Общий пробег: ~79500 километров, из низ ~33000 - "мои". Соответственно, на сегодня, потратил:
Топливо: 68 633,40р.
Запасные части: 28 617,83р.
Инструмент: 5 899,60р.
Принадлежности: 3 415,20р.
Штраф: 2474,00р.
Гос. пошлина: 800,00р.
Обращение в автосервис. Шиномонтаж: 860,00р.
Обращение в автосервис. Диагностика: 3 239,00р.
Обращение в автосервис. Ремонт: 700,00р.
Обращение в автосервис. Мойка: 2 103,20р.
Итого: 116742,23р.
Из расчета на 10 месяцев эксплуатации: 11674,22 рублей/месяц Ну и получаем что-то около 3,54 рублей за километр пробега.
так она тебя скоро без штанов оставит))))))))))))) на такси ездить дешевле)))))))))))))
олежек1288, я где-то не так считаю или на такси таки дороже?
ты не правильно считаешь посчитай время потраченнное на ремонт, заправку, обслуживание и прочее
я конечно шучу и на такси конечно ездить дороже, но опять же как подойти к этому вопросу если пользоватся машиной только по необходимости, то на такси все же дешевле если конечно ездит на такси в булочну то дороже
Опять же, я бы учел, что машине 11 лет, причем за 11 год жизни железная коняшка пробежала почти столько, сколько за всю свою жизнь.
DelphiN бензин 92 приблизительно 8,3 литра на сотню смешанный режим, вроде норма, у меня больше трасса меньше получается. Десять штук за приспособы и инструменты можно выкинуть, они тебе пригодятся и с другими машинами..
олежек1288, не понял...
Ну пусть у меня до работы от дома 10 км. На такси это в среднем 150 рублей. 300 рублей в день. 20 рабочих дней - 6000 в месяц. Из моей "средней" цены - 4 рубля*20 км*20 дней - 1600 в месяц
Другое дело автобус - 14*2*20=560 рублей/месяц. Но там столько "но"....
где вру?
Четыре машины, которые у меня были и проданы считал, сколько я на них потратил и сколько заработал, за сколько купил и продал, все были б/у. Был плюсовой итог.. Ты показываешь только сколько потратил, а сколько заработал или бы сколько потратил на другом транспорте..
DelphiN:
Другое дело автобус - 14*2*20=560 рублей/месяц. Но там столько "но"....
где вру?
16 проезд
chervonec, а как "+" посчитать? Как можно оценить свободу передвижения, отсутствие понятий ожидание, график, маршрут, пробки... ?
Воффка:
16 проезд
Отстал от жизни
А вот с новой машиной больше трат... когда вылезу на положительный итог, наверно при эксплуатации лет 5..
DelphiN:
chervonec, а как "+" посчитать? Как можно оценить свободу передвижения, отсутствие понятий ожидание, график, маршрут, пробки... ?
Ездил ведь в другие города, не один раз на машине, например стоимость грубо поезда туда и обратно. там гостиницы и прочее. Допустим ездил в МСК в аэропорт, летал самолетом и обратно. Поезд около 2000 на одного, ездили вдвоем. 8000 рублей-поезд, потом на метро 120, потом электричка или автобус до аэропорта- 1200 и всего на дорогу 9140 не считая еды, беготни и прочего. а так на бензин 1600, плюс стоянка 1050 - 2650 вот тебе и плюс 6490. А если втроем то все увеличивается..
Вот что до такси: Пусть до работы 10 км. Два раза в день, 20 раз в месяц. Заправляю 95 "ЭКТО" по 28,55. Средний расход 8,3. Получаем пробег 400 км/месяц, расход 33,2 литра, тратим 947,86 рублей. Проезжая 400 км в месяц и выполняя ТО раз в 10000км - можно ездить 2 года. Предположим, делаю ТО сам раз в год, а это 2000 на масло и 1500 на фильтра. Это добавляет 291,67 рубля в месяц. Итого ездить на работу и обратно стоит грубо говоря 1239,53 рубля. АЗС находится в 300 метрах от дома
Вопрос в том, что машина таки ломается, есть понятия страховка, ГТО и прочее... Так что скорее всего такси выиграет в раскладе "дом-работа-дом". Но только лишь
Добавлено 25.03.2012 00:02:35: chervonec, вообще да... Что касается путешествия - тут машина экономит средства - факт. Но все равно именно момент прибыли/окупаемости не представляю как вычислить. Просто считаю, что в любом случае - пусть даже экскурсия - для меня передвижение транспортом есть затрата в семейном бюджете.
Добавлено 25.03.2012 00:03:45: Как бы это к тому, что машина в моем случае не инструмент извлечения прибыли, а скорее возможность сэкономить в сравнении с другим видом транспорта/потратить на комфортность в глобальном плане
DelphiN:
Вот что до такси: Пусть до работы 10 км. Два раза в день, 20 раз в месяц. Заправляю 95 "ЭКТО" по 28,55. Средний расход 8,3. Получаем пробег 400 км/месяц, расход 33,2 литра, тратим 947,86 рублей. Проезжая 400 км в месяц и выполняя ТО раз в 10000км - можно ездить 2 года. Предположим, делаю ТО сам раз в год, а это 2000 на масло и 1500 на фильтра. Это добавляет 291,67 рубля в месяц. Итого ездить на работу и обратно стоит грубо говоря 1239,53 рубля. АЗС находится в 300 метрах от дома
Вопрос в том, что машина таки ломается, есть понятия страховка, ГТО и прочее... Так что скорее всего такси выиграет в раскладе "дом-работа-дом". Но только лишь
DelphiN а вопрос 95 ЭКТО - это твое решение, у меня была 99 инжектор , ездил на 92 и все ок. Вот правильно ТО сделал сам и сэкономил..
DelphiN:
Как бы это к тому, что машина в моем случае не инструмент извлечения прибыли, а скорее возможность сэкономить в сравнении с другим видом транспорта/потратить на комфортность в глобальном плане
Вот и плюсы...
chervonec, ЭКТО... тут как суеверие. Дело в том, что с уходом от 92-го пропал эффект "остатка в баке". Т.е. стиль езды до резерва у меня остался, но (т-т-т) я пока забыл про "машина не едет". Пока наблюдаю.... будет погода/настроение таки сниму бак на ревизию. Чудес не бывает, но вдруг
Добавлено 25.03.2012 00:11:35:
chervonec:
Вот и плюсы...
Не, я тут с Вами не спорю. Вопрос в том, как это свести к рублям и копейкам. То что считаю я - это факт. А вот прибыль - она ИМХО очень оценочна... в виде "я бы потратил ... и потому сэкономил, прибыль ...". Даже если брать поездки на работу - я же реально не езжу прямолинейно, бывают заезды в магазин, за женой, коллегу подбросить, просто маршрут сменил. И вот как "затрату" я могу это отразить в личной бухгалтерии - бензин потрачен, километраж до очередного ТО уменьшился. А вот выразить положительный баланс из-за того, что я поехал, скажем, не на автобусе - то ли слабо, то ли лень
Вот и получается, что 11 летний ВАЗ убыточен и разорителен с точки зрения цифр, но сколько радости приносит в ежедневной эксплуатации ты понимаешь - пробка на Герцена, и едешь через Бывалово на работы. Крюк - офигительный, но сам факт того, что ты едешь, а не стоишь в пробке - бесценно ИМХО
DelphiN меньше полубака стараюсь не отпускать уровень или до лампочки редко, литров 10, да еще и комп орет, про остаток бака..
chervonec, трасса - согласен. Да и то - если знаешь дорогу и расход с закрытыми глазами... мне даже с учетом пробок МСК всегда хватало до АЗС. В новую дорогу - заправляюсь не позднее остатка 1/3 бака. Что касается города - я искренне не понимаю смысла катать с собой 20 литров топлива. Ну это может быть пройдет с годами
Или вот счас - вызвать "ПЕГАС" чтобы съездить на "ЛУКойл" за кофем в Грязовец - это безумно дорого (100км круг) а съездить самому на машине - релакс, мотивация себя на какие-то подвиги, просто приятно Едем вообщем
Это я бензонасос берегу, чтоб не грелся.. А на трассе на своей любимой АЗС до полного.. и еще в канистры с собой беру и дома еще катаюсь на нем.дешево и сердито..
чего больше кофейку негде дерябнуть, обязательно в грязовец ехать