хочешь отпустить,дак не держи, отпусти:)) а если по предмету,то возьми в багажник бетонный раствор залей, как раз и ржаветь меньше будет:))) и под капот тоже лей раствор, и мотор тише работать будет, почти не услышишь. Сто пудова, палюбэ атвичаю!!
Добавлено 24.03.2012 13:32:22: жаль что мозг не продается, а некоторым и при рождении на халяву не достался. Отредактировал Батька Махно 060 (24.03.2012 13:44:11) Я смотрю ты себе норрмальный мозг купил раз до такой х..ни додумался
какой вопрос- такой и ответ! А на свои мозги не жалуюсь, а вот Вам бы надо, Вы даже и до такого не додумались бы. Я уже не стану говорить о том что бы довести машину до нормального состояния в плане механики и антикора, или купить себе кресла анатомические удобные, если уж хочется машиной позаниматься. Не забудьте еще китай ксенон вкорячить во всю оптику, и назад особенно, саб 20-ти киловаттный в багажник, все стекла вкруг закатать,нет, тогда нитроэмалью лучше закрасить и трубу четырехдюймовую на глушитель повесить + синие писалки на капот и желтые брызговики sparco(это которые +50л.с. дают прибавку в мощности). И сразу станете "первый хлопец на селе"! Или "ваще ровный пацанчик йопт"!
Батька Махно 060 что-то вы в ударе на юмор...погода наверно хорошая.. chervonec, да что-то накипело совсем. Достали уже просто такие ездюки, которые кроме себя любимых на дороге никого не замечают. Для них то "эта йопта крутяг на запиленной тачке" ездить и всех слепить псевдо ксеноном
полностью согласен особенно бесит когда едут на какой нить там гнилой помойке которая и так то еле едет а еще и гонятся пытаются неумеючи ездить (в особеннности которые тока права получили ) еще и ведут себя на дороге нагло да и кроме тонировки резки пружин и псевдо ксенона незнают не хрена Более грамотно занизить можно, полной заменой подвески в сборе.
У Брагина на сайте есть варианты. А обрезать пружины и ездить на отбойниках не советую ,если жить хочется. Мальчики, я угораю над вами!!!)))))))))))))))))))))
Давайте ещё!!! кому вы это говорите .... это выльется в копеечку у поцыков нет на это денег проще же пильнул прожины закатал по кругу и наклейку автомата приклеил а да еще как же про главное то забыл саб побольше никогда не понимал таких и думаю не пойму Добавлено 24.03.2012 14:39:36: Не могу не согласиться!
Ребят надо просто Ruslan777 объяснить, что можно делать и как, а что не нужно и почему, Чел наверно на нас обиделся, всего два сообщения на форуме. А мы его так жестко приняли. А если на рисунке твоя тачка Ruslan777 я лично ничего не стал делать, если конечно все в рабочем состоянии. Поездил посмотрел, а на пацанские примочки не смотри, они иногда "убивают" на дороге, как в прямом , так и в переносном смысле.. Действительно лучше почитай, про подвеску, можно ее и спортивной сделать, если "попу" не жалко и деньги есть..А делать начинают обычно спереди, там должна быть хорошая подвеска, а потом зад или все вместе.. А девочки не подключаться... сейчас топикстартер прийдет, возмущаться продолжит.
Рома, судя по репликам, данный товарищ ни о каких комплектах Брагина и не слышал никогда, про регулируемую жесткость подвески вообще молчу, еще ценник узнают на подвеску и давай кромсать стандартные. обычно такие деятели сначала делают, потом думают Батька Махно 060, а ты спросил топик стартера в какую сумму хочет уложиться ? Почему сразу думаешь , что он пружины будет резать ? Есть в продаже недорогие стойки под занижение и так же пружины с занижением . У нас на форуме тоже есть тачки с занижением . А так же в городе есть иномарины у которых просвет дорожный не больше , чем у заниженых зубил .
Про саб в багажнике тоже не понимаю прикола , не нравится не ставь . Короче пустые наезды неразобравшись . Никарашо вешаешь машину на подьемник, вынимаешь все пружины, пилишь передние пополам, ставишь половинки вместо всех пружин, пилишь отбойники на 2/3
все собираешь и радуешься жизни. чтобы выехать из сервиса, лучше подкладывать дощечки Кто-нибудь выехал или на пороге до сих пор раскачивается... У меня был в ремонте Опель-Тигра , вот это была низкая машина . Мне пришлось около часа мудохаться придумывать , чтобы загнать её в сервис через порожек в 5 см + уклон от ворот . По опыту эксплуатации (моей 15-ке 3 года) могу сказать-с подвеской пока она новая не заморачивайся! Пружины приработаются - будет пониже. А когда уже родной подвеске начнет приходить капец вот тогда и начинай менять-но это ДОРОГОЕ удовольствие, посмотреть можно тут http://2114.ru/forum/showthread.php?t=16573 .
p.s. ИМХО ;) Отредактировал All_OuteR (24.03.2012 16:11:28) Чего там дорогого ? В 20 т.р . можно поменять ВСЮ подвеску спереди и сзади с работой и регулировкой сход-развала . |
|
|||||||||
|