Страницы:  …   5

sergik:

если машина гражданская, то проще и комфортней укоротить шток и корпус, а пружины стоковые порезать.
получится низко и мягонько.
это если 3 на 5 или 4 на 6  и ниже делать))
ну и естественно распорки, а то как на волнах кузов будет плыть))

режут шток и корпус только для экстримального занижения, чтобы хоть как то сохранить ход амортизатора, при этом увеличивают усилие на сжатие/отбой. Ещё опорную тарелку переносят, но там тоже есть ограничения (кстати - один из способов опустить зад без запила пружин)

Добавлено  31.03.2012 08:42:51:

sergik:

если машина гражданская, то проще и комфортней укоротить шток и корпус, а пружины стоковые порезать.
получится низко и мягонько.
это если 3 на 5 или 4 на 6  и ниже делать))
ну и естественно распорки, а то как на волнах кузов будет плыть))

так для сведения ;-) если пружины обрезать, то они становятся жёстче, что противоречит вашим умозаключениям

serj710:

фобосы в топку, сейчас некачественное говно, я бы отдал предпочтение эйбахам или kw германия.

ну ты сравнил канечно, совсем разные ценовые категории
PRO Sport, спгс у тебя подика?

прошпрот пишет:

режут шток и корпус только для экстримального занижения, чтобы хоть как то сохранить ход амортизатора

я пишу:

это если 3 на 5 или 4 на 6  и ниже делать))

зачем мои слова своими называть и думать что сказал чтото другое и более умное?

прошпрот пишет:

так для сведения ;-) если пружины обрезать, то они становятся жёстче, что противоречит вашим умозаключениям

где я написал что резаная пружина такая же мягкая?
читай по буквам, если по словам не получается, если брать заведомо короткие пружины и резать сток до такой же длинны, то сток будет мягче.
sergik, ты не прав .

sergik:

если машина гражданская, то проще и комфортней укоротить шток и корпус, а пружины стоковые порезать.
получится низко и мягонько.

Вот твои слова . PRO Sport имел ввиду , что получится низенько , но не мягенько . Т.к. при обрезании жёсткость пружин увеличивается .
Саня Борода,

читай по буквам, если по словам не получается, если брать заведомо короткие пружины и резать сток до такой же длинны, то сток будет мягче.

не будет же мягче родной пружины полной длинны))))))))))))
на "череповецкой" подвеске лежачие можно на 40 и выше проходить не тормозя, как на высокой, а машина очень низкая.
почти все кто переделывает стойки под сильное занижение используют заводские резанные пружины, почему?
или вот
daglow.ru тоже делают стойки причем на их стойках не одна и не две машины ездят, тоже используют стоковые пружины, так как жесткость/комфорт получается самое оптимальное соотношение.

Walle150:

serj710:

фобосы в топку, сейчас некачественное говно, я бы отдал предпочтение эйбахам или kw германия.

ну ты сравнил канечно, совсем разные ценовые категории
скупой платит дважды.

sergik:

почти все кто переделывает стойки под сильное занижение используют заводские резанные пружины, почему?

Жаба душит .

sergik:

читай по буквам, если по словам не получается, если брать заведомо короткие пружины и резать сток до такой же длинны, то сток будет мягче

Ты сам своим словам противоречишь , сначало сказал , что будет низенько и мягенько (причём не сказал относительно чего , просто МЯГЕНЬКО ) , а теперь говоришь , что мягенько оказывается это сток и пиленые не совсем мягенько .
ак читаете та biggrin
иногда кажется что даже читать то никто не пытается, мельком глянул, отписался и доволен как отпустить задницу на наших автомобилях? | ВАЗ: передний привод
из контекста вырываете и пытаетесь осмыслить.

если брать заведомо короткие пружины и резать сток до такой же длинны, то сток будет мягче

тут даже вникать не надо написано же что если короткие пружины брать и стоковые пиленые, то стоковые пиленые будут мягче, зачем выдумывать то, что я не пишу?
сток = очень мягко.
короткоходки + пилееные пружины = мягко.
готовые стойки под "-" + готовые короткие пружины = жестче намного.
родные стоковые стойки + пиленые пружины = относительно жестко.
родные стоковые стойки + готовые короткие пружины = зубодробилка.
так яснее?
Хорошо не будем вырывать отрывок , вот весь пост

sergik:

если машина гражданская, то проще и комфортней укоротить шток и корпус, а пружины стоковые порезать.
получится низко и мягонько.
это если 3 на 5 или 4 на 6  и ниже делать))
ну и естественно распорки, а то как на волнах кузов будет плыть))

Выдели пожалуйста место , где написано , что сток мягче пиленых .

sergik:

написано же что если короткие пружины брать и стоковые пиленые, то стоковые пиленые будут мягче,

Фига с два . ДАЛЕКООООООООО не все короткие пружины жёстче стоковых . Среди Фобосов очень много "соплей мягких" .
Кстати у нас в Череповце было много примеров когда улетали с дороги машинки на пиленых пружинах  из-за того , что выскакивала пружина из паза . Ведь нижний виток встаёт под другим углом .

Саня Борода:

Хорошо не будем вырывать отрывок , вот весь пост

sergik:

если машина гражданская, то проще и комфортней укоротить шток и корпус, а пружины стоковые порезать.
получится низко и мягонько.
это если 3 на 5 или 4 на 6  и ниже делать))
ну и естественно распорки, а то как на волнах кузов будет плыть))

Выдели пожалуйста место , где написано , что сток мягче пиленых .
+1
написал, что порежет пружины и подвеска будет мягче :-)

Добавлено  31.03.2012 13:37:42:

sergik:

ак читаете та biggrin
иногда кажется что даже читать то никто не пытается, мельком глянул, отписался и доволен http://cs10392.vkontakte.ru/u82685194/-5/x_7cc9e49d.jpg
из контекста вырываете и пытаетесь осмыслить.

если брать заведомо короткие пружины и резать сток до такой же длинны, то сток будет мягче

тут даже вникать не надо написано же что если короткие пружины брать и стоковые пиленые, то стоковые пиленые будут мягче, зачем выдумывать то, что я не пишу?
сток = очень мягко.
короткоходки + пилееные пружины = мягко.
готовые стойки под "-" + готовые короткие пружины = жестче намного.
родные стоковые стойки + пиленые пружины = относительно жестко.
родные стоковые стойки + готовые короткие пружины = зубодробилка.
так яснее?
в первом посте про жёсткость на отбой/сжатие вообще ни слова не написал, а теперь чё то рассуждает про жосче-не жосче

Добавлено  31.03.2012 13:38:46:

sergik:

PRO Sport, спгс у тебя подика?

прошпрот пишет:

режут шток и корпус только для экстримального занижения, чтобы хоть как то сохранить ход амортизатора

я пишу:

это если 3 на 5 или 4 на 6  и ниже делать))

зачем мои слова своими называть и думать что сказал чтото другое и более умное?

прошпрот пишет:

так для сведения ;-) если пружины обрезать, то они становятся жёстче, что противоречит вашим умозаключениям

где я написал что резаная пружина такая же мягкая?
читай по буквам, если по словам не получается, если брать заведомо короткие пружины и резать сток до такой же длинны, то сток будет мягче.
смотри, чтобы тебя за каверкание ников в БАНЮ помыться не отправили ;-)

Добавлено  31.03.2012 13:40:22:

sergik:

ак читаете та biggrin
иногда кажется что даже читать то никто не пытается, мельком глянул, отписался и доволен http://cs10392.vkontakte.ru/u82685194/-5/x_7cc9e49d.jpg
из контекста вырываете и пытаетесь осмыслить.

если брать заведомо короткие пружины и резать сток до такой же длинны, то сток будет мягче

тут даже вникать не надо написано же что если короткие пружины брать и стоковые пиленые, то стоковые пиленые будут мягче, зачем выдумывать то, что я не пишу?
сток = очень мягко.
короткоходки + пилееные пружины = мягко.
готовые стойки под "-" + готовые короткие пружины = жестче намного.
родные стоковые стойки + пиленые пружины = относительно жестко.
родные стоковые стойки + готовые короткие пружины = зубодробилка.
так яснее?
смысла спорить с ровными пацанчиками на суперлойрайдерах не вижу, поэтому умываю руки ;-)
Уже не один раз доказано,что на пиленых пружинах улетают на затяжных поворотах.Лучше купить эйбах или кони с переменной жесткостью(цена вопроса примерно 6-7 тысяч)!!!

millerg:

Уже не один раз доказано,что на пиленых пружинах улетают на затяжных поворотах.Лучше купить эйбах или кони с переменной жесткостью(цена вопроса примерно 6-7 тысяч)!!!

Для 94.7% заниженых ВАЗов это не важно. У многих логика: зачем платить, если от родных спилить пару-тройку витков и будет сидеть так же! huh
kakajkeee, 94.7%  - откуда такая цифра?blink
Сам раскошелился и купил Бильштайны Б 6.Жесткость такая,что по трамплинам можно гонять,теперь на лето задумываюсь еще прикупить пружины кони с занижением.

MorFiuS:

kakajkeee, 94.7%  - откуда такая цифра?blink

статистикаsmile

Добавлено  02.04.2012 16:19:18:

millerg:

Сам раскошелился и купил Бильштайны Б 6.Жесткость такая,что по трамплинам можно гонять,теперь на лето задумываюсь еще прикупить пружины кони с занижением.

А почему именно koni? Eibach или H&R почему не рассматриваешь?
Перелопатил куча форумов,так пишут,что самые удачные кони и авто более равномерно опускается.Другие и не рассматривал.

millerg:

Перелопатил куча форумов,так пишут,что самые удачные кони и авто более равномерно опускается.Другие и не рассматривал.

Ясно. ТУТ смотрел?
Нет.В фокус клубе.

millerg:

Нет.В фокус клубе.

Я бы не стал брать пружины koni, пускай занимаются амортизаторами лучше. Возьми у тех, кто реально занимается много лет пружинами. Я про eibach и H&R.