На карбюраторной не перейти на однорядную. А по сути и незачем.
все понял:) спасибо:)
Не знаю, где спросить, спрошу тут. Хочется модернизировать панель приборов. Где у нас продаются шкалы панели приборов на классику? В территории тюнинга был, какая-то хрень огненная продается, не хочу.
Также интересует продаются ли стрелки приборов с панели от 15? И еще, Чапа, ты вроде панель приборов менял? Сложно ли? Были ли проблемы с установкой/подключением (ну кроме того что по форме не такая). Вообщем если можно, то хотелось бы подробностей. Хочется поменять приборку или сделать нечто подобное: Да ...... только всборе вместе с приборной панелью :))) Сколько не читал , везде сами делали шкалы . Через рекламщиков . Это конечно если нормальные шалы, типа как на картинке . Ну и со всетодиодами придётся помудрить . Результат конечно того стоит , но я так и не решился на такое . mad dog, Видел уже, были бы белые взял бы, хочется что-нибудь как на фотке выше.
Саня Борода, Видел много кто ставит стрелки эти на классику, неужели дербанят приборки? Надо будет поискать мало ли продаются C семёрки сохранилась косичка переходник на комбинацию 2115, а также и часть крепежа.
Если надо, с 8 до 17 тел.797319, Александр. Да . Думаю у электриков реально найти их неисправные . На Волге не такие стрелки ? Думаю у них эти комбинашки по дешевле можно найти , даже исправные и там стрелок вроде больше , чем у 2110. Доброго времени суток , такой вопрос: короче есть блок 1.5 ваз 2103 можно ли поставить коленвал 2130 84мм со стандартными шатунами и поршнями?, и есть ли смысл в такой переделке?. Хочеться мотор немного повеселее стандарта, (машина на каждый день) в головке расточены и совмещены каналы, распредвал 2123, лёгкие клапана.
Нет. Поршень из блока вылезет, надо либо короткие шатуны, либо поршня с меньшей компрессионной высотой. ИМХО нет, ибо рабочий объём от такой переделки увеличится меньше чем на 100 см3, проще и дешевле 06 мотор поставить. Опять же ИМХО с таким распредвалом нечего ждать живости от мотора, он же низовой вроде. Я эксплуатировал двигатель с такой компоновкой. Поршни ставил ВАЗ 2108. Степень сжатия получилась 9,55.
Встанет ли без доработок траверса и подушка КПП от Нивы на Классику? Встанет ли подушка КПП от Нивы на классическую траверсу?
А я всё думал, что надо с правой стороны тянуть.
Справо будет греться воздух от выхлопной системы + это не карбюратор . Впускной коллектор переделывать придётся . здравствуйте читал форум про двигатель на колене 88 и поршнями 82.5
можно вопрос ? даже посоветоваться хотел слабо самому нарисовать? BuT, не слабо, но не охота заморачиваться.
то что ты хочешь не найти точно. а сделать самому, распечатать, заламинировать-нет проблем. И дешевле скорее всего выходит чем покупать накладки. И Сделаешь то что тебе нужно. Это твоего Ёжика? |
|
|||||||||
|