Страницы:  …   27   … 
Итак, первое фото виновницы данного Бортового Журнала: прошу любить и жаловать - "пони" smile

Содержание:

DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал



DelphiN:

Прикинул бюджет по накопившимся работам str
1. ТО (через км 500 надо делать) - ~2500 руб.
2. Глушитель (обе части) - ~3500 руб.
3. Топливная система (без бензонасоса) - ~7000  руб.
4. Колеса в сборе - ~7000 руб/колесо
5. Опорные подшипники - ~600 руб./штука (как я понял со слов продавцов в "Орбита"... может и напутал и это ценник за пару, но сомневаюсь)

Без учета работ (ибо своими ручками), сопутствующей мелочевки, недостающего инструмента, балансировок, выполнения регулировок т.н. "развал/схождения". Решение "семейного совета" было однозначным....... otk

Сколько там в сумме то вложенно в машину?
Вообщем... сломалась сегодня спинка водительского сиденья facepalm

По итогу: бесит "Орбита"... не, я ими восхищаюсь - как при таком наплевательском отношении к клиенту можно так долго существовать, да еще и расширяться... Молодцы.

Собственно цена вопроса левого/правого кресла в "У Алексеича" - 4500/3600, "Живые и мертвые" (?) - 4400/3900 рублей. Покуда ждем зряплату размышляю - брать новое или б/у. Второе дешевле, но где гарантия что так же не сложится...Ну и менять ли пассажирское кресло?

Первый раз такое вижу на самом деле...
DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал

DelphiN:

Первый раз такое вижу на самом деле...

Проблема-то старая...

Домовой:

Проблема-то старая...

Ну я чет и не в курсе blush А можно вкраце пересказать? Или ссылочкой в меня бросить?
Х.з. я бы взял б/у , выбрал бы только не просиженое . Если конечно нет принципиальной отрицательной позиции на счёт б/у . Деталь не столь ответственная , проблема  не новая , но не является постоянной болячкой на всех подряд машинах .
Хм... мельком нагуглил - вроде как тонкий металл причиной? А может быть такой вариант: что встает на штатные места кресел от других марок/моделей?
Всё равно потребуется переделка , где-то больше, где-то меньше . Примеров установки сидений от иномарок море .

DelphiN:

...вроде как тонкий металл причиной?

Ага. Ремонтят, но не надолго, обычно рядом со швом расходится. В ЗР давненько писали. Может с тех пор на ВАЗе усилили спинку? *хочется верить, хоть и маловероятно...* У моего знакомца стояли сиденья от Форда какого-то... Скорпио, что-ли... Как вариант - проехаться по разборкам, подобрать более-менее подходящее.
Домовой, ага, нашел я статейку 2002 года - пишут что ВАЗ вроде бы поработал над креслами. Ну и будучи несогласным с "Деталь не столь ответственная" - при ударе сзади спинка на себя вес принимает ведь(?) - решил покупать новое. Блин, обидно, неожиданно и от того еще обиднее... huh
DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал
кстати, на этом лад форуме можно найти много чего полезного по ладам, это я так , на всякий случай, вдруг не попадался он раньше
у моего знакомого на "девятке" стояли кресла от VW Golf GTI - хороши :) салазки только придётся переваривать...

mad dog:

у моего знакомого на "девятке" стояли кресла от VW Golf GTI - хороши :) салазки только придётся переваривать...

Почему стояли? :) До сих пор, вроде, там. И он ее еще не продал, или я путаю? ;)

А вот сзади с ними тесно.

MaKRooN_35RUS:

Почему стояли? :) До сих пор, вроде, там. И он ее еще не продал, или я путаю? ;)

так я и написал, что стояли - потому что он на ней уже не ездит. а у кого она сейчас я и не знаю сам.
От десятки подходят хорошо и удобнее!
На 15 летней восьмёре ничего с сидениями не происходило (зато остальное поменял всё), а на 7-летней 2109 точ в точ сиденье сложилось, -экономия автоваза на лицо...

Winston:

От десятки подходят хорошо и удобнее!

Я вот тоже лучше бы от десятки поставил
Под "десятые" вроде бы крепеж надо пересверливать (вроде - потому как толком не читал статью, глазами лишь пробежал)
На Ниве (Тайга) 2000 г.в. аналогичные сиденья (отличия в салазках), так вот при таком же случае я просто выправил каркас и проварил спинку вварив усилители:
- по контуру спинки вварил пруток диаметром около 0,7-0,8 мм
- внизу между каркасом и трубкой варил "косынки"
- вварил пару прутков по аналогии с "усиленными штатными креслами" между боковинами аркаса
больше проблем не возникало.

П.С.: кстати в ЗР написано, то спинка гнется от удара сзади в авто, но я знаю, что в большинстве случаев спинка гнется от попытки водителя привстать в кресле (поправить одежду или чуть пересесть) опираясь спиной в спинку кресла и ногами в полик
Бери с разборок сиденья от ино, намного лучше будет. Хоть и переделывать крепление надо, но оно того стоит.