Открываем сезон жалоб на ямы 2012! Ура товарищи!
Уверен, что в наступившем году (уже четвертом по счету) мы продолжим борьбу с разгильдяйством и халатностью ответственных за наши дороги лиц. Напоминаю, что мечом возмездия в наших пролетарских руках является ГИБДД, за что им спасибо! Надеюсь, на форуме еще появятся новички, которые сейчас лишь мечтают о том, как помочь Родине избавиться от плохих дорог. Вижу нашей общей задачей - направить их праведный гнев в законодательное русло. НОВОВВЕДЕНИЕ: В новом году, в качестве эксперимента, пробуем писать жалобы напрямую в Администрацию. Посмотрим насколько повысится эффективность нашей работы. Также, предлагаю не закреплять за добровольцами улицы заранее (практика показала малую эффективность). А по мере написания жалоб (по инициативе форумчан) вписывать в это сообщение проблему, ее инициатора, дату вручения жалобы и озвучивать результат (тоже с датой исполнения). Инициаторы жалоб могут мне в личку сбрасывать эту информацию или просто отписыватья в теме. Я внесу измеменения в это сообщение. Всё в наших руках! Действуйте и воздасцца вам за дела ваши! Стучите в закрытую дверь и отворят вам! (с) План к действию, если кто еще не в курсе, такой: СПОСОБ №1 (Письменное обращение, доставляется лично под роспись или почтой. Гарантирует получение письменного ответа): ПРИЕМНЫЕ ДНИ: понедельник - четверг, с 8:00 до 17:00 (первый этаж, налево, кабинет №8). Обед: с 12-30 до 13-30. СПОСОБ №2 (Быстрый вариант подать жалобу. Гарантирует ответную реакцию только в теории): http://vologda-portal.ru/obschenie/internet_priemnaya/ СПОСОБ №3 (Очень быстрый способ сообщить о неработающих светофорах, открытых колодцах и прочих нарушениях в дорожной сети города): Звонок по телефону в круглосуточную диспетчерскую службу Департамента Городского Хозяйства 72-35-53 ГОСТ 50597-93 прилагается. НОВАЯ СХЕМА РАБОТЫ на 2012 год (по рекомендации ГИБДД):
Ну все надоело... Сейчас начну печатать письма на отвратительное состояние дорог!
Вообще смотрю после снегопада неожиданно столько ям появилось вдруг... Добавлено 14.03.2012 18:16:41: RazzoR, еще бы сделал кратенький макетик для желающих написать жалобу:) + может для себя бы еще чего выбрал) Так же вот адрес интересует меня куда писать в Администрацию города? Каменный мост 4? http://forums.drom.ru/law/t1151753458.html может стоит взять на вооружение?
Что значит "макетик"? :) Шапка в администрацию такая: Главе города Вологды Шулепову Евгению Борисовичу ул.Каменный Мост, д.4 (щас добавлю в первое сообщение) Я готовлю жалобу по ЖД переездам: Чернышевского, Саммера, Прокатова, Можайского.
Может еще какие добавить? RazzoR, на Разина ещё туда же можно!
Сразу пиши все.... Да и ещё очень бы хотелось узнать на счет дорог у Локомотива (вроде новое строительство ведется, а дорого дерьмецо)..... И дорога на дачи в сторону Баранково(больной вопрос) - чья эта дорога и кто должен за нее отвечать!!!!
RazzoR, На советском проспекте 2 переезда и на Козленской еще )
v3v,
съезжу посмотрю. Редко там бываю. Добавлено 15.03.2012 10:24:00: Да напишу, но это ближе к лету. У самого там дача... :( А я правильно понимаю, что если пишем в Администрацию жалобу, то требование только одно?
В связи с вышесказанным требую: 1. Принять меры для незамедлительного ремонта данного участка дороги и приведения дорожного покрытия в соответствие ГОСТ. Может приписать еще что-нибудь устрашающее? Типа, в случае непринятия мер, или принятия недостаточных мер, оставляю за собой право написать жалобу Папе Римскому и в Гаагский Трибунал... :) Добавил в первое сообщение еще два СПОСОБА борьбы. Изменил текст жалобы.
А по переездам надо не в РЖД подавать? Вроде за содержание ж/д переездов они отвечают... Руслан,
вот и узнаем. есть жд пути ржд, а есть предприятий- на Окружном у Рио переезд ПЗ принадлежит, например. Считаю более адекватной и логичной эту схему. Пусть бюрократическая машина своими колесами сама себя пережевывает.
Кстати она мало чем отличается от схемы №1 на уровне "жалоба-проблема решена-ответ". ГАИ должны выполнять свои контролирующие функции, а для того что ни предлагают есть адвокаты и независимые эксперты. Вот вот. :) Формально это и есть первая схема. ТОлько я не понял момент, где на этапе "100% предписания" идет сигнал в прокуратуру (от ГИБДД как я понял?)... ГИБДД ведь не будет писать в прокуратуру бумагу, пока не встает вопрос о "нерешенности проблемы"... Или "копия" - это имеется в виду, что я должен одновременно с жалобой в ГИБДД отправлять копию жалобы в Прокуратуру? Еще, пожалуйста, циферки поставьте - ну типа "1", "2", "3" - чтобы ясна была последовательность - где начало... 1. человек пишет жалобу
2. ГАИ выступает не в роли почтальона пересыльного (вариант №1), а сразу в роли эксперта. Т.е. проверяется реальность жалобы, проводятсяизмерительные работы, дается оценка остроты проблемы (т.е. одно дело ямка неглубокая в дворовых проездах, и совсем другое ямка глубиной 10-15 см на основной магистрали). Оценка дается применительно к безопасности дорожного движения. К материалам прикладывается копия жалобы гражданина (вот вам сразу на первом этапе и нарушенные гражданских прав). 3. одновременно с материалами выносится предписание устранить недостатки, срок устранения четко оговаривается. Копия предписания направляется в прокуратуру (как надзорный контролирующий орган). Вообще, если есть орган, организация которая обязана следить за состоянием дорог, то все вариантты обращений граждан нужно рассматривать как ЧП, т.е. эти конторы не исполняют своих прямых обязанностей. Вы когда в поликлиннику или к стоматологу приходите ведь не пишите жалобы, что инструмент какой-то там надо простерилизовать или пол в кабинете помыть и при этом вы продолжаете посещать стоматолога (ездите по дорогам), ожидая, кгда же он инструменты почистит (ямы залепят). Потому и привлечение всех контролирующих и надзорных органов должно быть сразу и максимальным. 4.В случае решения проблемы в срок, администрация направляет ответы и их копии в соответствующие инстанции (гражданину, ГИБДД, прокуратуру). 5. в других вариантах когда к обозначенному в предписании сроку проблема не решена ГИБДД и (или) прокуратура готовят и направляют в суд дела о привлечении к ответственности как минимум за "неисполнение предписания" В общем не должен гражданин по различным конторам бегать (администрация, прокуратура). Повторюсь, что факт жалобы о наличии какой-то ямки (в разумных пределах конечно, для того и нужна ГАИ "в качестве экспертов") - уже свидетельствует о недобросовестном исполнении своих прямых обязанностей представителями администрации. С момента подачи жалобы все что гражданин обязан сделать - это дождаться обоснованного ответа. Для этого и должна направлять администрация копии в ГИБДД и Прокуратуру, там никакие необоснованные ответы не прокатят, а вот гражданин обоснованность ответа оценить не сможет, а часто даже понять что там написано невозможно. По схеме№2 большая часть жалоб просто замкнеся на самом жалобщике, мало кто пойдет в прокуратуру с аргуметацией, что типо "я не могу понять что в своем ответе написали в Администрации"... Andrew_35,
то что вы описали по пунктам - это и есть схема №1 в подробностях. К сказанному можно еще добавить один момент - помните, я писал в прошлом году, что теперь ГИБДД берет объяснительные? Так вот, оказалось, что объяснительная нужна для того, что бы уточнить суть проблемы, если есть какие то непонятнки или сомнения. (С меня их перестали брать, видимо доношу информацию четко и правдиво). А также, в качестве доказательства на случай, пердачи дела в суд, если в 10ти дневный срок по предписанию ГИБДД Админситрация не выполнила работы. Честно говоря, я не очень уловил как в этом случае (при судебной тяжбе) вклинивается в дело прокуратура... Но пример с поликлинникой - очень хороший! :) Жаль, что в нашей стране медицина пока еще более продвинутая саморегулирующаяся система, чем строительство и ремонт дорог. По поводу этого: согласен. Сдал сегодня жалобу по ЖД переездам.
Следите за обстановкой. Если будут какие то ремонтные работы, отпишитесь. А то я не часто езжу по некоторым из них... Вот так наши ямы щебнем заваливаю
|
|
|||||||||
|