Страницы:   3 
Не, для инжа надо оооочень много всего делать и покупать... ниасилю пока. Пока что соберу на карбах, тоже в 9 секунд должен буду уложиться.
Да, D15B веселый, но говорят с обычным втыком лучше валит =)
Кстати, где то видал тебе карб перебирали? С какой целью, сколько взяли?

Pashka:

Не, для инжа надо оооочень много всего делать и покупать... ниасилю пока. Пока что соберу на карбах, тоже в 9 секунд должен буду уложиться.
Да, D15B веселый, но говорят с обычным втыком лучше валит =)
Кстати, где то видал тебе карб перебирали? С какой целью, сколько взяли?

задрал он 12 литров на сотку жрать) в автограде перебирают еще) в пчтницу необходимые запчасти им отвез, у кулибина выходные. сегодня будет сивиком заниматься. у меня там препускной клапан накрылся, новый стоит бешеных) взял с разбора 2 карба со впуском за 1500) если нужны будут зап.части на карб обращайтесь=) карб с d13b2, на d15b2 тоже подойдет многое, только жиклеры с родного оставить нужно)
кстати этот кулибин предлагал мне солекс воткнуть) говорит ноу проблем, все сделаю и ездить будет не хуже) ответ был - нет, собирай мое родноеbiggrin
Парни, как вы смотрите на данное предложение (пост №226)? https://форум-авто35.рф/1695-12/
да, 12 многовато что то, хотя у меня около 10-11 если ездить быстро + прогревать долго, так что хз. А ты сам не хочешь лезть в машину?))

Я что вспомнил то ещё, у тебя лямда живая? может она мудит вот и расход повышеный.

Отредактировал Pashka (23.01.2012 17:41:58)

хочу) но нет гаража и инструмента))) а так опыт с техникой довольно таки приличный) армия) техник авиационного оборудования ми-8 и ми-26) небольшое такое отступление))
Хочу ближе к весне в аренду гараж взять. Там и перетряхнуть все то, что смогу.  А пока зима и холодно, пользуемся сервисами)))
Вижу, продаёшь машину =) что ж ты так?
не продаю=) изучаю спрос)))) уже месяц почти висит объявление, ни одного звонка)
жду зарплату и ставлю стоковый резонатор:D
сменил работу, авто теперь не будет стоять у мармелада))) теперь стоит на Воровского напротив ресторана La Rosa Rossa)))
кстати в жуткие морозы заводится в принципе хорошо. Напрягает только скрежет гура в первые 30 секунд работы двигателя. Видимо пора менять жидкость гура
хм. а у меня уже друг интересовался машиной...
хм) если нас обоих заинтересуют обоюдные предложения, почему бы и нет?)
я просто планирую в ближайшее время уехать из города. вынашиваю так сказать планы) вот и думаю что сивик является для меня небольшой абузой. уехать хотелось бы на байкал весной, осенью оттуда в мск. тяжелый путь за рулем будет))) но еще не факт что все получится, но надеюсь)
за сколько выставил машинку?
135 на авто.ру)
сломалась кнопка стеклоподъемника. оригинал 2500, борщ за несколько грамм пластмассы и пол грамма стали) не могу найти на разборках и сивик-клабе)
а не оригинала нет? Если не найдешь, могу подсказать на какой разборке стоит 5-й Сивик (продается по з/ч).
неоригинала нет. неориг в основном идут расходники и еще по мелочи, которые редко пользуются спросом)
где он стоит?) мне его надо)))))
На Гончарной 4, там стоянка, шиномонтаж, разборка. Я осенью с него снял задний фонарь))) Только там седан, но я думаю кнопка стеклоподъемника такая же.
Напиши свой телефончик, на выходных встретились бы, посмотреле бы машину...
Pashka,
смогу только в воскресенье после обеда:) тел. Скинул в лс)
goshik001, ок, спс за инфу) седан-хэтч мало чем отличаются) мне нужен сам механизм, остальное все есть:)

Добавлено  04.03.2012 03:18:25:
http://www.civic-club.ru/forum/showthre … 0%E7%EA%E8
немного полезной инфы по салазкам сидений для Pashka,
Благодарю)
в ожидании полиуретана)))
ebay.com

shpon:

в ожидании полиуретана)))
ebay.com

ох ничё се резинок то куда стока
16 сайлентблоков и втулок только на задней подвеске) тут еще не хватает "ушастых" сайлентов на зад) а в этом комплекте перед-зад+втулки и резинки кулисы кпп)

Добавлено  05.04.2012 11:49:32:
В прошедшие выходные была небольшая поездка с маршрутом Вологда-Ярославль-Москва, Москва-Владимир-Суздаль) и обратно по такой же цепочке)
Перед самим выездом с утра в пятницу началась жуткая метель вперемешку с дождем. Видимость на трассе была нулевая, 10 метров вперед и 0 метров назад:D Вся эта жуть преследовала нас до самого Ярославля. Пока ехали вновь появился люфт в трапеции. Ждем финансов и разборок) После Ярославля была изумительная трасса вплоть до Москвы. По пути была одна авария, не помню точно место ее дислокации, но где-то у Переславля фура вылетела с дороги и слегка обняла дерево. От фуры до жилого дома было буквально метров 7-10. все живы, все хорошоу. МКАД-Запад встретил небольшими пробками) 40 минут езды со скоростью 10км/час. Не хотелось ехать через третье транспортное кольцо, к тому же яндекс показывал там еще более жестокие пробки) Спустя час с небольшим добрались до отворотки на Можайское шоссе. Там была точка сбора у нас) На Славянском бульваре высадил знакомого, тот на метро поехал встречать выходные) Ну а я помчался по кутузовскому к улице Рябиновой встречать очень хорошую знакомую, с которой после мы поехали в Суздаль)
Выезд из Мск был не такой и сложный, время на часах показывало что-то около 10 вечера. Единственное, на шоссе Энтузиастов много ремонтных работ, были небольшие затруднения. Балашиха встретила светофорами и пробками) Трасса М-7 Москва-Владимир 4х полосная с отбойником посередине, покрытие довольно таки хорошее) Добравшись до Петушков, что уже во Владимирской области заехали в макдак ( кстати единственный Мак во Владимирской области, местные удивляются почему именно в Петушках, а не в самом Владимире))). Дорога с Мск до Владимира и далее до Суздаля была не очень сухой, но без аварий) Далее мы без приключений добрались до конечной точки маршрута на тот день - Суздаль. Давно я так безумно не хотел спать. Дорога с Владимира до Суздаля была в автономном режиме, никаких потоков мыслей, только поддержание жизнедеятельности и безопасности. Одним словом Автоном)
Кстати понравился социум в пробках на Третьем Транспортном Кольце. У парней в соседнем ряду не было сигарет:D

Вообщем-то это мое первое путешествие на автомобиле с расстоянием больше 700км. В общей сложности накатал за этот уикенд 1600км. Эмоции до сих пор переполняют меня)

И о поведении машины во время поездки. В целом сивик показал себя достаточно хорошо учитывая сильный износ задней подвески. Управлялся на ура, вцепившись в мокрый асфальт уверенно держал дорогу. Конечно слабый двиг для обгонов. На участке Ярославль-Москва средняя скорость была 110-120км/час. Единственное что напрягло - стеклоочистители, слишком плохо работают с таким люфтом.
А в остальном все хорошо, если не учитывать то, что на обратном пути перед грязовецким кольцом залетел в огромную яму. из внешних повреждений - смяло литой диск, порвало резину (без восстановления), руль стал смотреть в другую сторону при езде по прямой. Плюс наконечник рулевой тяги справа и возможно что-то еще.

Добавлено  29.04.2012 14:43:10:
Немного из последних действий) на парковке Ока втюхала в морду мой сивик сдаваясь задним. Бампер в хлам, крыло ушло, телик ушел внутрь на пару см. на следующий день в дрыге завернуло вкладыши) R.I.P. D13B2. Жду поступления финансов на D15B 130hp 3-stage VTEC. По-тихоньку с ебея приходят разного рода запчасти - полиуретан, тормозилки, прокладки, приятные мелочи типа наклейки My VTEC goes bwaaaaaaaah)))