Страницы: 1   
Долго отплевывался от русских тазиков. Первая машина была семерка 2004 года. Не самые лучшие впечатления о передвижении на этом автомобиле. Отъездил пол года и решил продать, пока не найду подходящее авто для себя. На счет семеры, скажу только одно - все убого). Продал семерку куда-то под сокол. Недавно звонил ее владелец и спрашивал инструкцию о магнитоле, хотел саб подключить. В ответ выдал ему жесткое - ищи в инете, инструкции давно нет). Избавившись от квадратного несбалансированного ни разу авто довольствовался отцовской спектрой). И впечатления были наилучшими, хоть и большая и многожрущая в стоковой прошивке. Как-то раз идя ночью от друга через кучу дворов увидел сивку 4го поколения. Они мне давно нравились. Но придя домой и посмотрев всю линейку сивиков начиная от 1го, влюбился в хэтч 5го поколения) безумная любовь к формам кузова и втеку)))) Еще сыграла эгоистичная направляющая автомобиля. Через пару месяцев накопив немного денег начал поиски сивок до 180тыров. Рассматривал также и другие марки, в т.ч. немцев. Живых гольфов в сентябре в Вологде не продавали, были только мертвые и восстановленные) Присмотрелся к одному сивику 95года с двигом 1,5моновпрыск, 90 коней. Мешало только то, что это был седан, ну и голая, абсолютно голая. Даже центрального замка не было. Задние арки в хлам убиты и покарежены временем. Мужик на ней откатал лет 5-6 примерно, ремонты делал по регламенту и так далее. Никаких вложений с его стороны в авто, кроме технического состояния. Прокатились мы на ней, услышали хруст на низах в стороне рулевой колонки. Видимо гур, убитый внутри салон и хороший звук движка. Мужик похвастался чистой пепельницей, якобы как факт о том, что в машине не курили. Хотя потолок был желтоват) Смутил кстати молдинг на крыше, прикрученный саморезом:D С мужичком мы расспрощались, сказали "жди звонка". На следующий день ездил смотрел алмеры и примеры, плюсом был еще один сивик седан. Синий убитый сивик седан. От него меня сразу отвернуло. Вернувшись вечером домой, позвонил тому мужику на сивке, не продал ее еще, контрольный осмотр хотел устроить. Он сказал что к нему сейчас приедут двое парней смотреть ее. До этого мы с ним сторговались на 20к (продавал он ее за 140). После часа ожидания поступил звонок о том, что те парни берут ее за 140. Так завершились поиски  авто в Вологде.
Пол часа метаний по Вологодским сайтам ни к чему не привел. Авто.ру, Ярославская область. Красный сивик в городе Ростов. После общения с отцом решили позвонить. Позвонил, по словам кузов хорош, двиг тоже, есть косяки по лкп(краске). Но на следующий день в 2 часа дня у него забирает сивку девочка за 130. Еще немного пообщались по авто и я повесил трубку. С десяток минут размышлений. Снова звоню ему и говорю что приеду в Яр, осмотрю машину и если понравится возьму ее на 5к дороже чем девочка). Он дал добро и сказал что с утра снимет ее с учета в Ростове и приедет в Яр примерно в 12. Встреча у реала, ездил минут 10 по парковке по лежачим. Слушал машину и понимал что она моя). Хотя двиг и 1,3 с безумным автоматическим карбюратором и 75 лошадками под капотом. Ее рвение и характер пришелся мне по душе(к слову на классике по документам столько же сил, сколько на сивке. После сивки мне показалось что на классике не больше 50). Единственное что смутило - резонатор от газели приварен в среднюю часть глушителя (для звука). Поехали в агенство, составили договор, показал косяки и скинул 1к на передние тормозные колодки). Возвращаясь с Ярика лил крутой дождь. И тут началась первая проблема. Каркасный дворник не выдерживал ливня и слетал через каждые 20-30км. Заехал на заправку, купил самый дешевый каркасный и успешно добрался до города, сразу заехал в Формат-авто и купил себе бошевские бескаркасные. Был доволен как жук обокравший казну). Там же заказал колодки и через пару дней все поменял. Начался этап исправления косяков бывших хозяев. Масло эльфийское послали к чертям и залил мобил 1, оригинальные фильтры. Авто почувствовало радость и заботу). Но через пару дней она меня подвела. Возвращясь с девушкой из кино в мармеладе, машинка не хотела меня пускать внутрь, а завести двиг. тем более.  На следующее утро перед работой вызвал электрика, он мне отключил сошедшую с ума сигналку. Оставив только функцию центрального замка. Примерно через неделю поставил на нее центурион с дальним радиусом действия без а/з (посчитал не нужным в принципе).
Заменил все сайлентблоки передней подвески (шумновато отрабатывала удары). С задней подвеской все гуд. Заменил свечи и провода, после старых динамика улучшилась. Сейчас планирую поменять все прокладки в движке, отрегулировать рулевую рейку и восстановить кулису КПП. Болтается рычаг, втулки уже пришли в негодность. Процентов 70 запчастей оригинал. Неоригинал только тогда, когда его нет в принципе и когда нецелесообразно его ставить). Немного поздее займусь выпуском. Раздражает этот звук резонатора, в городе то приятно. А когда выезжаешь на трассу, полный П.))) В салоне надо восстановить салазки пассажирского сидения. Забавная конструкция у них. Все перемещается на шариках и пружинках))) До зимы ходовую всю переберу. Зимой займусь комфортом)) Весна будет накладной. В планах поставить литье 15 и перекрасить кузов, цвет этот же. За 16 лет краска уже выцвела на крыше немного))) хотелось бы конечно двиг свапнуть на 1,6 с втеком, 160л.с.. Но это пока только мечта).
Впечатления от аппарата только хорошие) Дорогу держит изуметельно, разгон для такого объема превосходный. Плюс Хонда лепит хорошие движки. Крутить можно и нужно) У меня на карбе стоит отсечка 7300. Кручу пару раз в месяц. Первая 60 выдает, вторая 100, на счет 3й не помню - дорога уже кончалась:D Жесткая подвеска хоть и шумная, но она радует управляемостью). Просторный салон, с виду не скажешь что там так много места. Единственное, багажник очень мал.
А в целом очень рад приобретению=)
Honda Civic V eg3 1.3 75hp | Бортовой журнал
синий глаз)
Honda Civic V eg3 1.3 75hp | синий глаз)
мост в шексне)
Honda Civic V eg3 1.3 75hp | мост в шексне)
кремл. пл.)
Honda Civic V eg3 1.3 75hp | кремл пл.)
Уаааа =) я тебя видел у мармелада)) недели 2 назад) я был на зеленой такой же хонде)

Мда, у меня было же столько восторга и восхищения ну и конечно мечты о B16 =D

И что это за отсечка такая интересная? что то не слышал и не знал о такой опции моего карбюраторного авто...

Отредактировал Pashka (22.10.2011 19:38:00)

И я видела у Мармелада машину :) еще подумала, что кееn)))
И это самое... самому интересно стало - нашел передаточные числа кпп и гп, подствил в калькулятор и получилось следующее:
60км/ч на первой это 7600 примерно, я первую кручу до 50 это 6500 получилось.
100 на второй это 7500 примерно, у меня она крутится до 90 это 6600 примерно,
третяя у меня работает до 130 это опять же 6500, четвертая 170.
Максимальная мощность на 6300, момент на 3200.

Pashka:

Уаааа =) я тебя видел у мармелада)) недели 2 назад) я был на зеленой такой же хонде)

Мда, у меня было же столько восторга и восхищения ну и конечно мечты о B16 =D

И что это за отсечка такая интересная? что то не слышал и не знал о такой опции моего карбюраторного авто...

я тебя тоже видел) это первые дни на этом авто были))) была куча восторга от увиденного собрата)))) на сивик-клабе тема обороты-скорость по-моему. люди там делятся своими отсечками) карб на автоматическом управлении, блок стоит у пассажирских ног спереди справа под обшивкой. такой черный))) мне бывший хозяин говорил что отсечка на 6300. я тогда еще подумал что бред, я классику до 6 крутил в стоке)
но до 7300 крутил один раз. и то сделал глупость. на 7000 уже тяга кончается)

в мармеладе работаю, там и стоит) все хорошие места занимают торговики с утра:D

Добавлено  22.10.2011 20:24:08:
Pashka, а кстати. у тебя дуал карб?
забыл про транзиты написать. были ак777к ярославские) в тот день на них был 100%)
Ну не знаю на счет отсечки - почитаю.

да да, на транзитах яриковских)
вчера был сухой асфальт. понял что хонда из двига 1,3 выжала по-максимуму) летает на ура=)
=)
Honda Civic V eg3 1.3 75hp | Бортовой журнал
эт было видимо вчера) с утра попал в небольшое дтп в Дорожном) начало депрессивного дня))) трещина переднего бампера и сколы краски( к покраске весной прибавляется еще и бампер новый...) завтра еду менять прокладки на двиге ( трамблер, клап. крышка, свечные колодцы, прокладка гбц ), плюсом термостат под замену, долго прогревается)
тест на трассе у нее был вчера) "трасса" харовск-сокол. жестокая метель. хорошо справилась, единственный минус - не хватает света фар. регулировка?
з.ы.: надо отбойники будет оторвать с бампера вместе с хромовыми форсунками)
Я решил проблему нехватки света фар ксеноном. Поставил на днях би-ксенон 4300 К, светит на 5+. Встречных тоже не слепит, но для уверенности поеду на регулировку фар.
думал над этим. но ТО хочу чтоб сама проходила. кстати дорого вышло? и где делал? у меня ксенон стоял) смотки на фарах от него остались)))
кстати темка о ретрофите на сивик http://www.hondacivic.ru/ipb/topic23955.html

Добавлено  09.11.2011 22:37:29:
кстати. расход по трассе+немного города 7литров. надо заняться регулировкой клапанов завтра заодно и настройкой зажигания. потом искать карбюраторщика, чтобы покрутил винт co2) хочу идеал - трасса 6, город 8)
Да, тоже хотел бы поболее света =( но думаю о противотуманках)) я против ксенона в обычные фары.

У меня расход примерно 5-7 литров по трассе, 5 это при 90-100, 7 это 120-*** + обгоны всего и вся.

Где располождеы винты регулировки так просто и не сказать =D к ним и подобраться то с трудом возможно. Могу скинуть мануал на мыло по карбам Keihen

shpon:

думал над этим. но ТО хочу чтоб сама проходила. кстати дорого вышло? и где делал? у меня ксенон стоял) смотки на фарах от него остались)))

Для ТО не долго поменять ксеноновые лампы на обычные. У меня кстати ТО в январе) Ставил с другом, ничего сложного. Вышло 2400 р.


Pashka:

Да, тоже хотел бы поболее света =( но думаю о противотуманках)) я против ксенона в обычные фары.

Я тоже раньше был против, но устал ездить наощупь)) Поставил ксенон и поменял свое мнение, т.к. встречных не слепит, а дорогу освещает в 2 раза лучше. У 5-х Сивиков очень плохая оптика, и обычные лампы плохо светят.
Pashka, где все расположено то знаю) там 3 или 4 винта. один со2, второй обороты на холодном двиге, третий на горячем, четвертый с нагрузкой)))) трасса 7 при скорости 120-130) на обгоны только с 4й иду при скорости 110+

goshik001, смотрел ссылку сверху? прикрутили ксенон с родным корректором. мне камжется даже можно по госту отстроить свет, если правильную оптику подобрать=)

Добавлено  10.11.2011 09:56:25:
http://www.autodynamic.com/detail.asp?P … 295PHBC-KS
вот с такими думаю можно даже на ТО будет записаться)

shpon:

goshik001, смотрел ссылку сверху? прикрутили ксенон с родным корректором. мне камжется даже можно по госту отстроить свет, если правильную оптику подобрать=)

Смотрел, конечно лучше так сделать, если есть возможность.


shpon:

http://www.autodynamic.com/detail.asp?P … 295PHBC-KS
вот с такими думаю можно даже на ТО будет записаться)

На ТО скорее всего докопаются до таких, т.к. не штатные фары.
goshik001, могу скинуть статейку одну на мыло про ксен, если интересно. там все подробно и интересно написано.
я попробую сначала регулировкой и полировкой улучшить свет. если итог будет плохим, поставлю 100ватные и закажу новые фары, буду над ними колдовать с ксеном)) в случае прохождения ТО, ксенон скину и поставлю старый сток)
Кидай ссылку в сообщении то. Или обязательно на мыло?