Страницы:   3   … 
Если у кого то есть конкретные вопросы к Дорожникам и надзорному (как бы) органу - ГИБДД, напишите тут кратенько.
Я законспектирую и постараюсь их задать в пятницу на встрече, если она состоится.



Пешеход,
елси я правильно понял, то главные вопросы на данной встрече будут адресованы Дорожникам,  а не ГИБДД...
Да, именно поэтому все вопросы нужно разделить на три темы: вопросы дорожникам, вопросы ГИБДД, вопросы Администрации г.Вологда.

Сейчас, перед нами стоит задача собрать вопросы первому адресату.

RazzoR:

Пешеход,
елси я правильно понял, то главные вопросы на данной встрече будут адресованы Дорожникам,  а не ГИБДД...

тогда надо разделить темы, вопросы дорожникам и вопросы ГИБДД, форум не маленький и затрагивает много аспектов, думаю что надо информировать данные службы о наличии в сети такого форума и выделить для этого специалистов, даже если они будут отвечать раз в неделю это уже хорошо
RazzoR,  Спросите пожалуйста такой вопрос.

Могут они закрепить кого нибудь на этом сайте и создать свою колонку.  Для прямого обращения с водителями города и ГИБДД.
Конечно под строгим надзором АДМИНА.
Вот это будет диалог.
Можно установить правила например не более допустим 10 вопросов в сутки и.т.д.
И у ГИБДД лишняя галочка при докладе своему начальнику о работе с населением.

Как вы считаете?
Ребят, а вы сделайте выездное заседание
Возьмите машину побольше (может микроавтобус)
и покатайтесь по городу по основным улицам хотя бы (в Водники заехать не забудьте)
и вопросы к дорожникам сами по себе появятся

Vostok:

Ребят, а вы сделайте выездное заседание
Возьмите машину побольше (может микроавтобус)
и покатайтесь по городу по основным улицам хотя бы (в Водники заехать не забудьте)
и вопросы к дорожникам сами по себе появятся

Да мы и так вроде не мучаемся вопросом "о чем спрашивать то?" Вопросов всегда было больше чем ответов. Главная проблема не съехать на вопросы типа "Доколе?" или "Какого х...?" Ибо какие вопросы будут такие и ответы.
К гаишникам есть ещё вопрос: почему они не вводят ручное регулирование на перекрёстках в сложных ситуациях? Почему не разруливают пробки? Почему, в конце концов, не наказывают на выезд на перекрёсток, если там затор? Как по тонировке организовать рейд - так запросто, а как за хвост кого поймать - так неохота! (Что странно, потому что и влажность тут не помеха, и штраф поболе).

In VersiON:

К гаишникам есть ещё вопрос: почему они не вводят ручное регулирование на перекрёстках в сложных ситуациях? Почему не разруливают пробки? Почему, в конце концов, не наказывают на выезд на перекрёсток, если там затор? Как по тонировке организовать рейд - так запросто, а как за хвост кого поймать - так неохота! (Что странно, потому что и влажность тут не помеха, и штраф поболе).

представляю картину: пробка, перекресток, затор, кто-то выехал - тут подходит сотрудник и начинает оформлять протокол минут на ... дцать. машина так и стоит посреди перекрестка.
Vostok,
вообщето для этого разрешена видеофиксация, а нарушителя почти всегда можно проводить до обочины...
хорошо, уточню.
перекресток, например, Козленская/Предтеченская
до какой обочины провожать будем в час пик?

Vostok:

до какой обочины провожать будем в час пик?

К 800-ке - карман у здания освободить заранее. По Козлёнской из центра - есть обычно занятая обочина. А вообще, таки да, камера, а пост - у заксобрания где-нибудь.
Спросите на встрече, могут ли сами полицейские(все подразделения,особенно ГИБДД) не нарушать ПДД? Все мы прекрасно видим и знаем, что они нарушают, а должны пример подавать нам,простым водителям!
Также спросите,почему закрываются глаза на нарушения "привелигированными" автомобилями? почему кому то можно,а кому то нет!?

Воффка:

Спросите на встрече, могут ли сами полицейские(все подразделения,особенно ГИБДД) не нарушать ПДД? Все мы прекрасно видим и знаем, что они нарушают, а должны пример подавать нам,простым водителям!
Также спросите,почему закрываются глаза на нарушения "привелигированными" автомобилями? почему кому то можно,а кому то нет!?

Ответы на эти вопросы будут очень невнятно-расплывчатые  ИМХО , хотя..
Юрок, не сомневаюсь
Воффка,
я думаю немного не в тему. К тому же, я полагаю, плохой пример, который нам показывают некоторые сотрудники - скорее показатель их низкого профессионализма. И вряд ли стоит на этом заострять внимание. Эта проблема не первичная, да и вообще это скорее следствие, прежде всего, культуры общества в целом, а не конкретного служащего.
Ещё вопрос есть: Почему наряды проезжают мимо ДТП, и почему наряд продолжает стоять на посту, если в относительнойй близости происходит ДТП? Им что, ручки с рулетками только в каждую вторую машину кладут? Как они определяют, кто оформлять аварии будет? Ближайший, или тот, кто на этом специализируется? Почему они говорят "К вам отправили другой наряд"? А почему не вы? И, в конечном счёте, почему оформление ДТП затягивается на столь длительный срок?

In VersiON:

Почему они говорят "К вам отправили другой наряд"? А почему не вы?

На остановку подъезжает автобус, ты водителю - мне туда, он - у меня другой маршрут, ты - у вас тоже автобус - поехали туда. как-то так

emoral:

как-то так

Как "Так"? У них что, вот эти с радаром стоят, а эти ДТП оформляют? А на вид так одинаковые ... Да собственно, не очень интересно, чем это обусловлено. Интересно, ПОЧЕМУ? Почему я жду одних ГАИшников 4 часа при том, что рядом другие кого-то на скорость ловят...
Вопрос задать по другому и не в связке ГИБДД-дорожники-форум
Какая структура и приоритет распределения экипажей ГИБДД при вызовах на ДТП? - Ели дадут обширный ответ будет все ясно, а то совсем непонятно, если ДТП ночью, транспорта мало, а диспетчер тебе говорит - машина приедет через 4 часа...

Добавлено  29.02.2012 18:27:52:
Наверно как и в такси, хоть и рядом стоит - заказ не буду брать - у меня план выполнен :)

RazzoR:

я думаю немного не в тему.

RazzoR:

елси я правильно понял, то главные вопросы на данной встрече будут адресованы Дорожникам,  а не ГИБДД...

теперь и я так понял