Страницы:    4   … 
Если у кого то есть конкретные вопросы к Дорожникам и надзорному (как бы) органу - ГИБДД, напишите тут кратенько.
Я законспектирую и постараюсь их задать в пятницу на встрече, если она состоится.



In VersiON:

У них что, вот эти с радаром стоят, а эти ДТП оформляют?

Да, именно так и есть. На город назначают несколько человек, которые на дежурстве занимаются только оформлением ДТП.

Plagron:

И очень большое количество лежачих полицейских, причем многие не соответствуют требованиям ГОСТа... слишком высокие.

Я всегда говорил и готов повторить: если лежак спас хоть одну жизнь (а он реально спасает жизни каждый день) значит, он должен быть. Мне тоже не нравится прыгать козликом на своём корыте до и после зебры. Лежаки - это следствие нашей с вами безответственности. Мы все без исключения ездим по улицам города с превышением (там где есть такая возможность). Мы все понимаем, что установить лежак - дешевле чем сделать подземный/надземный  переход. Это факт. И мы все понимаем, что администрация должна постепенно решать эту проблему заменяя лежаки на подземные переходы. Пусть не сразу, пусть 1 переход в год строят - это уже будет движение вперед. Можно это предложение оформить на форуме в качестве коллективного запроса в Администрацию.

А дорожникам, предлагаю по поводу лежаков задать вопрос такого смысла: Если администрация готова постепенно начать строить подземки убирая лежаки, то готовы ли они в данный момент производить такиеработы по обустройству подземок? Если да, то как быстро возможно сделать подземку например (остановка Старый рынок)? Сколько вообще это стоит (примерно)?
Может быть нам не дадут сразу  ответ, но задумаются. И возможно, что в следующий раз подготовятся ко встрече и будут оперировать какими-то цифрами.
Хотя, может быть это не их компетентция...?

RazzoR:

Если да, то как быстро возможно сделать подземку например (остановка Старый рынок)? Сколько вообще это стоит (примерно)?

В центре города, думаю, что это вообще нереально.
- куча комуникаций
- исторический пласт земли (вспомним про ремонт у м-на "Спорт" и ремонт Кремлевской площади), это затянет рытье тонеля лет на 8-10
- из-за работ под землей нарушится дренаж (река рядом) и фундаментам старых зданий некисло так достанется
для администрации вопрос
на пересечении Советского проспекта и Первомайской улицы пешеходы пересекают Советский проспект нарушая правила, НО рядом расположенный пешеходный переход расположен крайне не удобно для основного потока пешеходов, которые идут к/от понтонной переправе, вот если его перенести ближе к Первомайской нарушителей бы не было.
Razzor, давай остановимся на 5-6 вопросах, наиболее интересных и актуальных.
Может, их в топик первого сообщения вынести.

Если мы начнем говорить все то, что здесь написано - мы не то что ответов не успеем услышать, мы и высказаться за час не успеем.

Люди! Нам пока предложили небольшую первую рабочую встречу!!
Для того, чтобы решить - как вместе можно решать дорожные проблемы, которые "вытают" весной.

А у нас уже куда только не пошло... И про скорость подъезда экипажей на ДТП, и про организацию кругового движения... Только выборы Президента не обсудили...
Не... Я понимаю, наболело, хочется высказаться... Но все же давайте реально смотреть на уровень людей, с которыми планируется встреча и на уровень проблем.

Мне кажется, на первый раз надо максимум конкретики и минимум наездов.
Например, мне интересен очень простой, но нужный вопрос: весной "внезапно" появляется много ям, "дырок" и прочих опасностей. Как сделать, чтобы максимально быстро появлялся предупреждающий знак рядышком?

P.S. Еще давайте принимать во внимание, что эта встреча может и перенестись...
вело дорожки и вело парковки
Перед началом сезона работ по ремонту  дорог сделать на сайте администрации (города, области) опрос-голосование (благо это сейчас модно) за те улицы которые нужно в первую очередь ремонтировать, ну а мы своим большинством, так сказать, определим такие участки.
В общем, я набросал планчик. Все секреты раскрывать не буду, но вот так примерно:

1. Форум предоставляет площадку для общения с представителями Дорожников. Условия согласуются с администратором. Но плюсы очевидны: прямая связь заинтересованных сторон (оперативное поступление информации), нет надобности поддерживать собственный ресурс и тратить время на его модерирование.
2. Какие планы ремонта (капитального) в 2012 году. На что уже выделены реальные деньги?
3. Разграничение ответственности: кто виноват, кто отвечает, кто следит, как ведется мониторинг?
4. ПРинципы проведения работ: простой асфальтозавода зимой, отсутствие техники для зимнего ремонта, кирпичный ремонт, колейность, снежные завалы обочин.
5. Конкретные проблемы: мосты, переезды, разрушенные улицы (длинный список); улицы без  покрытия (Московская, Карла-Маркса-Фрязиново).
6. Перспективы (возможно, что не по адресу вопросы): новые мосты, круговые развязки, замыкание Окружного на М-8, Лукьяновская эстакада, Новгородская связка......
7. Дорожный фонд - с чем его едят?

Ну и общие требования Атвомобилистов к Дорожникам:
1. Ремонтировать дороги оперативнее и НЕ кирпичами.
2. Закупить оборудование для ремонта дорог зимой.
3. Выделить человека для оперативного мониторинга и связью с общественностью через форум.

Вроде всё.
Все вопросы к дорожникам? А вопрос про поребрик к кому? Суть: при пересечении тротуаров нет плавного перехода с одного на другой (разрыв до 20см.). Приходится останавливаться на велике.
RazzoR, думаю стоит начать с того, а чем реально автомобилисты и форум могут быть полезны.
То есть наши предложения, что мы можем сделать.

Ну и план получается такой:

1. Открыть "общественную приемную" Департамент гор. хоз. для оперативного общения по актуальным вопросам. На площадке форума. Мы (то есть форум) берем на себя ответственность за ее работоспособность и модерирование.
А уж тут мы и будем задавать вопросы "про планы ремонта"


2. Автомобилисты постоянно ездят по дорогам, мы можем передавать "обобщенную" информацию по интересующим вопросам. Пример - "охота на зебру". Какая еще информация интересует? Как повлияет то, что мы ее передаем на скорость устранения проблем?


3. Мы (форумчане) вели активную работу по решению дорожных проблем - тут стоит показать копии кучи наших запросов/жалоб/обращений и т.п.
Разъясните нам, пожалуйста, с какими претензиями/просьбами/предложениями куда обращаться.


4. У нас есть свои соображения и предложения, продуманные и хорошие, и по организации движения, и по очередности ремонта. Как и кому их высказывать?

Слово "требование" предлагаю пока вообще не использовать.
Ну плохое оно.
Все же давайте пока делать акцент на "сотрудничестве".
Я думаю, и ГИБДД, и даже дорожники не меньше нас заинтересованы в отсутствии проблем на дорогах и обочинах. И важно, чтобы было понятно, что мы "по одну сторону баррикад", что мы - "союзники", а не враги.

Я очень хочу, чтобы не было противопоставления "водители - дорожники"...

Asahi:

Все вопросы к дорожникам? А вопрос про поребрик к кому? Суть: при пересечении тротуаров нет плавного перехода с одного на другой (разрыв до 20см.). Приходится останавливаться на велике.

Спасибо.
Вот и у меня получается, что сначала надо определиться, а кому задавать какие вопросы...
Ну и иметь несколько разнотипных вопросов "для примера". Смогут пояснить что-то сразу - уже хорошо.

Я считаю, что главным результатом этой первой встречи будет желание всех ее участников встретиться повторно, а лучше встречаться и сотрудничать регулярно...
Руслан,
мне вообще есть смысл идти туда? :)
Если вы там будете, то ваш план выглядит вполне прилично. И я с ним солидарен на 100%.
иди иди.. потом будет на кого свалить все :)
RazzoR, смысл не просто есть, а вообще необходим!!

Я все же как-то больше по фликерам специализируюсь, чем по дорожным проблемам smile

Если будет возможность, тебе обязательно стоит придти:
  одна голова хорошо, а две лучше - это раз
  у тебя огромный опыт реальной борьбы за качество дорог - это два
  ты уже "в комплексе" видишь проблемы (посмотри, сколько накидали вопросов) - это три
  ну и еще я могу придумать и четыре, и пять, и шесть ...

Так что если возможность будет - обязательно приходи !!
Руслан,
хорошо. Приду. :)
Я просто переживаю, что у меня отсутствует дикция, меня могут просто не услышать или не разобрать мой лепет... :))))
То есть возможен такой расклад, что я буду декорацией. :))))
RazzoR,  ты главное читерами их не называй :) а вообще.. да найдешь что сказать.. про окружную не забудь.. и узнайте же наконец когда этот виадук планируют доделать :)

Руслан:

1. Открыть "общественную приемную" Департамент гор. хоз.

Вам скажут, что такая приёмная уже есть - ссылка.  Правда пользователей там мало. Я, например, вообще не смог там зарегистрироваться (механизм не работает).
Добавлю еще два вопроса:

Кто и как в городе контролирует качество ремонта дорожного полотна после проведения "раскопок" (ремонта теплотрасс, подземных коммуникаций)?

Возможно ли ввести ответственность за качество восстановления дорожного полотна на организации, производящие данные "раскопки"?

Считаю, что должно действовать правило: Раскопал, закопал, отремонтировал дорожное покрытие с высоким качеством и гарантией на 2 года.(Чтобы через некоторое время дорога не проседала и не образовывались бы ямы и рытвины, как на "танковом поле").
У нас наоборот: заасфальтировал, месяц порадовались, раскопал и забил...

Добавлено  01.03.2012 14:50:15:
В лучшем случае засыпал щебенкой!

art82:

Считаю, что должно действовать правило: Раскопал, закопал, отремонтировал дорожное покрытие с высоким качеством и гарантией на 2 года.(Чтобы через некоторое время дорога не проседала и не образовывались бы ямы и рытвины, как на "танковом поле").

Соглашусь.
Но меня в этом вопросе всегда беспокоит один момент. Хорошо, наши Медвепуты примут закон об ответсвенности строителей и ремонтников за дорогу. Допустим эти строители/ремонтники расписаллись что согласны обслуживать дорогу 5 лет... Но прошло 2 года и фирма исчезает/банкротится. Кто несет ответственность? Никто! То есть дороги останутся такими же как были.
Возможно, что отсноситься ответственно к строительству будут только те организации, которым принадлежит планая дорога, то есть только в случае, если они будут заинтересованы ее содержать под страхом потери прибыли.

Значит мы делаем вывод: все дороги в итоге будут платными, НИКТО И НИКОГДА НЕ БУДЕТ БЕСПЛАТНО ДЕЛАТЬ ДОРОГИ КАЧЕСТВЕННО. Ну разве что перед выборами... :(