Если у кого то есть конкретные вопросы к Дорожникам и надзорному (как бы) органу - ГИБДД, напишите тут кратенько.
Я законспектирую и постараюсь их задать в пятницу на встрече, если она состоится. вчера вечером на Ленинградском мосту, у автобуса лопнули рессоры, бедолага.... как я его понимаю. Раньше частенько приходилось ездить там, каждый день на работу и обратно. Ужас, трясет как на телеге с деревянными колесами. Может пора перестать экономить на айсфальте..веть мост то не старый, а покрытие... Может они нарушают технологии?
Добавлено 29.02.2012 13:56:42: Поддерживаю.... каждое утро в пробке провожу... И заодно, можно ли убрать 2 пешеходных светофора (на Кремлёвской пл. и у Старого рынка), а весто них установить 1 на перекрёстке Торговая площадь - пр-т Победы. Этот план уже давно муссируется. По моему, на последней "Ночи в музее" была выставка вологодских архитекторов, где я видел макет этого кольца. И Шулепов его упоминал вот здесь, например: http://shulepov-e.livejournal.com/20381.html
С учетом понятий "ямочный" ремонт и "капитальный" ремонт. Добавлено 29.02.2012 14:16:48: Бует ли реализовываться система "умных" светофоров и "зеленой волны". Если а самом деле да, то кто этим будет заниматься и сколько оно будет стоить? Я думаю, что убрать их нет никакой возможности в данный момент... А про "установить" - что то не понял... RazzoR Меня очень интересует вопрос о отвратительном состоянии переезда межу улицами Прокатова и Северная. 1. состояние асфальт отсутствует всегда, металические литы между рельсами неприкреплены (отлетит кому нибудь) 2. Проезд очень узкий постоянные пробки. 3. всегда идёт поток с четырёх полос сливается в две полосы от этого частые аварии. 3. при аварии разехатся очень сложно. Разина узкая улица, обьезд через ул.Фрязиновскую у муз училища невозможен. И проезд по карла маркса возможен только зимой (когда снега наметёт) хотя дорогу очень сокращает и будет дополнительно разгружен переезд на Северной.
Возможно не очень сформулировал но вопрос наболевший. А как собственно троллейбусы будут в депо заезжать? По встречке? вряд ли Каледин захочет провода кидать по Окружному :) Да и вообще,я против там кругового... RazzoR, Также прошу поднять вопрос о необходимости установки светофора на перекрёстке ул. Северная и Карла Маркса. Там очень часто происходят аварии.
Переезд Прокатова Северная скорей всего относится к Северному Коммунару.....вряд ли ГИБДД может их заставить что-то сделать...скажут "нет средств" и все окончится предписанием по ремонту
Если вопрос тавить ребром да не один раз то деньги найдутся, а если промолчать то так и будет дальше. Даже если предписание выдадут тоже хорошо. Одно два три предписания потом можно спросит по другому. Под лежачий камень вода не бежит. Помнится мне, когда-то хотели делать круг на перекрестке Конева-Можайского. Как оно там?
PS возможно на форуме обсуждалось уже, но я не уследил видимо Ну люди!
Вы прям так глобально отнеслись... Аж "круглый стол"... Пока речь идет о "первом свидании" в формате ГИБДД - дорожники - форум... И думать, что от нас ждут только "вываливания проблем" - наивно. Проблемы и так известны, если честно. Мне кажется, надо думать, как построить систему взаимодействия, чтобы информация о дорожных проблемах, особенно экстренных, быстро доходила до тех, кто отвечает за их решение. Мне кажется, надо поделить проблемы на "экстренные" (типа яма образовалась, люк не закрыт и т.п.), "хронические" (типа канав на Ленинградском мосту) и "традиционные" (пробки, например). И решать, как быть, в первую очередь по "экстренным" - то есть куда сообщать, как контролировать скорость устранения и т.п. По кольцевым развязкам есть отдельная тема на форуме. Думаю, что эти вопросы нужно решать с собственниками дорог - Администрацией города.
Троллейбусы просто пойдут по кругу и попадут в ворота депо. Нет ничего сложного и страшного. Всё это потребует минимум усилий и средств, зато организация движения выйдет абсолютно на новый уровень. Остановка Гагарина, которая "по требованию", переместится к Аксону. Ну не обязательно "вываливать". Тема останется и будет накапливать вопросы потихоньку. А задать можно навскидку пару тройку для затравки. Будут грамотно отвечать - еще насочиняем :) Да впрочем думаю они даже и на форуме также уже могут все прочитать сами.
Тролики будут круг делать, как все. Каледин действительно не станет за свой счет ничгео делать. Да, многие люди будут против такого круга (и их позиция тоже правильная). Но может быть как крайняя мера на два-три года (официально прописанная) решит проблему на время? И так же прописано должно быть, что мера временная, с последующим обязательством сделать надземный/подземный переход на Гагарина-Окружное + перестройка и расширение всего перекрестка в целом... я думаю все можно сделать проще, форум работает давно и думаю что работники ГИБДД в курсе его существования, если есть такая возможность, то сделать предложение ответить на вопросы автолюбителей на форуме, в отдельной теме, как считаете?
Действительно, существует специализированный раздел "Вопросы специалисту", где, по договоренности с администрацией Форума, специалисты различных предприятий могут квалифицированно отвечать на вопросы.
В принципе у меня вопроса всего три:
1) Когда ГИБДД вплотную будет заниматься многочисленными проблемами автотранспорта в городе, а не стоять под знаками и делать громкие заявления. 2) Когда и как ГИБДД собирается контролировать работу дорожников, и как будут на них воздействовать. Пока эффективность ГИБДД в этом плане близка к нулю. 3) Когда наши дорожники вспомнят о существовании нормативной документации (СНиП, ГОСТ и т.д.) Кстати по подземным переходам хочется просто узнать "а будет ли когда оно?" Мест в городе, которые просят подземные переходы, много.
было бы не плохо договориться о выделении времени работнику ГИБДД (специалисту), что бы он ответил на вопросы, это получится почти постоянная прямая встреча "круглого стола" ), главное решить вопрос с руководством ГИБДД |
|
|||||||||
|