Страницы: 1   
Каждый раз, когда я пытаюсь завезти машину, у меня предательский стук под капотом. Причем очень громкий, что прохожие оборачиваются...Продолжается он где то секунд 20... Много у кого спрашивала, все в недоумении. Подскажите, может подобное кто то проходил:) А аппарат у меня ВАЗ-21124! Спасибо)
Стук надо слушать. (Аборт по телефону делать не сподручно)
Вы лучше на свидание зовите. Быстрее Вашу проблему можно будет решить.

KATrin794:

Каждый раз, когда я пытаюсь завезти машину, у меня предательский стук под капотом. Причем очень громкий, что прохожие оборачиваются...Продолжается он где то секунд 20... Много у кого спрашивала, все в недоумении. Подскажите, может подобное кто то проходил:) А аппарат у меня ВАЗ-21124! Спасибо)

Обычно при подсевшем аккумуляторе стартёр не может провернутся и начинает срабатывать втягивающее ,стучит". Моё прдположение стучит именно он. Когда заводите И потом после нескольких раз постукивания у вас авто заводится. Это я думаю может быть из-за слабого контакта центрального провода. И после нескольких постукиваний место контакта немного нагревается, расширяется и напряжения проходимого через этот контакт становится достаточно что бы провернуть стартер. Как то так или попробуйте более подробно описать когда и как тстучит и заводится.

Да на "свидании" как то более подробно посмотреть можно.
характер звука какой.(скрип.звон.свист.метал о метал.)на что похоже,
Если звуки до того, как двигатель завелся- втягивающее, если после- бендикс. Хотя бендикс и "до" может быть.
В любом случае стартер надо смотреть.

KYRON:

KATrin794:

Каждый раз, когда я пытаюсь завезти машину, у меня предательский стук под капотом. Причем очень громкий, что прохожие оборачиваются...Продолжается он где то секунд 20... Много у кого спрашивала, все в недоумении. Подскажите, может подобное кто то проходил:) А аппарат у меня ВАЗ-21124! Спасибо)

Обычно при подсевшем аккумуляторе стартёр не может провернутся и начинает срабатывать втягивающее ,стучит". Моё прдположение стучит именно он. Когда заводите И потом после нескольких раз постукивания у вас авто заводится. Это я думаю может быть из-за слабого контакта центрального провода. И после нескольких постукиваний место контакта немного нагревается, расширяется и напряжения проходимого через этот контакт становится достаточно что бы провернуть стартер. Как то так или попробуйте более подробно описать когда и как тстучит и заводится.

Да на "свидании" как то более подробно посмотреть можно.
В том то и дело, что аккумулятор уже заряжала, да и заводится она хорошо)) Стук есть когда она уже работает. И стучит эта хрень не всегда.Просто решила продавать свой аппарат, но боюсь, что не купят))

Добавлено  29.02.2012 10:22:09:

hanter1978:

характер звука какой.(скрип.звон.свист.метал о метал.)на что похоже,

Там типа дятел сидит и долбит в железяку))) Потому что звук равномерный, быстрый!
ВСЕ ТАКИ НАВЕРНОЕ ЛУЧШЕ ЗАПИСАТЬ НА ДИКТОФОН ЗВУК И ТРЕК СЮДА ВЫЛОЖИТЬ
а так бубны уже все порвал и ноги устали круги нарезать
шутка такая)))))
как вариант.гидрокомпенсаторы.

KATrin794:

Там типа дятел сидит и долбит в железяку))) Потому что звук равномерный, быстрый!

Тормокожухи посмотрите. На выхлопном коллекторе или где они там ...
Да , одним словом девушка за рулем ,как .......

недавно к моему другу в автосервис притащили на ремонт машину , девушка заявила , что никак не могла завести и даже после того как подруга таскала ее машину на тросе . Вскрытие показало , что головку  на выкид  седла клапанов были попросту вмяты в поршень , котрый в итоге задрал на уже не ремонтно-припгодный цилиндр . Девушка когда приехала ей показали , и указали на замену движка (сами понимаете иномарка стоит дорого). Всего лишь был обрыв ремня ГРМ и попытки завести авто привели к "гибели" мотора.

Делайте выводы девушки , не всегда надо принимать решение самой , а лучше позвать на помощь толкового автолюбителя.

andr.ryjoff:

Да , одним словом девушка за рулем ,как

Зачем Вы так?..

Сказали же, заводится нормально, едет, видимо,  тоже. Звук непостоянный. Разобраться надо, но для паники причин не вижу никаких.
KATrin794, Судя по вашему последнему описанию звука у вас стучит один из гидрокомпенсаторов или роккер, это происходит из-за износа и низкого давления масла, а позже когда масло всё таки поступает стук пропадает. Советую обратится на станцию и лучше спросить о стоимоти на нескольких станциях и не вам а мужчине, так как вам только мозги будут промывать. У меня такое на старом авто  было на 1 станции сказали стоимоть 30т.р на другой 15т.р на 3 всё сделали вместе с деталькой за 450 рублей. Вот так, удачи.

KYRON:

на 3 всё сделали вместе с деталькой за 450 рублей. Вот так, удачи.

пОДСКАЖИТЕ адрес "волшебного" сервиса , где меняют гидрик вместе с зап.частью за 450 рублей?biggrin

andr.ryjoff:

KYRON:

на 3 всё сделали вместе с деталькой за 450 рублей. Вот так, удачи.

пОДСКАЖИТЕ адрес "волшебного" сервиса , где меняют гидрик вместе с зап.частью за 450 рублей?biggrin
Меняли роккер было 4 года назад, делали в конце саммера перед переездом направо, там ремотировали опеля, и нексии. Стоимость роккера была 150р + замена. Впервых и вторых станциях предлагали менять распредвал и все остальные причендалы вместе.

А для вас andr.ryjoff:  Прошу рассматривать преведущее сообщение как пример, который показывает, что на всех станциях цены на ремонт одинаковой поломки могут сильно отличатся друг от друга, а также лучше на станцию обратится со специалистом которы понимает механнику поломки. (механника поломки это то что брякает) Удачи.

KYRON:

Меняли роккер было 4 года назад, делали в конце саммера перед переездом направо, там ремотировали опеля, и нексии. Стоимость роккера была 150р + замена. Впервых и вторых станциях предлагали менять распредвал и все остальные причендалы вместе.

Ну раз предлагали менять распред вал , аж на 2 станциях и в итоге на 3-ей заменили только рокер : значит повод менять распред вал был.
KYRON, 450 р ремонт с заменой был, ничего не путаете ? Точно 0 не потеряли ?
ну я тоже склонен думат про гидрокомпенсатор
только менять его не стоит спешить
над посмотреть на давление масла в головке,
такое бывает когда поодон замят и масло не сразу закачивается в систему

andr.ryjoff:

KYRON:

Меняли роккер было 4 года назад, делали в конце саммера перед переездом направо, там ремотировали опеля, и нексии. Стоимость роккера была 150р + замена. Впервых и вторых станциях предлагали менять распредвал и все остальные причендалы вместе.

Ну раз предлагали менять распред вал , аж на 2 станциях и в итоге на 3-ей заменили только рокер : значит повод менять распред вал был.
Не было повода менять каждая станция хочет заработать побольше, если тот двигатель доводить до идеала то и поршневую с коленвалом менять надо было. Но задача была убрать стук. Что и было сделано за небольшую сумму. Ну а мастер который менял роккер сказал что у этих авто такая поломка встречается часто и на его опыте достаточно заменить только роккер. У меня это авто ещё год ездила и больше ничего нестучало.
Саня Борода, Точно. Там ремонт заключается в снятии крышки распредвала и заменя роккрера прокладку я сам взаранее купил так как масло из под её немного "проступало". Мастер всё сделал за полчаса.

KYRON:

Саня Борода, Точно. Там ремонт заключается в снятии крышки распредвала и заменя роккрера прокладку я сам взаранее купил так как масло из под её немного "проступало". Мастер всё сделал за полчаса.

так к слову на большинстве станций снятие к примеру защиты картера от 400 рублей (открутить 2 болта и два ослабить). ну раз вам сделали за эту сумму ,значит  не все еще потерянно для  России.