Страницы:  2  
Всем спасибо) Я все мнения распечатаю, потому что не совсем во все вьезжаю...И не написала про самое главное, что если печку выключить то практически оно не стучит. ЕЁ уже разбирали, меняли микроредуктор, или как его там...но что то не помогло
даааааааааааа
все таки с девушкой тяжело общатся))))))
в обше в сервис вам надо, так будет проше

олежек1288:

даааааааааааа
все таки с девушкой тяжело общатся))))))
в обше в сервис вам надо, так будет проше

Не хочу в сервис, может хочу сама научится...:)Просто знаю как в сервисе делают, надеюсь на знакомых...

KATrin794:

Не хочу в сервис, может хочу сама научится...:)Просто знаю как в сервисе делают, надеюсь на знакомых..

сервисы бывают разные
посадите знакомого за руль и пусть он едет в сервис
а за то что не сделают платить не надо

олежек1288:

KATrin794:

Не хочу в сервис, может хочу сама научится...:)Просто знаю как в сервисе делают, надеюсь на знакомых..

сервисы бывают разные
посадите знакомого за руль и пусть он едет в сервис
а за то что не сделают платить не надо
не справедливо, когда в семье много автомеханников, ездить в сервис!!!Пусть они мучаются!

andr.ryjoff:

KYRON:

Саня Борода, Точно. Там ремонт заключается в снятии крышки распредвала и заменя роккрера прокладку я сам взаранее купил так как масло из под её немного "проступало". Мастер всё сделал за полчаса.

так к слову на большинстве станций снятие к примеру защиты картера от 400 рублей (открутить 2 болта и два ослабить). ну раз вам сделали за эту сумму ,значит  не все еще потерянно для  России.
Раньше проще было видимо. На своё авто при покупке защиту устанавливал, работа плюс защита (защита двигателя и раздатки) обошлось что то около 7500.
Недавно ездив Москву и у знакомой надо было на шевроле спарк сменить масло, стоимоть со сливом через пробку на станции 700 р. После подёма машины на подёмнике и что бы ещё набить цену сказали что надо защиту снимать хотя окошко для замены масла в защите было. Пришлось обьяснить что денег больше недадим, и им сразу удалось найти подходящий ключ который открутил пробку без снятия защиты.

KATrin794:

/...И не написала про самое главное, что если печку выключить то практически оно не стучит. ЕЁ уже разбирали, меняли микроредуктор, или как его там...но что то не помогло
не справедливо, когда в семье много автомеханников, ездить в сервис!!!Пусть они мучаются!

Вы очень интересно ситуацию описываете. Может ещё стучит только рядом со стройкой, которая во дворе. Шутка.
А если вы сами хотите научится то сначало всё равно необходимо всё делать с механниками, которые могут напрвить на правельный путь. Удачи.
Я вот счас подумал, что задай я на форуме такой вопрос, меня бы не на свидание в первом же сообщении пригласили и не советами на двух страницах закидали, а гоняли бы виртуальными пинками с криками "Да сколько можно одно и тоже говорить, все обсуждалось сто раз и ваще купи нормальную машину! "  Девушки, всетаки вам легче жить :))

KYRON:

Саня Борода, Точно. Там ремонт заключается в снятии крышки распредвала и заменя роккрера прокладку я сам взаранее купил так как масло из под её немного "проступало". Мастер всё сделал за полчаса.

KYRON, я вот не могу понять вы меня за дебила принимаете или просто стебётесь ? Допустим что это была машина простая как классика (считай тот же автомат калашникова с минимумом деталей) , но даже там вам так быстро рокер не поменяют . Ну и если даже нашёлся такой спец (что наврятли) который так быстро смог сделать , то это никак не совмещается с такой глупой  ошибкой  , ведь он на то и спец . Тепловой зазор клапанов  кто регулировать будет после замены рокера ?
Машина какая была ?

Отредактировал Саня Борода (29.02.2012 16:00:26)

Судя по сервису, Нексия или Опель. На опеле насколько помню гидрокомпенсаторы и регулировать не надо.
MadMax2112,  всё верно (на счёт гидрокомпенсаторов) , только это ещё более фантастическая история получится, чем с классикой  . smile
Саня Борода, Вы что завелись то? Спокойнее надо быть и всё будет хорошо.
Машина была нексия мотор 1.5 мощность непомню, комплектация GLS, цвет зелёный. Купил авто в Москве за 75000 руб. Постукивал под клапанной крышкой роккер или гидрокомпенсатор  (называйте как вам угодно) На станции за полчаса заменил мне мастер какую то деталь (сказал роккер которрый был у его в наличии и стоимоть его обьявлена была 150 руб) и стук пропал. Что он делал я невидел меня это неособо и волновало, главная поставленая задача (убрать стук) за 450 руб была выполнена и в дальнейшем не повтарялась. Удачи. cool

KYRON:

Недавно ездив Москву и у знакомой надо было на шевроле спарк сменить масло, стоимоть со сливом через пробку на станции 700 р. После подёма машины на подёмнике и что бы ещё набить цену сказали что надо защиту снимать хотя окошко для замены масла в защите было. Пришлось обьяснить что денег больше недадим, и им сразу удалось найти подходящий ключ который открутил пробку без снятия защиты.

Защиту лучше снимать, при замена масла:
1. Можно сразу нормально осмотреть двигатель снизу, состояние сальников, пыльников приводов и т.д.
2. Всё равно если защиту не снимать, часть масла попадает на неё, растекается по защите, потом липнет к ней грязь,
попадает масло на пол, фильтр неудобно снимать.
3. Если её никогда не снимать, болты крепления заржавеют напроч, потом при снятии придётся пилить болты, менять закладухи и т.д...
4. Сняв защиту можно сразу её рихтаруть, как привило 50% водителей её загибают в наших условиях.
5. Можно убрать лёд, грязь с неё, которая там копилась месяцами.

Я всегда снимаю защиту, даже если есть лючки для слива масла и замены фильтра, потом все болты смазываешь и ставишь обратно,
ведь при следующем ремонте мне же самому придётся её снимать....

Если меня просят поменять масло без снятия защиты, я вежливо отказываю, рассказав предварительно почему....
KYRON, да просто сказок не люблю . Хотя не исключаю , что вы представления просто не имеете какой объём работы требуется  для замены гидрокомпенсатора , поэтому не обратили внимания на лапшу которую вам вешают на уши . Тогда тем более не вижу смысла от вашего рассказа про полчаса работы . Просто чтобы вы ориентировались  скажу , что для замены гидрокомпенсатора требуется снимать распредвал , а это с/у ремня ГРМ и регулировка его натяжки с возможной заменой прокладки помпы (судя по цене машинки она была не новой и тогда вероятность её замены близка к 100%) , а на 8 кл движке требуется ещё замена прокладки ГБЦ при снятии распредвала . Болезнь распредвалов на 8 кл Нексиях всем известна .
Так что не вижу смысла от рассказа про ваши поиски мастера который вам навешал лапши на уши . Только если в поучительных целях для других , чтобы не кроили на ремонте , а то другие  могут оказаться не  такими везучими как вы и не далеко уехать после такого ремонта .

Саня Борода:

KYRON, да просто сказок не люблю . Хотя не исключаю , что вы представления просто не имеете какой объём работы требуется  для замены гидрокомпенсатора , поэтому не обратили внимания на лапшу которую вам вешают на уши . Тогда тем более не вижу смысла от вашего рассказа про полчаса работы . Просто чтобы вы ориентировались  скажу , что для замены гидрокомпенсатора требуется снимать распредвал , а это с/у ремня ГРМ и регулировка его натяжки с возможной заменой прокладки помпы (судя по цене машинки она была не новой и тогда вероятность её замены близка к 100%) , а на 8 кл движке требуется ещё замена прокладки ГБЦ при снятии распредвала . Болезнь распредвалов на 8 кл Нексиях всем известна .
Так что не вижу смысла от рассказа про ваши поиски мастера который вам навешал лапши на уши . Только если в поучительных целях для других , чтобы не кроили на ремонте , а то другие  могут оказаться не  такими везучими как вы и не далеко уехать после такого ремонта .

Может ему просто масла до уровня max  долили и компик успокоился ? А по ушам проехали , что заменили рокер.

andr.ryjoff:

Может ему просто масла до уровня max  долили и компик успокоился ? А по ушам проехали , что заменили рокер.

Если честно сам не знаю . Не спец по моторам . Хотя представление небольшое имею , что там и как . В том числе и по с/у распредвала и замена ремня ГРМ .
Конечно озвученые цифры 30 и 15 т.р ИМХО борщ (за 15 т.р. капиталку с запчастями  4 года назад можно было сделать) , но и 450 р за замену гидрокомпенсатора тоже борщ (в смысле лапши на ушах) .
Саня Борода, У вас хорошие познания в механнике. А что он у меня сделал я незнаю может шайбочку какую куда то запехал но у меня пропал этот стук и больше непоявлялся.
KATrin794, это моторедуктор стучит,он там криво стоит на резиночках,у меня такакая же ерунда была,секунд 20постучит и проходит
FIN,  Про защиту не могу с вами не согласится но в том случае защиту на тот спарк устанавливали как мне расказали друзья в течении 3 часов (может она какая то левая или не на тот год спарка).
На своём авто защиту неснимаю муторно это сильно (снимаю только при замене масла в коробке раздатке), большая она, а осмотр делается визуально сбоку где можно подабратся, при наличии "спорного" места у друга есть маленькая камера которую можно запехать в недоступное место. Удачи.

APTEM181:

KATrin794, это моторедуктор стучит,он там криво стоит на резиночках,у меня такакая же ерунда была,секунд 20постучит и проходит

получается нужно резиночки поправить?