досталась тут мне машинка по наследству (ваз 2106 97 г.в. ) в очень хорошем состоянии, т.е. дедушка на ней ездил только летом в лес, зимой же она стоит в отопляемом гараже, и всего на ней наезжено 5000. и тут появляется вопрос, что же с ней делать? потому что самому как то жалко на такой ездить, вроде как раритет хороший. Да и если продовать,наверно много не дадут за неё. Так что я в ступоре.
ездить акуратно.. а не раритет это.. а просто хорошо сохранившаяся шестерка :) так что езди и радуйся что пока не убита
А прочитав мой бортовой журнал, можно узнать как дать машине вторую, более интересную жизнь ;))))
Danila, не слушай её :) машина поработит тебя :)
Danila, однозначно юзать!!! продать всегда успеется
Ухоженую безпробежную шестёрочку в мясную шаху У друга была Шаха 70-мохнатого года. Папанька у него тоже ездил только летом на выходных. Машина была в идеальном состоянии гаражного хранения. Когда друг женился, папанька ему подарил машину (у нее было 10 ткм пробега за 25 лет!). Покатался он год активно и она начала сыпаться. Не потому что машина плохая, просто металл и всё остальное из чего машина состоит - имеет свойство "усталостного саморазрушения" или как там это по научному. Одно дело, когда машина ездит немного, но каждый день. И совсем другое - когда она практически не ездит 25 лет, а потом вдруг начинают юзать в обычном режиме.
Дык вот, однажды мы поехали купацца и рядом с нами тусовались на берегу какие то нерусские ребята... Подошли к нам, спросили какой год у Шахи и сразу предложили съездить ее оформить за "любую сумму", какую хозяин назовет... Он отказался. Потом оправдывался, что думал заменит всё что можно заменить и будет на шикарной тачанке рассекать. Молодой был, горячий. :) К чему я это говорю? А к тому, что если средств и фанатизма сделать из залежалого раритета конфетку недостаточно, то лучше продать, пока имеет товарный вид. Продавать неторопливо и по завышенной цене. Либо как вариант (если нет острой необходимости в продаже), то законсервировать по настоящему на 25 лет хранения и оставить детям. Дети потом продадут как раритет (то есть дороже чем сейчас) или до ума доведут (и продадут еще дороже). З.Ы. А Шаху друг продал. Купил Логан. Не жалеет. Но ему простительно, он не фанат. :) 97 не 70 :) можно поездить :)
RazzoR, незнаю чего с ней делал ваш знакомый , что она сыпаться начала . Там и ломаться нечему . Там не более чем ТО сделать надо с заменой всех жидкостей и всё (то же самое я делаю и другим рекомендую при покупке любой б/у машины) . На замену состарившихся резинок (если они потрескались всё же) уйдёт не более 3 т.р. , это все резинки спереди и сзади с заменой .
некоторый и новые машины за год так ушатывают что становятся они хуже чем десятилетние )))))
у меня тоже первая машина была шаха 16 летняя с пробегом 14000 км, ездил на ней 3 года, проехал 120000км, проблем помимо расходников и заменой всех резинок и сайлентблоков в самом начале не было, так что езди сам, за копейки новую машину не стоит продавать
35тыр даю, если есть желание продать - будет подменной тачкой
у меня тоже была шестерка только 87 г.в. продал лет 5 назад, до сих пор ездит
катайся сам, если другой нет Саня, это ты как-то несерьезно. 1997 год - самые говенные детали на конвейере, вполне реально, что при нормальной эксплуатации засопливят все манжеты и сальники (самое говенное, что не все сразу а систематически по очереди). Новый хозяин замучается на СТО гонять чтоб смемить все резинки (движок, трансмиссия, ходовая, тормоза). Это тебе будет стоить 3 тыщи, а с чайника первогодка такой же сервисмэн как ты, только потому что он постоянный клиент возьмет со скидкой 25 тыр... Это ты при протечке 1 цилиндра тормозов заменишь все сразу за штуку, а новичок приедет раз 8, каждый раз меняя по 1 цилиндру с полной прокачкой всей тормозной системы. Х.з., у моего напарника 2107 96 или 97 года ,не замечал , чтобы ломалась часто . Если сам не разбирается пусть найдёт нормального мастера он проконсультирует , что и как . Всё остальное будет зависеть от эксплуатации . У меня есть клиенты у которых определёные детали ломаются постоянно . Можно было бы грешить на качество деталей , но у других людей эти же детали ходят минимум в 3 раза дольше . Вот и думай . Так что очень много зависит от эксплуатации .
Добавлено 21.02.2012 00:05:58: Ну и пробег 5 т.км не серьёзный даже для плохих деталей тех времён ИМХО . Так что если надумать ездить поменять все жидкости и начинать эксплуатацию . Проверять в первое время почаще , а если криминала не вылезет , то кататься в своё удовольствие . Другое дело, хочет ли на такой машине кататься топикстартер ? Саня Борода, у меня моквич был древний. Так получилось что он 3 года в ремонте простоял. Собрали, выехали.
Греется. Сняли термостат, поставили новый. Блока корпусом касается - долго не проживет - протрется. Стали старый в кастрюльке кипятить... с 3-го раза стал нормально открываться. Поставили... засопливело через шланги от радиатора - заменили + новые хомуты. Помпа засвистела - знатоки сказали, ока не течет не фиг соваться... через 500 км перестала свистеть. Катаемся, задний тормозной потек - замена цилиндра +колодки... через 2 месяца второй потек.. - та же история... Вдруг дворники заскрипели как недорезанные - пол салона разобрать, чтоб добраться. Литолом смазали - зашибись работает. потекло из редуктора, снимаем сальник - деревянный, заменили. потом справа через полуось погнало - заменили еще один деревянный сальник + колодки. через какое-то время слева подшипник полуоси развалился: полуось с подшипником+ сальник+колодки... КПП масло погнало через сальники - заменили потом суппорта передние подклинивали (раскачали +ремкомплект) потом ГТЦ перепускать стал... Вакуумник накрылся... расходов рублей на пару тысяч (только масло), т.к. пара сундуков целых разных запчастей в гараже... А если на СТО? тыщ 40 бы содрали полюбому Это какой пробег был на Москвичёнке ? Хотя о чём это я, на нём на пробег можно и не смотреть . Они вроде особой надёжностью никогда не отличались . Ну и в твоём случае ИМХО ещё "повезло" так . Одно время меня моя 2112 тоже бесила , то одно , то другое , а теперь катаюсь меняю в основном только то , что сам ломаю , т.е. планово .
ВАЗы 96-97годов действительно не отличались качеством. Были в те времена какие-то схемы бартера с Северсталью. Помню что жалоб на коррозию было море. В то время их брали массово из-за продажи акций крупных заводов Череповца.
Я не помню делал ли их ИЖмаш в это время - если да, то еще один повод усомниться в качестве даже новой, а уж 15 летней тем более Ах, да коробка еще четырехступка - на трассе неудобна |
|
||||||||||
|