Страницы:  2

Саня Борода:

Это какой пробег был на Москвичёнке ? Хотя о чём это я, на нём на пробег можно и не смотреть . Они вроде особой надёжностью никогда не отличались .

при чем тут не отличались надежностью? Москвиченку 20 лет было. Сальники я выковыривал родные, машинка 1979 года, а на сальниках столи 1978-1979гг.
По моему это наоборот признак высокого качества.
Я говорил, что это началось как-то всё и сразу. После замены никаких проблем агрегат уже не доставлял.
Andrew_35, мы сравниваем разные время использования(сейчас и тогда это абсолютно разные вещи)  . Если на москвичёнке кататься как на современных машинках , то ни о каких 20 годах эксплуатации родных деталей  не будет речи . Посчитай сколько москвичёнок  за это время пробежит при среднем пробеге в год 20 т.км (у моей жены выходит 30-40 т.км в год)
Саня Борода, Как оно может быть разным, если москвиченок этот вплоть до лета 2010 года продолжал ездить сам.
У меня и сейчас 10 тыс. в год получается... максимум 12

Andrew_35:

Как оно может быть разным, если москвиченок этот вплоть до лета 2010 года продолжал ездить сам.

И какой пробег за эти 30лет у него был ?  У меня 2112 больше 150 т.км пробежала всего лишь за 4,5 года ( а всего пробег под 200 т.км на ней) , сальники приводов пока родные . Как ты думаешь проживут они в таком же режиме (ну сейчас он более щадящий  )  до 30 лет , как на твоём москвичёнке ?
Вот если бы москвичёнок ездил бы в таком же режиме  , то  тогда бы и поговорили о такой надёжности , что смогли 30 лет проходить smile , а так ... они  просто простояли на машинке 30 лет .
Саня Борода, ты уверен что если твой ФФ простоит 20 лет без движения, то потом нигде ничего не потечет?
У Мосвича за 17 лет около 90 тысяч.
потом ремонт на 3 года
потом в течение 10 тыс постояно что-то где-то начинало течь, но после замены родного сальника на новый, проблема не повторялась.

Саня, ты бы вместо 150 тысяч хотя бы 30 таких проехал, как тот Москвич. В середине 80-х его основной "трассой" (хотя гораздо точнее её назвать болотом было бы) была "дорога" (дорога - это где русский человек собирается проехать) Вологда-Шуйское

П.С.: Я кстати теперь сомневаюсь насчет своего высказывания, что 1997 это самое "Г" на конвеере ВАЗа. Дело в том, что это самые лучшие кузова 2106, т.к. их собирали на одной ветке с 2110 (новинка тогда), а это самые современные технологии сварки, грунта и покраски... но агрегаты - это отдельная тема, т.к. на конвейер они в сборе поступают, без разбора куда попадут на ветку 2106/2110 или 2104-2107.
П.П.С: я только высказал мнение что долгий простой авто и последующая интенсивная его эксплуатация вполне возможна проявлением течи технических жидкостей из всех возможных мест, а человеку далекому от ремонта это может выйти очень дорого.
Топикстартеру один ответ: юзать аппарат, чего с ним еще делать.
До раритета ему еще 50 лет стоять.