Страницы:  2

zloy_gluck:

Расход с учетом пробок (на 100 км)    30

Расход мне кажется побольше будет
Икарус гармошка 50 литров, а которые попроше 40-45
zindobar
Да, скорректировал таблицу по Лиаз 5256 (реальные данные по эксллуатации)

+ добавил время простоя (по средним показателям Могортранса - правда там парк ИМХО лучше)
+ добавил ЕСН и НДС
+ скорректировал аренду отапливаемого бокса по мск (у нас должна быть ниже)
+ скорректировал зарплату

и вот мы почти в минусах.
Зарплату необходимо увеличитьна НДФЛ (13%) итого будет 193 104 руб. и на весь фот начислить страховые взносы (ЕСН 30%) итого 251 035 руб.
Житель,
Я учел так,
Зарплата водителя чистыми до уплаты НДФЛ    28000
Зарплата кондуктора чистыми до уплаты НДФЛ    14000

подразумевается что отчисления ЕСН будут именно с этой суммы, водитель же на руки получит
зп-ндфл 28000- 24 тысячи 360 рублей

От суммы зарплат на бригаду  (до учета НДФЛ) берется суммарные налоги их считают на 2012 год как 34%
Надо считать 30%?

zloy_gluck:

Надо считать 30%?

В 2012 ставка по страховым взносам 30% плюс 0.8% за опастное производства.
По расчетам понял значит все правильно необходимо скорректировать есн.

Насчет доходов слишком большой коэффициент использования вместимости получаеться в реалии он не больше 0,5 поэтому можно взять 0.6 и перевозка пассажиров не облагается НДС.
поэтому получиться
Вместимость 123х0.6=73.8 человек за рейс
Итого доход в смену 12 989 руб.
В месяц 389 670 руб.

Отредактировал Житель (15.02.2012 08:18:29)

Житель
Спасибо больше за уточнения и цифры, подкорректировал.

Добавлено  16.02.2012 10:30:15:
Итак, больше критических замечаний нет.
Почитав расчеты оптимизации работы АТП, получились такие выкладки по ГСМ
затраты на комплектующие, ГСМ и т.д. составляют 1/4 от фонда заработной платы.
Лизинг или кредиты расчитываются отдельно.

ТО1/2 пока не трогается, но по отношению к одному автобусу приминимо сложно.
Если по обслуживанию замечаний нет (или наоборот есть) можно будет скоро финализировать.
Потом на сайт Патп-1 киньте)))))))))))

Ketti:

Потом на сайт Патп-1 киньте)))))))))))

Для чего, они и так знают что будет убыток.

Еще необходимо добавить транспортный налог это примерно 13000 в год
Житель
Спасибо добавил + амортизацию на уровне 60т.р.

Ketti
У них все цифры перед глазами, да и форум они читают. Ну и структура предприятия у них совершенно другая, более сложная.
Я чуть позже попробую прокомментировать цифры.
zloy_gluck
Трансопртный налог в год нужно цифру поделить на 12
Житель
Исправлю. Остался один сложный вопрос.
Коэффициент заполнения автобуса 0.6 по отношению к рейсу учитывается как? В моем расчете
при движении допустим с ГПЗ до Бригантины учитывается количество пассажиров туда и обратно, т.е. 36 пассажиров туда, 36 обратно.
Или 0.6 это движение в одну сторону.
вообще в предприятии понятие рейс, это от конечной до конечной, а если еще и обратно то это уже круг, или 2 рейса!

zindobar:

А как же зарплата тех, кто на автобусе не работает ( директор, инженер, механик, слесарь, уборщица, и т. д.) Сумма наверно набегает немаленькая.

Мне тоже интересно кстати. Вы хотите сказать что водители получает больше того, на кого работает?

zloy_gluck:

[Остался один сложный вопрос.
Коэффициент заполнения автобуса 0.6 по отношению к рейсу учитывается как? В моем расчете
при движении допустим с ГПЗ до Бригантины учитывается количество пассажиров туда и обратно, т.е. 36 пассажиров туда, 36 обратно.
Или 0.6 это движение в одну сторону.

Коэффициент заполнения применяется к общей вместимости автобуса.
То есть получается перевезенные пассажиры=общая вместимость*коэффициент заполняемости*количество рейсов (рейсы простые) ну это простой расчет.

Отредактировал Житель (17.02.2012 16:25:32)

pigasin.p
Эти расчеты не позволяют пока говорить о какой либо прибыли, т.к. мы пытаемся насчупать точки доходов и расходов. Поскольку исходных данных, которые используются при составлении бизнес плана у нас нет (а это пассажиропоток), то приходится считать от обратного - т.е. вот взяли и купили автобус, а маршрута нет, поэтому ездим на почти социальном. После того как основные углы в цифрах будут сглажены, можно будет прикинуть различные комбинации.

Продолжаем по крупицам собирать инфу
http://vlmax.ru/2012/01/26/30916/

Владивосток. Плановое обслуживание старого парка - 30000р в месяц за автобус без стоимости колес.

Аренда теплых боксов переоборудованных из складских помещений
http://www.volarenda.ru/press/220--42 (ставка на подобный (не офисный) тип помещений от 100 до 150 р за квадрат.

http://www.northwestot.ru/viewtopic.php … ;start=140
Архангельск. Парк из 39 Лиазов.
На обслуживание парка выходит 6 500 000 в месяц (это абсолютно все затраты).
Итого:
166 000 р на один автобус в месяц целиком (с зарплатой водителя, налогами и т.д.). 2010 год. Сейчас где то 200-210.

Скорректировал таблицу ещё раз.

Итак, практически финальная версия.

Прочитано было много интернета. Очень интересный факт. Все частные перевозчики в разных городах говорят о себистоимости проезда в 17р. Но никто ни разу не решился опубликовать статьи расходов публично.
Примечательно то, что в других городах кое где МУПАТП распущено полностью, так вот за 17 рублей сражаются только частники.
Так же сейчас в других городах идет речь о подьеме цены билета с 13 до 15 (а у нас уже 16 рублей давно).
И самое главное наблюдение: никто из коммерческих перевозчиков не собирается уходить с рынка!

Первые предварительные выводы мои такие:
1. Я не верю что частники работают в убыток. Если посадаить 2 водителя, дать половину зарплаты белыми, половину как ученику, выбросить мойку и т.д. То получится хватит и на лизинг и на хлеб с икрой на испанском побережье. Множим сюда количество автобусов 6,10,20 и получаем просто АСТРОНОМИЧЕСКУЮ прибыль.

2. Увеличение стоимости проезда на 1 рубль даст прирост прибыли почти на 40%. Поднятие до 20 рублей, увеличит прибыль до 252 т.р. даже в таком раскладе с одного автобуса.  Поднятие стоимости до 25 рублей + 10 автобусов дат прибыль частнику в 5млн рублей ежемесячно.

3. Увеличение стоимости ДТ на 2 рубля, сократит прибыль всего на 6-8 т.р. в месяц!!!!!!

4. Поднятие зарплаты на 2-3 тысячи рублей, не будет критичным для владельца.

5. Я допускаю что ПАТП1 ездит по социальным маршрутам в убыток. Но есть и жирные 6,16, 19 и т.д. Поэтому судить о них без данных нельзя.

6. От прибыли до убытка один шаг. Самое страшное, это падение постоянного количества пассажиров. Всего на -10 меньше и автобусы работают в убыток.

Поэтому тут требуется комплексный подход к установлению цены на проезд и распределению маршрутов.

В общем вот такие мысли пока.

Отредактировал zloy_gluck (19.02.2012 09:05:32)