Господа! Кто в курсе куда обратиться с просьбой организовать пешеходный переход на перекрестке Маяковского - Пролетарская. 1сентября детям идти в школу, а до ближайшего перехода квартал назад (Маяковского - Мохова). Дети точно туда не пойдут. Еще с остановки на Проспекте Победы ученики идут в лицей. За лицеем есть церковь. Бабульки тоже с трудом пересекают ул. Маяковского. Хотелось бы ПП что б волноваться за детей поменьше.
Писал в ГИБДД просьбу. Скоро месяц - ни ответа , ни привета. Никуда кроме как в ГИБДД г. Вологда Стукнись на rodkom35.ru - у них есть отдельная ветка по безопасности ДД. Только с этим сайтом и его лидерами есть особенность - не они будут решать проблему за вас, а вы сами ее будете решать - но они реально будут помогать, подсказывать и т.п.. В общем, стоит и через них действовать. Там есть и обмен опытом, кто-то решал уже подобный вопрос.. Отредактировал Руслан (22.08.2011 09:18:38) Вчера заметил новый нерегулируемый ПП. У Веги, в 20 метрах от пешеходного светофора. Браво!
Ну метров там, положим, и не 20, а все 200 будет. Но видно его плоховато - он как раз напротив Веги (фактически по центру стоянки перед Вегой) и знак прячется в деревьях. Руслан, истина где-то между
В СНиП 2.07.01-89 минимум 200-300 м. Может изобретаю велосипед, но я считаю, что одни из проблем проезда-прохода перекрестков это:
1. неправильный режим работы пешеходных переходов 2. отсутствие на перекрестках правых уширений Ну неправильно, что пешеходы переходят оба направления перекрестков одновременно, это жутко тормозит весь процесс движения автомобилей на прекрестках. Гораздо правильнее разрешать пешеходов паралельно движению авто. Такой режим фактически невозможен когда четырехполосная проезжая часть пересекается с другой четырехполосной. Ибо те кто поворачивает направо должны будут пропустить пешеходов. А левая полоса как обычно стоит пропуская встречку дабы повернуть налево. Еще две полосы взять неоткуда, их и не будет. Проблему решит выделение правого уширения. В том случае всегда на перекрестке будет полоса вкаждую сторону для движения прямо. Ей конечно тяжело придется но она будет. Извиняюсь за неожиданный выплеск потока сознания, чото накатило :) Зы: пример уширения Ленинградская- Петина Отредактировал Leshik (28.09.2011 14:27:51)
на ильюшина, в сторону завода, переход расположен метрах в двадцати ПЕРЕД светофором. очень удивился, когда заметил. нигде такого больше не видел
Отредактировал tonik571 (04.10.2011 01:15:17) на 1.20 па бумажке походу читает)))
Полностью согласен с Leshik. Жил некоторое время в Тольятти. Так там тоже были пробки, хотя и улицы вроде значительно шире. Сделали правые уширения перед перекрестками - и всё, пробки почти исчезли. Но чтобы расшевелить руководство Вологды... У них одни планы... И только не говорите, что ведь ремонтируют. Этот ремонт для показухи в большинстве случаев. Нормальных ремонтов раз два и все.
Город скоро и так "встанет". Годика так через два. Количество авто растет. Улиц-то для нормального проезда новых нет, а старые ремонтируют по СТАРЫМ ГОСТам с заужением проезжей части. Полный Регресс. Вот и получаестя: едешь по новому асфальту не то по двух- , не то по четырехполосной дороге и про себя думаешь: кто же так эти дороги запроектировал??? Отредактировал art82 (13.10.2011 18:09:37) Уважаемые Знатоки! подскажите, пожалуйста, нарушаю ли я правила, переходя ул.Кирова на Т-образном перекрестке Кирова-Воровского? П.4.3. здесь действует?
а думаешь там Т образный? :)
Добавлено 14.02.2012 18:47:09: а ну да... Т :) там дальше алеея ветеранов :))) Добавлено 14.02.2012 18:48:29: ну ты переходи когда нет машин.. как и в любом другом месте где нет ПП Ну, а фиг ли меня не кто не пропускает? Вот и приходиться ждать когда очередь на светофор соберется и нырнуть между железками, причем тогда, когда по Кирова красный
sedan, а никто и не должен
Добавлено 14.02.2012 18:53:22: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств Что интересно, гайцы стояли летом и штрафовали тех, кто переходил Кирова. Хотел поинтересоваться, почему не штрафуют тех, кто переходит Воровского. Но друг позвонил, а когда закончил разговор, то они уехали. Причем, в это время их чувак синюшный конкретно развел на этот счет. Знаки приоритета на этом перекрестке повесили относительно недвано - года 3-4. Наверное, был прецендент.
дак цитируй таким: " вот перекресток.. вот линия тротуара.. вот нет машин.. я пошел :)"
Спасибо!
|
|
|||||||||
|