Страницы:  …   5   … 
Ну да обязан.
Но чето я, постояв там малость (просто втыкая в ситуацию), ни разу не заметил чтобы пропустили пешехода. Даже тетку с коляской.
При чем тут ПДД? Я говорю о неправельной настройке светафора.

dimans_r:

Ну да обязан.
Но чето я, постояв там малость (просто втыкая в ситуацию), ни разу не заметил чтобы пропустили пешехода. Даже тетку с коляской.
При чем тут ПДД? Я говорю о неправельной настройке светафора.

Нормальный светофор. Водительне должен был смотреть не на светофор пешехода - а должен смтореть на наличие пешеходов, переходящих дорогу.
Вопрос тогда задам встречный, а когда гореть должен пешеходный.

Это только в Вологоде наверное на 15-30 сек перекресток делают полностью для пешеходов.
Иногда замечаю за собой, что передвигаясь пешком на перекрестках больше смотрю не на пешеходный светофор, а на автомобильный.Так и хочется иногда перейти перекресток вместе с соновным попутным потоком автотранспорта.

Отредактировал Tarantas (28.10.2010 08:05:37)

И вобще, пешеходный светофор - он для ПЕШЕХОДОВ. И на перекрестке Яшина-Герцена выглядит как атавизм (он только подтверждает полное право пешехода переходить дорогу). Поворачивая, водитель ОБЯЗАН пропустить пешеходов, переходящих ПЧ на которую он поворачивает, а не тупо стоять и ждать когда погаснет пешеходный светофор, как делают у нас половина водителей если не больше. Постоянно наблюдаю как раскорячиваются посередь перекрестка и тупо стоят перед пустым ПП, ждут когда погаснет ПЕШЕХОДНЫЙ светофор. Зачем? По ПДД водитель обязан покинуть перекресток независимо от сигналов на выходе, уступив при этом всем кто имеет приимущество. Потом удивляемся, откуда пробки у нас?!!!

Отредактировал Andyman (28.10.2010 12:10:29)

Andyman:

И вобще, пешеходный светофор - он для ПЕШЕХОДОВ. И на перекрестке Яшина-Герцена выглядит как атавизм (он только подтверждает полное право пешехода переходить дорогу). Поворачивая, водитель ОБЯЗАН пропустить пешеходов, переходящих ПЧ на которую он поворачивает, а не тупо стоять и ждать когда погаснет пешеходный светофор, как делают у нас половина водителей если не больше. Постоянно наблюдаю как раскорячиваются посередь перекрестка и тупо стоят перед пустым ПП, ждут когда погаснет ПЕШЕХОДНЫЙ светофор. Зачем? По ПДД водитель обязан покинуть перекресток независимо от сигналов на выходе, уступив при этом всем кто имеет приимущество. Потом удивляемся, откуда пробки у нас?!!!

Вот именно после того как я покинул перекресток пару месяцев назад не дождавшись угасания пешеходного зеленого, а также после получаса споров с сотрудником ГИБДД о том что я не пропустил девушку (в момент моего проезда она только подходила к переходу) я получил свою последнюю, на данный момент тысячу рублей штрафа.

vologdabobr:

Вот именно после того как я покинул перекресток пару месяцев назад не дождавшись угасания пешеходного зеленого, а также после получаса споров с сотрудником ГИБДД о том что я не пропустил девушку (в момент моего проезда она только подходила к переходу) я получил свою последнюю, на данный момент тысячу рублей штрафа.

Давно известно что работа сотрудников ДПС и безопасность ДД вещи между собой практически не взаимосвязанные. А про здравый смысл вобще молчу.

ЗЫ: А обжаловать не пробовали?
Последнее время, в такую погоду, нередко задумываюсь: почему минимальный уровень освещенности около "лежачих полицейских" равен 10 люкс, а освещенность в районе пешеходных переходов не нормируется?

Нашел ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования". Раздел "Пешеходные переходы":

4.5.2.4 Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением.

Вот и всё.

Странно, ведь из-за того, что ПП недостаточно освещены гибнут люди.
куча дпсников, много перекрыто, троллейбусы все встали и стоят на аварийках.
готовимся к концу света?
Не понимаю, почему такой шум вокруг исправления фаз работы пешеходных и основных светофоров. Вот в Перми например, всегда был такой порядок: машины и пешеходы продвигаются на перекрестке одновременно в одном направлении. И никто никогда не нервничает: ни пешеходы, ни водители, ни ИДПС. Конечно, нарушающих правила можно встретить везде и Пермь здесь не исключение. Но при этом пробок на светофорах я не наблюдал. Вообще очень много улиц с "зеленой волной" ( скорость около 56 км/час). На оживленных улицах уже год работают умные светофоры, которые в зависимости от загруженности, включают зеленый свет в том или ином направлении. А на выезде из города на проблемных участках стоят реверсивные светофоры. В пятницу горят из города, вечером в воскресенье - в город. Наконец-то и Вологда стала стремиться к чему-то: первые параллельные светофоры, УСТАНОВИЛИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ С НАЗВАНИЯМИ ПЕРЕСЕКАЕМЫХ УЛИЦ!!! Это действительно прорыв. Это очень удобно для гостей города. Я так думаю готовятся к массовому наплыву автотуристов в канун Нового года, которые поедут в Великий Устюг, потому что в основном направления указаны на Архангельск, Москву, Питер, вокзал и центр города.
Был вчера в МСК, много прошел пешком. Видел у пешеходных переходов и перекрестков (выездов из дворов, территорий) в тротуары вмонтированы железные ребристые плитки желтого цвета, примерно 40х40 см. Зачем они нужны?
Вот одна из фоток.

Причем эти рифленые железки могут располагаться по разному и с разным геометрическим узором smile
Тротуары, пешеходные переходы, дорожная инфраструктура | Вот одна из фоток. Причем эти рифленые железки могут располагаться по разному и с разным геометрическим узором smile

Deputat:

у пешеходных переходов и перекрестков (выездов из дворов, территорий) в тротуары вмонтированы железные ребристые плитки желтого цвета. Зачем они нужны?

Переходы в Москве станут цветными

Столичные власти заявили о желании повысить видимость пешеходных переходов. Для этого в районе переходов будет нанесена разметка цветными покрытиями, а сами «зебры» могут начать… подсвечивать.

Кроме того, как передает «РИА Новости», при подъезде к переходам на нерегулируемых перекрестках в будущем могут появиться так называемые «лежачие полицейские» или специальное «шумовое покрытие».

Стоит отметить, что все эти меры уже давно используются во многих странах мира. Однако у нас они практически не применялись. Между тем уже давно известно, что хорошая разметка, которую видно в темное время суток, снижает аварийность почти на 20%.

источник
mad dog tony, не о том речь.
Там не разметка, а железные плиты вмонтированы западлицо с асфальтом. В плитах канавки глубиной 2х2 см. Всё это дело покрыто желтой краской.
ИМХО если бы хотели обозначить, то нанесли бы разметку краской или пластиком (и дешевле и проще).
Тут что-то другое...
Вот еще фотку нашел.
Тротуары, пешеходные переходы, дорожная инфраструктура | Вот еще фотку нашел.
Я так думаю это что-то вроде противоскользящего покрытия, чтобы в гололёд люди весело не скатывались с края пешеходного перехода прямо под проезжающий транспорт. Плюс наверно для слепых и слабовидящих людей, ну и просто полоротых - предупреждение о приближении к проезжей части.

nymenor:

Я так думаю это что-то вроде противоскользящего покрытия, чтобы в гололёд люди весело не скатывались с края пешеходного перехода прямо под проезжающий транспорт. Плюс наверно для слепых и слабовидящих людей, ну и просто полоротых - предупреждение о приближении к проезжей части.

А на железках не скользко зимой будет?
Как рассказала начальник отдела адаптации городской инфраструктуры департамента соцзащиты населения Галина Леонова, в Москве свыше 10 тысяч инвалидов по зрению. Для них на тротуарах укладывают тактильные шероховатые плитки-указатели. Их можно распознать на ощупь - ногами или тростью. В рифленом рисунке на поверхности содержится необходимая информация. Например, выпуклые кружочки-пупырышки предупреждают о подземном переходе, квадратики - о препятствии или светофоре. Продольные рифы или диагонали указывают направление, по которому следует идти. Благодаря этой простой азбуке на асфальте слепой человек может и без посторонней помощи передвигаться по улицам. Но, конечно, на его пути не должно быть никаких выступов. Поэтому повсеместно проводятся работы по понижению бордюрного камня.
Источник: http://www.dislife.ru/flow/theme/10139/
Москва. Тактильная плитка на тротуарах для слабовидящих людей.



14.11.2010

Источник: ТВЦ
Admin, слепые делали для слепых...

Admin:

Москва. Тактильная плитка на тротуарах для слабовидящих людей.

Точно... История с тактильной плиткой ничем не отличается от истории с монтажом световозвращателей и искусственных дорожных неровностей. Везде один и тот же путь: укладка не по ГОСТам и правилам за счет бюджета, затем исправление нарушений за счет бюджета. И никогда и нигде никакой личной ответственности unsure

Отредактировал sokol (06.12.2010 10:00:53)

sokol, согласна на 100% Если бы знали, с кого спрашивать, то для распильщиков бюджета все было бы куда сложнее