Страницы:    4 
Думаю не для кого не секрет, что китайцы уже лет через пять здорово подтянутся и будут делать авто не хуже, чем корейцы, а в будущем и до японского уровня смогут дорасти наверно...
Остается только добавить - вот у кого надо учиться создавать автопромышленность с нуля!
А мы 50 лет Буханки выпускаем и еще 50 лет будем выпускать... :(

RazzoR:

А мы 50 лет Буханки выпускаем и еще 50 лет будем выпускать... :(

Зато на них беспроблем дают кредиты, а на китаёз и прочую украинскую требуху даже банки дают кредиты по обособленным программам ... типа процент выше, срок кредита меньше ... ну и в таком духе ;))
чего за китаец такой, копия пежо 107, ехал за ним, грязно, немог значок разглядеть, толи byd толи geely?
Byd F0
чего та цена за китайца как не за китайца)
на авто ру вологодского за 350 продают biggrin
Новый или б/у? Ситроен С1 от 370 да и Пежо наверно тоже  столько стоит
2010 год 1 км пробега, новый как бы из автосалона.

RazzoR:

Остается только добавить - вот у кого надо учиться создавать автопромышленность с нуля!

Учим историю Китая? wink
К японским товарам ещё в середине прошлого века относились как к дешёвому некачественному товару. Про машины не знаю, но про гитары, например, могу сказать однозначно - японские гитары семидесятых как нынешние китайские. А нынешние японские гитары стоят наравне с американскими. Думаю с китаем та же фигня будет.
ninja, пост разора стар :)
В 92м году покупал самосвалы на КамАЗе, деньги проплатили и полгода не мог забрать машины, т. к.  все самосвалы уходили на экспорт, в Китай. 20 лет не прошло, ситуация сменилась, теперь бери с Китая каждый день по сотне

NanoGvozdьvGolove:

Зато на них беспроблем дают кредиты, а на китаёз и прочую украинскую требуху даже банки дают кредиты по обособленным программам ... типа процент выше, срок кредита меньше ... ну и в таком духе ;))

Это скорее заградительный барьер чем экономическая необходимость.

Добавлено  31.12.2011 13:09:16:
блин, дата ...
Нечего боятся если покупаешь китайский автомобиль который собирается на заводе а не каком-то кооперативе. В китае как и у нас полно кооперативов которые за частую используют детали 2го и 3го сорта бракованности которые в 5 раз дешевле нормальных деталей.. и которыми собирают они машины и перегоняют через частников нам! Поэтому и выходит что машины не качественные вы покупаете! А нужно смотреть в этом случае ПТС! и другие документы.. в которых все наглядно видно! где и кем растаможен и сертифицирован см П.17....
Сужу как дилер китайских автомобилей-) и разбираюсь в тонкостях! Вам на заметку... если китаец дешевле чем в других организациях то он с внутреннего рынка! и на такой автомобиль детали трудно найти=) которые подойдут потому что они все разные и все бракованные...
Вообще за Китаем будущее, там сейчас все производят=) и не хуже.
у нас что все китайцы бракованные что ли из кооперативов? :)

ArsMotorsGroup:

Если кому интересно заходите ко мне на сайт...

сайт подстать  автомобилям. ниодна ссылка из шапки не работает.

Добавлено  07.02.2012 11:36:36:
вообще пропал ))
На сайте разделы некоторые в разработке еще! все будет!.... Его опубликовали на днях..
Я не говорил что все бракованные... Я сказал большинство с внутреннего рынка (внутренних кооперативов) которые собирают автомобили из деталей второго сорта... И продают нам машины эти... А если брать заводскую сборку то там эти же детали сортируют на несколько видов соответствие качеству:
1) детали которые соответствуют всем требованиям без брака - отправляются дальше на другие заводы для сборки
2) брак 1 уровня - грубо говоря
3) брак 2 уровня и так далее...
2 и 3 детали покупают кооперативы обрабатывают  или нет и используют для сборки тех же машин только у себя в мастерских...
надеюсь суть ... понятна?
Это называется качественный Китай! У нас берут автомобили по цене дешевле тех же камазов а по качеству конечно далеко от европейцев но на порядок выше отечественных!!!!

Не нашел на форуме раздела для коммерческого транспорта... печально у всех свои недоработки - есть к чему стремиться нам!=)

RazzoR:

А мы 50 лет Буханки выпускаем и еще 50 лет будем выпускать... :(

А некоторые японцы их нахваливают...biggrin
а ещё некоторые и покупают по цене паджерика...
Помидоры Chery: китайские машины стали созревать

Отправляясь в Китай в третий раз в жизни, я ожидал вновь увидеть мрачноватые цеха очередного автозавода, которые скромно оборудованы, но зато щедро украшены серпами и молотами. Впрочем, на заводе марки Chery нам обещали показать нечто иное...

Павел Ёлшин

Мнения об авто китайского производства | Иномарки

подробности по ссылке, резюме тут:
................
И все-таки насколько быстро молодой китайский автопром способен преодолевать свои «детские болезни»? Ясности в этом вопросе пока нет. Китайские производители все еще остаются на редкость закрытыми для журналистов, а значит, и для потребителей. На вопросы о качестве и надежности машин, о внедрении новых технологий и о столь необходимой модернизации модельного ряда подробных ответов никто не дает. Надо сказать, что в последнее время даже топ-менеджмент АвтоВАЗа готов открыто говорить о больных местах своих машин и держать перед потребителем ответ. Ведь без этого невозможно заслужить доверие и уважение на рынке. Нет сомнений, что и китайские компании постепенно начнут перенимать этот западный опыт. Весь вопрос в том, скоро ли.