Страницы:  …   5
на нашем предприятии есть в автопарке китаец - Грейт Уолл Ховер. за 5 лет пробежал больше 200 тыков, в ремонте был по регламентным вещам, гнили-ржавчины сквозной нет. эргономика, конечно, не фонтан, до нормальных иномарок не дотягивает, но если встал бы вопрос, нашетазик или Ховер, то выбор предрешён (Шнива с опелевским движком стоила примерно на 100 дешевле Ховика). по остальным изделиям из Чайнатауна ничего сказать не могу...
китай вполне адекватен последние полтора года.
Я счастливая владелица китайского автомобиля Lifan Breez 1,3 л, в июне будет три года, как я его приобрела. Это мой первый автомобиль, в 2009 году выбирала недорогую новую машину (в пределах 300 т.р.) и рассматривала варианты: Приора, Нексия, Матиз, Акцент. Обходя автосалоны, наткнулась на Лифан Бриз, о котором раньше даже не слыхала. Машинка внешне очень симпатичная, набор опций (кондиционер, подушки безоп., ГУР, электрорегулировка зеркал и пр.) удовлетворял запросам, приятно поразил объем багажника, и в салоне оказалось  просторно, и все это удовольствие обошлось мне в 285 тыс.рублей. Запах, если и был поначалу, меня не напрягал (хотя обоняние у меня очень чувствительное и чуть что - аллергия), а со временем выветрился и вовсе. В общем, за три года я проехала на Лифанчике 33 000 км, регулярно проходила ТО, на которых мне меняли только масло, одну противотуманную фару пришлось самой купить (обошлась в 1700 р.), стеклоочистители (вот к ним у меня претензии были!). Днище кузова сразу было обработано антикоррозионным составом, ржавчины нигде нет. Капот в мелких сколах от камней - это да, надо что-то делать. Но я ни разу не пожалела, что купила своего красавчика, очень довольна. Никого, конечно, не агитирую - выбирайте сами, ведь с WW или с BMW Лифан нечего даже и  сравнивать: кому-то нужны дорогие арабские скакуны, кому-то просто верная рабочая лошадка. Не нужно бояться или ругать китайскую продукцию: оглянитесь вокруг - обязательно увидите Made in China. Китайцы быстро учатся, а их дисциплина и трудолюбие просто вызывают восхищение (очередная олимпиада будет тому подтверждением).
Добавлю еще. Свекор мой тоже купил Лифан Бриз, только 1,6 - вся семья не нарадуется, третий год ездят, ничего не ломается. У отца моего был Chery Amulet - вообще чудо машина, жаль, что сняли с производства. При объеме двигателя 1,6 л 98 л.с., проходимость - как у вездехода (отец ездил на нем на рыбалку по бездорожью), багажник - огромный, расход топлива небольшой. И когда отец с братом попали в аварию - слетели с моста, собрав металлические ограждения, кузов, конечно, пострадал (https://форум-авто35.рф/11727/), а пассажиры практически нет! Брат вообще отделался легким испугом, а отец сломал ребра ремнем безопасности. Вот вам и краш-тесты. А машина, простояв полтора года в гараже после аварии, завелась сразу, и даже электрика оказалась в рабочем состоянии.

Галюня:

ведь с WW или с BMW Лифан нечего даже и  сравнивать

Дмуаю VW и BMW и писаь не стоило, т.к. с теми же японцами и корейцами даже сравнивать нечего, т.к. недотягивают пока по качеству, только с отеч. автопромом можно сравнить.

Добавлено  14.05.2012 23:52:56:

Галюня:

Вот вам и краш-тесты. А машина, простояв полтора года в гараже после аварии, завелась сразу, и даже электрика оказалась в рабочем состоянии.

Так это не удар, при таком и в жигулях бы пассажиры остались целы и невридимы, основной удар был на заднюю и боковую часть. И то что завелась с первого раза неудивительно)

У отца моего был Chery Amulet - вообще чудо машина, жаль, что сняли с производства.

именно что чудо, у знакомого отец на трассе яму хорошую словил, вылетел с дороги, вообще чудо что жив остался, кузов так смяло хорошо, что мчсовцам пришлось вытаскивать из салона.
все железо как фольга.
и гниют они ужас.
из плюсов только цена, да и то у большинства вылезают мелкие неисправности которые приходится устранять самому, ввиде отходящих контактов и прочего.
я бы того же амулета даже с приорой несравнил.

Галюня:

вообще чудо машина, жаль, что сняли с производства.

До сих пор ее продают, только шильд поменялся
http://wroom.ru/cars/vortex/corda
Ну и 33000 км  за 3 года , это не пробег . У меня жена  за 9 месяцев на ФФ2 накатала 30000 км .
Ой-ой-ой! Разнесли в пух и прах! wink smile

Я ведь не сравниваю "китайцев" ни с чем! Рассказала просто о своем опыте общения с ними. Мне нравится мой Лифанчик, но, будут у меня лишние два миллиона рублей, - куплю себе Вольксваген Туарег, уговорили.
Галюня, всё верно, за мульён и дурак может купить хорошую машину, а вот за смешные деньги такую, что бы просто ездила - это спасибо китайцам. Китайцы молодцы, они прогрессируют. Не то что Наша-Раша-колымагопром...
Продали наша-раша-пром варягам с потрохами, а потом будут говорить - мы великая автомобильная держава! ...Которая даже двигатели скоро разучится собирать, не то что колеса к готовым лего-конструкторам прикручивать... :(
1 год с небольшим являюсь владельцем китайского а/м Chery QQ6. Пробег 25000 км. За это время перегорели две лампочки ближнего света...........и все. Авто использую каждый день и он не подводит (зимой заводился в любую погоду). Так как 99% езжу по городу и без пассажиров, автомобиль меня устраивает.
Теперь минусы:
На загородной трассе очень сложно с обгоном из-за слабого движка.
Подвеска слишком жесткая.
В городском цикле расход слишком велик для двигателя 1,1.
Это мой далеко уже не первый автомобиль и есть с чем сравнивать, так вот он стоит своей цены и в качестве сугубо городского транспортного средства вполне себя оправдывает.(вообщем ни каких восхищений, но и ругать вроде как не зачто).

sergik:

... мелкие неисправности которые приходится устранять самому, ввиде отходящих контактов и прочего...

как вы считаете, при том, что "китайцы" собираются в России из машинокомплектов нашими русскими рабочими - кого следует винить в отходящих контактах, незатянутых хомутах, отсутствующих болтах и гайках, неприклееных уплотнителях и т.д. и т.п.?

Отредактировал Paffko (15.05.2012 14:24:26)

Paffko:

"китайцы" собираются в России из машинокомплектов нашими русскими рабочими

Внесу свои 5 копеек:
Опыта эксплуатации китайцев не имею, но был я как-то года 3 назад в автосалоне "Север-авто", друг себе машину выбирал. Стояли там пара китайцев. На "Чери Тигго" без слез смотреть было невозможно - покрашен такой шагренью, что видно ночью, в кромешной тьме с расстояния в километр. Я у девушки-менеджера поинтересовался, где-ж такое чудо собрали. Оказывается в Калининграде (и красят наверно таджики). Причем сама девушка честно признала, что качество окраски "не очень". Рядом стоял Чери, не помню какой модели, небольшой минивэн, уже китайской сборки. Краска отполирована и ровная как зеркало. Отсюда выводы о качестве китайских автомобилей. Ну и остальных автомобилей российской сборки тоже...
У друзей и знакомых были и есть китайцы сейчас в экслпатуации. Вроде ничего, особенно за вполне разумные деньги. У одного Чери Амулет грешил конечно поломками в электронике - но не серьезно. У второго Амулет поновее - все отлично. У третьего Чери Тигга - 2,4 передний привод еще с движком от Митсубиси - уже год 4 или 5 - все нормуль - хотя особо не щадят. По внедорожникам от Великой Стены тоже вроде особо плохого не слыхал - хотя косяки мелкие есть. В целом китайцы занимают свою нишу оправданно, подтянут качество - и цена подрастет , как уже с корейцами произошло
Я бы поостерегся покупать китайское авто. Одно дело известный бренд, собранный в Китае, другое - продукт их собственного творчества. Это разные вещи абсолютно. В отношении автомобилей есть интересный материал:
http://www.zr.ru/a/427112/
Они, конечно, учатся быстро, но учить их за свой счет... Не настолько мы богаты.

Serg:

Я бы поостерегся покупать китайское авто. Одно дело известный бренд, собранный в Китае, другое - продукт их собственного творчества. Это разные вещи абсолютно. В отношении автомобилей есть интересный материал:
http://www.zr.ru/a/427112/
Они, конечно, учатся быстро, но учить их за свой счет... Не настолько мы богаты.

ок... плохой результат?




И вот ещё::


Geely Emgrand EC7 можно по праву назвать самым ожидаемым китайским автомобилем 2012 года, так как с его появлением были связаны многочисленные надежды автолюбителей, интересующихся китайским автопромом. По результатам независимого исследования и проведения краш-теста EuroNCAP автомобиль набрал уверенные четыре звезды, что само по себе уже значительное достижение для китайцев.
Разработка этого седана началась ещё в далёком 2006 году силам 1200 специалистов Института Geely с привлечением ряда специалистов из ведущих автомобильных компаний мира.
Автомобили комплектуются бензиновыми двигателями объёмом 1.8 литра и мощностью 127 лошадиных сил, что весьма радует. Коробка передач либо 5МКПП, либо 5АКПП в старших комплектациях. Средняя стоимость автомобиля в России на сегодня составляет около 450000 рублей за базовую комплектацию.
Источник: http://chiauto.ru/obshie-svedeniya-ob-emgrand-ec7.html

Отредактировал Paffko (29.09.2012 11:01:37)

вот уже год как периодически катаюсь на Chery Kimo, всем доволен

из неисправностей: за пару недель сдох аккумулятор (заменили сразу по гарантии, причем, судя по кучке таких же аккумов в сервисе, производитель с ними явно не угадал), родные щетки стеклоочистителя практически не чистили (заменил сам, тоже детская болезнь кимо), один раз проглючил левый задний фонарь (клеммы подзакисли, быстро почистил)

из минусов: очень жесткая и короткоходная передняя подвеска (через лежаки не полетаешь), подсветка панели приборов слабовата (днем плохо видно, какие сигнальные лампы горят), двигатель по ощущениям слабоват на низах (максимальный момент на 4500, в городе не сильно комфортно, когда любишь быстро срываться с места, но на трассе обгонять очень даже хорошо), расход бензина не сказать что маленький, по трассе что-то около 7-8 литров

из плюсов: все остальное, включая цену - 300 тысяч в люксовой комплектации с движком 1,3 (83 лошади), с 2 подушками, абс, гур, кондишеном, музыкой, сигналкой, литыми дисками и прочим фаршем

когда заказывал расходники на ТО в экзисте, обратил внимание, что проблем с запчастями нет, на все детали срок поставки - 2 дня (что очень неплохо, немецкие запчасти и то дольше идут, порядка недели)

если сравнивать с одноклассниками, то матиз имхо вообще ведро, а на спарк цены намного выше, больше ничего в этом сегменте не наблюдалось — этим и был обусловлен выбор при покупке

Serg:

Я бы поостерегся покупать китайское авто. Одно дело известный бренд, собранный в Китае, другое - продукт их собственного творчества. Это разные вещи абсолютно. В отношении автомобилей есть интересный материал:
http://www.zr.ru/a/427112/

И что?
У МЕНЯ НА СТАРОЙ РАБОТЕ БЫЛ ТИГГО  ,МОТОР ОТ МИТСУБИШИ  РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО , ПО КУЗОВУ  РЖАВЕЕТ КАК НАЩИ ЛАДЫ КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ 100%  ,СТОИКИ И ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА 4 ГОДА ПРИ ПРОБЕГЕ 60000  ВЫТЕКЛИ , С НОВЬЯ СПЕРЕДИ НЕПОНЯТНЫЙ СТУК , ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ЗАКИСАЮТ ЗАДНИЕ ,МАФОН СД НО НЕ МП-3 СТОИТ А ТАК ВСЕ РАБОТАЕТ ,И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО НА НЕМ ЕЗДИТ ПОЧТИ ПЕНСИОНЕР И МОЮТ МАШИНУ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ . НУ ЭТО НЕСЧИТАЯ ВСЯКИХ МЕЛОЧЕЙ ,ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА СКОРОСТИ 1200 РУБ ,ПРИВОД В СБОРЕ (ШРУСА) ПОДОШЕЛ ОТ ДРУГОВГО КИТАЙСКОГО АВТО  РОДНОЙ НЕМОГЛИ НАЙТИ 10000 Р УБ ,КОЛОДКИ РУЧНИКА КОТОРЫЕ ОТКЛЕИВАЮТСЯ( НАКЛАДКИ) ГЛУШИТЕЛЬ ПОЧТИ ПРОГНИЛ ,И ЕЩЕ ТЯГИ КАКИЕ ТО В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ