могет там просто мотор веселей был?и легче вытягивал?
Обычный вроде) Тарахтел как дизель, дак полюбому не 16ти клапанник У Калин немного другие характеристики движков , крутящего момента чуть больше и с меньших оборотов .
поподробнее можно? Просто у меня на 2114 точно такой же движок как у отца на Калине, т.е. 11183... в чем отличия? Хм, у меня не чувствуется, и после переключения бодрячком тянет. А на счёт 1 и 2 это да ((( Я покатался на всех рядах которые были в штате у классик на двигателях 1300, 1500 и 1600 , с нивовским и спортивным распредвалом , на 2108 карб и 2109 инж. , а так же 16 кл. 2112 . И знаю какие и где косяки у этих машин когда касается разгона . Так вот я ЗНАЮ что у 8кл машинок 2108-2109 чувствуется перепад между 3 и 4 , именно в этот момент когда на этих машинках включают 4 , я на классике медленно , но верно уходил от них . Хотя до этого мы шли вровень . Точно так же я знаю , что 2112 легко начинает уходить от классики после 120, хотя до этого идут ровно . Это понять очень просто , покатайся каждый день на одном и том же участке дороги в течении пары месяцев , выкручивай до 5500-6000 об 2-3 и 4 передачи(4 до скольки удастся) и после этого ты начнёшь физически ощущать , как теряется подхват после переключения на 4 передачу , по сравнению с переключением со 2 на 3 . Саня Борода, Окей, попробую
Можно и не пробовать . Если не пытаться выжать из неё последние соки в постоянных гонках светофорных и ехать в относительно спокойном темпе , то этого перепада не почувствуешь . Я то это ( про разрыв) писал человеку которому стандарта вроде как мало , т.е катается не всегда спокойно . И ему возможно действительно лучше подобрать другую ГП (чуть больше стандарта) и ряд , не обязательно очень зверский (короткий и быстрый) , просто более ровный . Я так для себя решил всё более координально , езжу на 2112 быстро иногда и не парюсь если меня обходят . Я лучше куплю иномарину ещё одну и буду ездить также быстро и в тишине и уюте :))) , чем вбухивать в неё бабок немерянно пытаясь кому-то что-то доказать . Отредактировал Саня Борода (04.02.2012 16:48:10) Полностью с тобой согласен) Хочу просто чо нибудь в КПП улучшить меньшими затратами, чтобы побыстрее разгонялась, но 15тыщ не готов вбухивать. Наверно тогда , тебе надо поменять только ГП , поставь 4.1 или 4.3 . И научиться на первой только трогаться ( больше 3000-4000 стараться не крутить ) , включать вторую плавно и дальше уже выкручивать движку как тебе нравится .
Кстати если хочешь мутить инжектор , то ставь сразу 16кл . Разница между 8кл и 16 кл просто пипец какая . Вот думаю поставить 3.9 или 4.1, а то иногда и далеко ездить приходится 16клапанов то знаю что хорошо) Только опять же финансы...... Если мутить не будешь с инжектором , то меняй ГП . Ставь 4.1 , на трассе не фиг потеряешь по максималке , зато выходить на неё будешь быстрее . Да и много ли ты ездишь на максималке ? Незначительно поднимутся обороты при крейсейрской скорости (примерно на 500 об) .
Если всё же собираешься инжектор , то забей на КПП и добавь эти деньги на 16кл , приход будет значительно больше чем от КПП и 8кл инж вместе взятых . Вот инжектор то пока в планах)
А в коробке 3я и 4 немного гудит, так что ее надо разбирать. А так мечтаю после лета копить на ино тазик) Да ну? Ездил на 16 клапанной, по сравнению со своей 15ой, разница не ахти какая ощутимая. Ну в принципе ты возможно и прав . Мы проводили как-то замеры , до 100 8кл по ощущениям даже лучше разгоняется . Если ехать неспеша , то разницы никакой , а трогаться на 16кл даже немного сложней , т.к. нужно газу добавлять побольше . НО если ехать на 3 передаче и держать 4500-5000 об , а потом нажать на газ , вот тогда почувствуется вся прелесть 16кл . Еще можно сравнить другим способом . Ехать на 1500 об и нажать на газ . 8 кл начнёт практически сразу ровный разгон и до 4500-5000 . Можно её раскрутить и дальше , но это сложно назвать разгоном . А вот 16 кл будет тупить до 2500-3000 , а потом будет подхват и до отсечки . Такой подхват на 8кл возможен только со спортивным распредвалом , максималка с ним не увеличится , а вот динамика разгона весьма . Именно с таким валом я смог раскочегарить 2103 до максималки в пределах города , считай при ограниченом расстоянии для разгона . Вот у меня также на 8клап с 109 валиком Если честно , не знаю его характеристики . Но дальше возникают опять проблемы . Динамика зашибись , а лошадок и крутящего момента всё равно не хватает . И получается , что наравне с 2112 идёшь уже не до 100-110 , а до 120(если горка ) или 130-140 (по ровной дороге) , а дальше 2112 всё-равно уходит . И тут опять начинаются разгоны ,появляется желание движок лопатить, турбину вкорячить и т.д. , а это опять бабки Так оно и есть) Вот мотор лопатил, дак каналы в коллекторе пораздрочил и пошлифовал, и то же самое в головке. сточил ее на 1мм, вставил бронзовые направляюшие. Дальше не стал вкладывать денешки, а то проще мотор от приоры втыкнуть) Неужели одного спорт распредвала достаточно? Стоит задуматься))) И сколько он по деньгам выйдет?) Вот и я смотрю многие переделывают из 8v в 16v, дак не проще ли 8 клапанник продать и купить двигун от двенахи или приоры, ведь дешевле обойдётся да и проще? хотя могут возникнуть проблемы с регистрацией.. Нет конечно , но изменится характер движки , он станет больше похож на 16кл. Будет легче раскручиваться после 4500 . За счёт этого позволит быстрее выкрутить движок на 3 , это самая ходовая передача в светофорных гонках , а на длинном участке и 4 . Её дольше всего приходится раскручивать до максимальных оборотов со стандартным валом . А про 5 ничего не скажу , я так и не успел её опробовать на трассе , а в городе мне места не хватило , да я и не искал . А на 16 кл стандартной 2112 я легко разогнался в городе намного больше . С тех пор как-то охладел к тюнингу классики . Потерял интерес . С аэродинамикой трудно поспорить . Хотя и сделал после капиталку другого мотора который больший по объёму и должен был разгоняться поинтересней , поскольку спортраспредвал должен был с ним лучше работать , чем с 1.5 . Тем более , что я сделал легкий тюнинг ГБЦ . А вкладывать в неё кучу бабок , что бы что-то доказать кому-то не вижу смысла . Хотя от вождения её на асфальте я испытвал гораздо больше удовольствия , чем от более быстрой 2112 . На ней можно было вытворять такие вещи , что если бы попробовал бы такое сделать на 2112 давно убился бы . Наверно всё-таки отремонтирую 2103 , хотя бы для того , чтобы опробовать 5 передачу на трассе :))) |
|
|||||||||
|