Страницы: 1  
Вот появились вопросики)
Кто нибудь знает какие шестерни привода спидометра нужны для г.п. 3.9 и 4.13 на 9ку, а то там они 3х видов

И еще. Есть ли возможность поставить в 8ю коробку 2ю передачу от калины и чего для этого нужно?

И нет случайно не у кого лишней Г.П. на 9ку?? Не за даром естественно.

Саня 21053:

Есть ли возможность поставить в 8ю коробку 2ю передачу от калины и чего для этого нужно?

Есть такая возможность . Но придётся менять оба вала в сборе ( на счёт 5 не уверен , не помню) + ещё ГП придётся менять .

Саня Борода:

Есть такая возможность . Но придётся менять оба вала в сборе ( на счёт 5 не уверен , не помню) + ещё ГП придётся менять .

Короче я так понял надо из калиновской КПП все потроха переставить в 8ю ?

Я то думал можно обойтись промежуточным валом и шестерней:angry:

Саня 21053:

Короче я так понял надо из калиновской КПП все потроха переставить в 8ю ?

Почти все . Механизм выбора передач остаётся свой .

Саня Борода:

Почти все . Механизм выбора передач остаётся свой .

Понял, проще найти калиновскую КПП наверно

Саня 21053:

Саня Борода:

Почти все . Механизм выбора передач остаётся свой .

Понял, проще найти калиновскую КПП наверно
а в чём прикол то? ато мы дураки на 8-й ездим и не знаем...

Саня 21053:

Понял, проще найти калиновскую КПП наверно

Не проще , они разные , тебе с ней ещё много чего придётся менять .

PRO Sport:

а в чём прикол то?

А ни в чём . Сейчас в продаже идут на КПП 2108 такие же передачи нового образца с усилеными синхронизаторами и такие же подшипники валов , типа усиленные, с закрытым сепаратором  . Лучше бы устранили этот большой перепад между 1 и 2 передачами , глядишь и синхронизатор усиливать не пришлось бы .

Саня Борода:

Не проще , они разные , тебе с ней ещё много чего придётся менять .

не получится потроха просто перекинуть из корпуса в корпус?



Саня Борода:

А ни в чём . Сейчас в продаже идут на КПП 2108 такие же передачи нового образца с усилеными синхронизаторами и такие же подшипники валов , типа усиленные, с закрытым сепаратором  . Лучше бы устранили этот большой перепад между 1 и 2 передачами , глядишь и синхронизатор усиливать не пришлось бы .

Вот и я хочу убрать перепад с 1 на 2ю

Саня 21053:

не получится потроха просто перекинуть из корпуса в корпус?

Получится . Но менять надо не всё . Механизм выбора передач остаётся свой , и привод спидометра возможно тоже , хотя возможно и подойдёт , там надо у диагностов узнавать .

Саня Борода:

Получится . Но менять надо не всё . Механизм выбора передач остаётся свой , и привод спидометра возможно тоже , хотя возможно и подойдёт , там надо у диагностов узнавать .

На калине отличается привод спидометра?
Да . Он там сделан по типу датчика Холла .

Саня Борода:

Да . Он там сделан по типу датчика Холла .

Понятно, значит надо будет как то на главную пару вставлять шестеренку от привода?

Саня 21053:

Вот и я хочу убрать перепад с 1 на 2ю

А как ты собираешься это сделать? Ведь передаточные числа то не изменились!

Silver 35:

А как ты собираешься это сделать? Ведь передаточные числа то не изменились!

Дак на калине то они вроде поближе

Саня 21053:

Дак на калине то они вроде поближе

Абсолютно такие же .
На 2109 провал идёт ещё между 3 и 4 . Очень сильно чувствуется при разгоне .

Саня Борода:

Абсолютно такие же .
На 2109 провал идёт ещё между 3 и 4 . Очень сильно чувствуется при разгоне .

Ак чего там главная пара короткая получается?
Перепады лечатся рядами -дешего не получится! Главная пара не причем!!!

Саня 21053:

Саня Борода:

Абсолютно такие же .
На 2109 провал идёт ещё между 3 и 4 . Очень сильно чувствуется при разгоне .

Ак чего там главная пара короткая получается?
Нет,  такая же как и на 2112 .

Митяй:

Перепады лечатся рядами -дешего не получится! Главная пара не причем!!!

Ну понятно, вот на ряд то неохота тратиться(


Саня Борода:

Нет такая же как и на 2112 .

Чото я ездил, дак показалось что короче