31.01.2012
~75500 км Поехал после работы до Грязовца заправится. Отъехал от вологды километров на 10, в баке "резерв" (опытным путем - километров на 40 трассы минимум), пятая передача, скорость что-то около 90 км/ч, сверчки отттеняют рёв глушителя. Всю эту романтику вечера разбивает провал, добротный такой, перед машины чуть ли не "присел", потом отпустило Это был второй "звоночек". Первый как мне кажется был, когда ездили в Сизьму - может быть показалось, но машина перестала тянуть в горку на той же 5-ой. Но не придал значения - бак снимался то всего-ничего Итак, проехал еще пару километров, на очередном подъеме тяга снова резко упала, двигатель нервно задергался.... Далее собственно обочина и раздумья о жизни В частности о колесах. С утра на работу приехал с двумя спущенными шинами. Изначально "дурило" переднее левое - раз в неделю-две приходилось подкачивать. Полностью не спускало, но "тереть" боковую часть не хорошо... В декабре пару составило заднее правое. Под это дело купил "ножной" насос. Сотрудники шиномонтажей -разводят руками - где-то через шипы пропускает... Ну вот утром заметил. что "парочка" опять наполовину спущена, на морозе возиться с насососм - там объем камер-то на полтора стакана - нехотелось. Спускаясь с моста к ул. Чернышевского обратил внимание на то, что странно рулится машина... На парковке у работы полюбовался колесом "на диске", паром от разогретой резины. Это было переднее левое. собственно в таком же виде обнаружил и заднее правое. В обед оба колеса успешно накачал папиным компрессором. Пока накачивал с "удовольствием" разглядывал дорожку из "лунок" - шипы стремительно покидают покрышку...а впереди 2 месяца зимы Ну да что сидеть, надо выбираться. Радовало то, что в отличие от прошлого раза, машина устойчиво работала на ХХ, следовательно, был свет, было тепло. Заметив впереди свет от придорожного кафе понял: обратно до Вологды 15 км, в Грязовец порядка 22. Развернулся и неспеша поехал обочиной к дому. Заправил 46 литров 95-го "ЭКТО" (уже перестал удивляться этим цифрам при баке в 43 литра и неком остатке бензина в нем), после прокатился "на оборотах" - вроде бы мотор работает устойчиво. Таки снова надо "чистить" бак... Прикинул бюджет по накопившимся работам 1. ТО (через км 500 надо делать) - ~2500 руб. 2. Глушитель (обе части) - ~3500 руб. 3. Топливная система (без бензонасоса) - ~7000 руб. 4. Колеса в сборе - ~7000 руб/колесо 5. Опорные подшипники - ~600 руб./штука (как я понял со слов продавцов в "Орбита"... может и напутал и это ценник за пару, но сомневаюсь) Без учета работ (ибо своими ручками), сопутствующей мелочевки, недостающего инструмента, балансировок, выполнения регулировок т.н. "развал/схождения". Решение "семейного совета" было однозначным....... Кстати, не пойму - нормально ли это: поставленный мной новый бензонасос периодически, а последнее время - часто, при включении зажигания издает протяжный ноющий стон... что подскажите? Еще в последние особо холодные дни начали "замерзать" тормоза. Сегодня уделил особое внимание: нажимаю педаль тормоза до упора, "ручник" выключен. Завожу машину - педаль опускается "в пол". Этим вроде бы и проверяеся работа ВУТ и он судя по симптому исправен?! При дальнейших нажатиях увеличиваются и потом возвращаются в исходное положение обороты двигателя. Едем на работу (машину я толком не "грею") - первое время ситуация сохраняется, из-за чего приходится аккуратно маневрировать во дворе, чтобы не въехать в припаркованное на повороте авто. Чуть стрелка (есть ли взаимосвязь - не знаю) датчика температуры ОЖ "отрывается" - педаль по прежнему "тяжелая", но ее нажатие приводит к резкому падению оборотов ДВС. Вплоть до того, что машина "глохнет". Опять же - не знаю какая взаимосвязь, но "адекватной" педаль становится через километра два (как до ул. Можайского доеду по "Осановской"), сегодня тепература двигателя была около 90 градусов. Смотрел уровень тормозной жидкости - в норме. Менял ее полностью недавно. На ВУТ подтеков или их застарелых следов нет... хотя почему-то подозреваю его... Добавлено: Причем после стоянки в течение рабочего дня (9 часов ведь!) такой проблемы нет. Беда, в общем Сегодня (01.02.2012) в очередной раз успешно завелся утром и не без удовольствия слушал негодование пары коллег по работе о том, что их toyot'ы подвели Ну хоть в чем-то везет... в смысле едем дальше Хорошие такие колесики на жигули :-/ yugol, безопасность - прежде всего, независимо от автомобиля. ИМХО.
DelphiN у тебя карб стоит или инжектор.. chervonec, инжектор. Там один бак ~4000 стоит "голый". Заливная горловина ~1000. Плюс трубки/шланги - магистраль и обвзяка бензонасоса - ~1500 + фильтр, шланги вентилции, заливной шланг, хомуты и прочие колечки.
Пора все менять? Сразу так тратиться наверное преждевременно. Я бы для начала достал модуль насоса и заглянул в бак в поисках водички. Заодно проверите сетку насоса.
Ну вот по фото с крайнего ремонта: судя по цвету "отложений" - ржавчина имеет место быть, судя по трубкам - тащится вся эта горючая во всех смыслах смесь даже через фильтр. Ну, если честно, я больше не знаю что делать. На новом насосе новая сетка, фильтр ставил новый, а не хватило на 10000 пробега. На бензин вроде не "жмусь". можно упрекнуть в том, что бак расходую "по полной", но глупо ИМХО таскать с собой 20 литров постоянно... Да и на той же Kalina, Zafira (т-т-т) таких проблем не было.
По правде говоря, снова "нактило" на меня вчера... не получается довести "до ума" :( P.S.: Пока чай пил, посчтал тут залитый бензин, соотношение по производителю, расход... надеюсь, дело в "железе"... oleg65, я так-то вот сегодня две ссылки привел равно 2 мсяца назад (~7300 км) был заменен бензонасос в сборе и топливный фильтр. Ну все же в картинках описано...
Дело Ваше. Бывает и одной заправки достаточно....
Я имел ввиду, что перед покупкой запчастей нелишнее разобрать и убедиться, Все равно ведь снимать. мне кажется, бак менять со всеми сопутствующими - это уже полный борщ
и вообще нечего в него смотреть, тогда и мыслей о замене возникать не будет :) почти пустой бак => много воздуха (естественно влага присутствует) => конденсат => коррозия => проблемы разве "лишние" 20 литров бензина сильно нагружают авто? почему это глупо всегда иметь его запас? а не глупо неоднократно наступать на одни и те же грабли (обсыхать)? DENker, да я так-то не заглядываю без дела, а уж если сломалась - как не полюбоваться
Paffko, Ну вот мне бака хватает, грубо говоря, до Москвы. Это нормально вместо двух заправок на 1000 км выполнить четыре? Хорошо было бы рассуждать так при объеме бака литров 100 Да дело даже не в количестве остановок реально, а в том, что машина должна работать исправно, что при 5 литрах, что при 45. И остаток, как показывает практика мало значит, когда забито "все". И как показывает та же практика - это "все" начинает забиваться после менее чем 10000 пробега. Кроме того, "обсохнуть" и "засрало сетку бензонасоса" - несколько разные понятия. Я уже выше говорил, что остаток при текущем расходе гарнитрованно позволял пройти до Грязовца на скорости 110 км/ч с учетом трафика. Гарантированно означает, что я не вглядываюсь напряженно в ПП, вычисляя сколько километров я проехал, сколько осталось. Я просто еду в своем темпе, штатно контроллируя показания приборов. Что касается садового инвентаря - можно сколь угодно избегать проблемы, вот только это не решение оной. Альтернатив предложенному мной варианту пока тут не звучало, а был бы крайне признателен идеям. так а чего хоть случилось то
с чего ты взял что там чего то засрало? ты его уже снял и посмотрел? насосы в магазине полное го-о не исключено что он просто кончился все что писали не читал если что не не понял то прошу прошения конечно нормально! :) немного подразмяться никогда не помешает :) 7000 по любым меркам перебор, если не с ковкой конечно. Я согласен за безопасность, но шина на второй строчке рейтинга может стоить раза в полтора дешевле лидера, а сливать всего 0.1 балла из 10. In VersiON, ну собственно да - "ковку" хочу поставить.
Добавлено 01.02.2012 19:41:47:
Вот не знаю. "Воет" не всегда, как проверить? Можно ли его снять и пренести к вашим мастерам - проверить в таком виде? Если имеет смысл - можно на машине проверить. Собираюсь кстати к Вам, как череда дней рождений пройдет, на плановую диагностику, если конечно не выгоните как бы я к чему про бак то...
очень уж я сомневаюсь, что бак, пусть даже ржавеющий, генерит настолько много грязи (иначе он бы уже состоял из одних дырок) и в любом случае, с бензином грязи приносится гораздо больше я тут долгое время заправлялся с канистр, дык постоянно на дне видел неслабый такой осадок (канистра из светлого пластика, все заметно) поэтому грязи должно присутствовать в баке любой машины предостаточно, просто никто туда не заглядывает :) и обычного фильтра хватает, чтобы с этим справляться как можно))))))) только лучше предварительно позвонить 73-25-66 |
|
|||||||||
|