Allder, да очередной приступ хандры... чет вдохновение пропало. Лезешь привести в порядок узел, упираешься взглядом - надо бы еще пару "причесать"... С учетом ограничений по разовым вложениям, возможностям проводить время в гараже, использовании машины... В общем, пока буду "укатывать" до мая месяца, проводя только ТО. Ну или пока не развалится, хотя запас прочности - с учетом состояния и выполняемых ранее работ - там реально большой.
Добавлено 24.01.2012 16:00:32: Ну, к примеру, ставим внешние зеркала заднего вида. Для выполнения прокладки проводов питания подогрева зеркал снимаем "обшивку". Косячнул - сразу не приобрел гофрированную трубку - но это сам дурак. Резиновая трубка между дверью и кузовом протерлась. "Шторка" внутри двери была "в масле", счас пыль и время сделали свое дело - поменять бы по хорошему. Внешние ручки открывания дверей (т.н. "евро", ТТ) "ТандемАвто" с ноября прошлого года везет, новый срок - февраль. Ну обслужим имеющиеся... посмотрел, поковырял - мое дебильное мнение - нужно вытаскивать и чистить от смеси смазка/пыль. И это я так-то молчу про то, что по-уму сразу надо бы выполнить ШВИ, установить ЭСП, чтобы не разбирать туда-сюда. Пример лишь одной двери.
Да и зеркала... то ли не привык, но пока они мне не нравятся
Что касается установки зеркал... Демонтируем "штатные".
Комплектация правого зеркала
Шаблон для вырезаемого в двери отверстия
Демонтируем обшивку двери. У меня она сидела реально плотно...
Устанавливаем шаблон... он даже почти совпал.
Проходим тонким сверлом
Вырезаем отверстие
Далее подработал напильником, обработал литолом - под рукой ничего другого не оказалось Далее завел провода в дверь, главное не пересекаться с механизмом стеклоподъемника, как я это сделал на левом борту, ну и вообще - следовать инструкции.
Как-то так...
Осталось сделать проводку.... правда для этого надо снимать накладку панели, значит сразу разбираться с колонией-поселением "сверчков"... пока удалось доехать с этим комплектом до дома - чего-то мне в них не хватает. Ну да пусть постоят еще...
Вскрыл генератор с целью посмотреть состояние щеточного узла. Изначально - заменить в сборе с РН. Думаю, менеджерам магазина автозапчастей на "Беляевской ветке" икнулось. Я конечно чудак, но вот просил РН для инжекторной 99-ой. Если входных данных не хватает - можно же задать мне вопрос? Ан нет, денежку в кассу, получите...
Оставил старый узел - щетки конечно подточены, но еще "подпружиниваются".
Несколько смутило то, что правое контактное кольцо как-будто сточено: левое на ощупь вровень с валом, а на правом - ощущается выработка. Нормально ли это?
Собственно маркировка установленного у меня генератора - пригодится для похода в магазин.
DelphiN:
пока удалось доехать с этим комплектом до дома - чего-то мне в них не хватает
Наверное большой мёртвой зоны как в стандартных
Добавлено 24.01.2012 18:18:18: А вообще это дело времени, скоро привыкнешь :)
Отредактировал IXION (24.01.2012 18:27:44)
а у меня политехник нетакие.
serj710, дык они всякие бывают :)
Надо было таки вытащить себя в гараж, все одно не спится... ну да ладно, попробуем все ж пользу извлечь.
Прикидывая, как получше выполнить проводку электроподогрева зеркал, прокатился по магазинам, купил клемм, термоусадочной трубки, гофры.
За гофру отдельное спасибо "АМАКС" - больше ни где найти не смог. Вот только не ожидал что она "разрезная". Обратился по "горячей линии" где MadMax случайно обмолвился про возможную горючесть изоленты. Я как-то больше считал что она вся плавится и... и решил посмотреть, что будет с купленными штуковинами