теперь еждить приятно так можно и на гашеточку нажать))))))))))))))))))) а вот когда жмешь а оно (ну оно) не едет, вот тогда не фига не интересно
Воффка, а где я там со светофора стартовал? Чет не помню... вообщем, радует машинка. Еще бы не выпендривалась - цены бы не было Вечером после работы стал замечать звуки автомобиля Волга... Испугался - не мутирует ли лошадка. Оказалось, что нет. Пока подозрение на кронштейны растяжки А еще, еще сегодня утром выскакиваю из подъезда, смахиваю снег с водительской двери. усаживаюсь замерзшее кресло, ключ "на старт" и... раздается унылый стрекот втягивающего... Через 5 минут у моего подъезда стояла машинка "Городское такси", но это отдельная тема В обед благодаря коллеге и тросу машина заводится с первой попытки, проехав на буксире метров 10. Доехал до работы со включенными стандартными потребителями, на стоянке проверил - заводится... такие дела
DelphiN:
а где я там со светофора стартовал? Чет не помню...
вечером вчера,после 17 часов, на светофоре на перекрестке Разина-КарлаМаркса, в сторону Северной...я только дорогу перешёл,слышу сзади шуршание колес,смарю ты мчишь ))))
Утром скоропостижно скончался Ягуар... Вскрытие пока не проводилось. Спасибо MadMax'у за то что не дал замерзнуть
DelphiN:
Утром скоропостижно скончался Ягуар... Вскрытие пока не проводилось. Спасибо MadMax'у за то что не дал замерзнуть
?
Итак, помимо простуды, имеем сигнализацию Jaguar JX-110. Что-то около конца лета, начала осени сигнализация стала давать ложные срабатывания. Судя по "интернетам", проблема в дешевизне применяемых компонент, датчика удара в частности. Разбираться толком руки не дошли, использовал "животное" в виде центрального замка, переведя блок в "сервисный" режим.
Вчера утром двери успешно открылись с пульта, так же с пульта запер двери на время поездки изнутри. Приехал к работе и... на нажатие кнопки ожидаемого результата не последовало. Отпер водительскую дверь вручную. Запираться машина отказалась... запер ключом. Вечером машина ожидаемо не отперлась с брелока, "личинка" не подвела, но при повороте ключа в замке зажигания оказалось, что стартер не включается.
Далее благодаря on-line поддержке MadMax'а попробовал отключить полностью блок сигнализации - безрезультатно, включить стартер в обход реле блокировки - успешно.
Из вариантов: сдох предохранитель по питанию блока? Странно конечно, но иначе остается вариант смерти собственно модуля управления. Реле блокировки по-идее исправно, т.к. в противном случае оно вроде бы не должно оказывать влияние на работу центрального замка, а так же должно замыкаться блоком - режим "сервисный" ни кто не отменял.
Правда счас вспомнил, что не обратил внимания на светодиод индикатора... Пока как-то так, в обед посветлу поищу место установки предохранителей.
Добавлено 23.12.2011 12:55:49: В обед выбрался с поклоном к железной коняшке... в смысле пришлось на коленках постоять Предохранитель один исправен был, полез искать второй, начал отдирать кусочки замерзшей изоленты, приклеенные то там, то сям... вот один разъем, вот одна клемма... они нашли друг друга и Ягуар ожил... прям счастлив блин На самом деле, видимо, ежедневные поезди мимо "Локомотива" дают о себе знать...
Раскрути изоленту и пропаяй все соединения. У папы на 9 такой же наверно (2001 г.в.) все нормально работает. В первую зиму вылетел пред на ЦЗ и все неисправности. Концевики бывает почистить еще.
Незаметно пролетел год 2011... на пороге нового 2012 наша "пони" перепрыгнула отметку в 70000 километров пробега. Эти знаменательные события наш Экипаж решил отметить в рамках мероприятия "Новый Год в Новом городе", целью которого стал Нижний Новгород. Отправляясь в очередное путешествие в голову неожиданно пришла мысль - Новый год, Новый город... Новая машина - совпадение или еще одна составляющая традиции... И так, едем
Начало новогоднего путешествия было положено в 14:30 у дома Katie. Первая часть маршрута была традиционна - бросок до АЗС "Лукойл" на М8 (г. Грязовец), далее по уже выученному наизусть маршруту Ростилово-Сопелкино-Пречистое-Макарово-Слобода-Данилов-ойужеКузнечиха-Ярославль Отметив унылое как и в прошлом году праздничное убранство города, следуем в гостеприимный дом "Генацвале". Пока передохнули, подкрепились - на улице уже стемнело и под покровом ночи мы выдвинулись неизвестной дорогой к нашей цели.
Кстати о ней: в отличие от 2010 и 2011 годов, когда так или иначе имелось представление об местах празднования, в этот раз сведения были мягко говоря агентурные. За неимением большего, информация была принята как есть и следовали мы к площади Минина.
По сторонам ничего интересного не происходило и по сложившейся традиции прекрасная половина перешла в спящий режим. Мне же оставалось наслаждаться дорогой. Кстати о дорогах... то что было после съезда с М8 и до с. Рурех я ничем хорошим назвать не могу - слегка замятый передний левый колесный диск - как напоминание о данном участке. А вот дальше мне ехать понравилось. Среди леса вилась заснеженная дорога с достаточно длинными холмистыми прямыми, которые регулярно превращались в "бодрые" повороты. Думаю летом там можно поездить более "активно", но в тот раз пришлось вести себя прилично благоразумно
Итак, где-то за полчаса до полуночи мы въезжаем в Нижний Новгород, следуя указаниям навигатора активно продвигаемся к площади Минина, паркуемся в близлежащем дворе и вот она.... наша Новогодняя Ёлка
... Елка есть, ледяные скульптуры - в наличии, сцена - установлена, даже люди подтягиваются... а где концерт куранты?!! С этим вопросом я обратился к нескольким гуляющим компаниям и ответ поразил - "а сами не знаем". Поначалу воспринял как нечто типа "должно бы быть, но почему-то нету", пока не спросил у дежурившей девушки-полицейского - она то и объяснила, что тут традиционное место гуляний, но далеко не основное, а сцена - для предстоящих дневных мероприятий. Вот так, разведка подвела...
Тем не менее стрелки часов на месте не стояли, волнение среди ожидающих Дракона увеличивалось и само по себе переросло в дружное "С новым Годом!" под оглушительный свист фейерверков
Хочется отдельно отметить дружную компанию велосипедистов - они даже хоровод вокруг Елки водили не слезая с двухколесных коней. Часть байков была украшена мишурой, а на нескольких экземплярах горела гирлянда - красавцы!
Тут же делаем несколько фото на память
Памятник Чкалову
Чкаловская лестница, которая насчитывает 560 ступенек - пока проверять не стали
Георгиевская башня - сооружена в 1508-1511 гг.
Слегка замерзшие, устраиваемся в машине, для проведения походного варианта праздничного застолья и обмена подарками
Далее мы слегка прокатились по городу в поисках АЗС