Страницы:  …   7   … 
Нет, я реально допускаю, что могла вдруг образоватся такая Х из-за того что я по луже глубокой проехал сегодня...
Но спрашивается тогда: НАХРЕНА нужен Техосмотр, если вода в тормозах на морозе делает такой разброс?
Вопрос конечно риторический... :) Но проходить техосмотр зимой я больше не намерен!

Добавлено  19.12.2011 16:50:43:

Саня Борода:

RazzoR, просушить задние барабаны можно гораздо проще и более эфективно , чем рабочей тормозной системой . Ручником .

Нееееееее! Это однозначно не вариант. На Волге, если даже на чуточку нажатом ручнике - сдвинутся с места - считай, что ручник больше не работает. :(

RazzoR:

Нееееееее! Это однозначно не вариант. На Волге, если даже на чуточку нажатом ручнике - сдвинутся с места - считай, что ручник больше не работает. :(

Фигня полная , это во первых .
Не надо съезжать с места с поднятым ручником , надо плавно поднимать его на ходу , это во вторых .
Всё! Прошел! worthy
Разгрузил багажник, закрутили обратно винтик на регуляторе и на барабанах показало 21% разницу (как и было на первом прогоне).
Правда третий заезд проходил в соседнем боксе. На переднем мосту опять другя цифра нарисовалась, вместо 10ти - 14.
Странно конечно, что регулятор на весь мост - влияет на распределение сил по сторонам... Ну да и хрен с ним!

Теперь можно на 2 года забыть об этой бесполезной процедуре, цена которой: 2 отгула за свой счет и 700 р в пользу жуликов и воров.
а вы всех, кому платите деньги, называете жуликами и ворами?
Нет, только ГОСУДАРСТВО и его правящую элиту. ;-)
а какое это отношение имеет к техосмотру?
300 рублей за талон вроде получает частная организация (не помню, как называется, "старт" вроде)
342 рубля получает станция, которая занималась диагностикой (при этом её можно было выбрать также из частников)
Хммм... Я видимо что-то проспал в танке... Разве все эти 700 р не идут в бюджет?
342р точно идут станции техосмотра. Иначе зачем это всё надо частникам открывающим станции ГТО.
Стареет моя машинка... :(

Уже второй раз за эту зиму не раскочегарилась печка после длительного прогрева. В первый раз помог простой перезапуск двигателя и печка сразу же начала греть. А сегодня это не помогло. Уже почти доехал околевши до мастерской, но стоя на светофоре пришла в голову идея посмотреть предохранители.... Попытался достать предохранитель чего-то там печки, но не смог закоченевшими руками его вытащить. Но видимо из-за того, что пошевелил его, почти сразу почувствовал, что пошел теплый воздух... Ура!

Вот теперь сижу думаю: как такое возможно, что шевеление предохранителя оживило цепь? Не понимаю! huh
Не единажды на моей в своё время 3110 такое бывало, что провода хреново контачили в местах соединений с предохранителями... Но там все решилось просто, выкручиванием пары болтов и "досовыванием" проводов в отверстия... А хде предохранители на волгах с новыми панелями я даже не знаю )))

RazzoR:

Стареет моя машинка... :(

Спойлер:

Уже второй раз за эту зиму не раскочегарилась печка после длительного прогрева. В первый раз помог простой перезапуск двигателя и печка сразу же начала греть. А сегодня это не помогло. Уже почти доехал околевши до мастерской, но стоя на светофоре пришла в голову идея посмотреть предохранители.... Попытался достать предохранитель чего-то там печки, но не смог закоченевшими руками его вытащить. Но видимо из-за того, что пошевелил его, почти сразу почувствовал, что пошел теплый воздух... Ура!

Вот теперь сижу думаю: как такое возможно, что шевеление предохранителя оживило цепь? Не понимаю! huh
Пластик + металл + керамика и т.п.
На морозе всё сжимается/съёживается по-разному...
И где-то пропадает контакт. Пошевелил - контакт появился...

Думаю, из-за резкого похолодания всё это...
Засвистел генератор...
По симптоматике подшипники "высохли". Вот думаю снять его и отвезти на лечение электрику...
Не подскажете сколько стоит сборка-разборка + набивка литолом подшипников?
Посоветуйте, где могут сделать эту нехитрую операцию за сутки и без последствий криворукости?
[10-10-2012г]

Правило механика №3

Правило механика №3 гласит: не мешай машине работать. Это значит, что пока стучит тихонько, нет смысла ремонтировать. Когда загремит – тогда и будешь решать проблему.

Обычно каждый год, на первые морозы охлаждающая жидкость начинала течь отовсюду. Потихоньку. И в общем то протяжка хомутов и долив пол-литра ОЖ решал проблему до следующего ноября…

Но история с протечкой через корпус термостата на моей Крысе началась весной: на сухом асфальте стоянки, уже прогретом весенним солнышком, я увидел пятно описавшегося ребенка. Но ребенок этот, несмотря ни на что, любимый и ему многое прощается. Раз уж напрудил посреди комнаты, значит, пора идти за тряпкой… и гаечным ключом.

Предварительный осмотр показал, что ОЖ прёт из под крышки термостата. Так как я до конца не понимал в чем проблема, было принято решение посадить сопрягаемые поверхности на герметик. Русского дешевого герметика хватило на месяц. Вместо того, чтобы обратиться за помощью к компетентным знатокам на форуме Волговодов, я почему то решил, что русский герметик плох. Купил самый дорогой, красный, немецкий. И его хватило (барабанная дробь) на неделю! Хорошо видно (на фото 1), что герметик не способен удержать в узком месте жидкость под давлением, да еще и с перепадом температуры. И тогда я задумался… Да, да, я решил подумать головой, а не как обычно… От меня ускользнул тот факт, что при первоначальном вскрытии корпуса следов герметика или хотя бы прокладки обнаружено не было. А если между двумя сопрягаемыми деталями изначально не было ничего, то чем тогда держалось уплотнение? О Господи! Какой же я тупой! Резинкой на  термостате!

Когда я разбирал корпус первые два раза, я почему то не обратил внимания на то, что резинка в пазе лежит почти вровень с поверхностью фланца (фото.2, правая картинка). Не знаю почему меня это не насторожило. Неопытность? Наверно. Человек со стажем  быстро сообразил бы, что возвышение резинки на 1 мм явно не способно удержать давление в системе. А потом я слегка подковырнул ногтем резинку и понял, что ей кирдык. Окончательный и бесповоротный. А я - болван дважды: первый раз потому, что не подумал головой, а второй раз, потому, что пытался оживить мертвеца. Этот рассохшийся кусок американской (или всё же китайской?) резины не выдержал суровых российских условий эксплуатации.

Экскурсия в магазин  запчастей развеяла последние сомнения. Продавец, взглянув на ошметки трупа, подтвердил, что проблема в резинке. Он очень удивился тому, что родная резинка скуксилась до такой степени на 35-ти ткм пробега. На фото.3 хорошо видно разницу в толщине между новым изделием и прослужившим 5 лет.

Консилиум продавцов, не видавших ни разу такого жестокого обращения с термостатами Мопар постановил, что всему виной аццкий тосол который бодяжат у меня в кессоне рабыни из вьетнама. На это я им возразил, что люблю свою машину и тосол она видала очень давно. Тогда они развели руками и попросили 1,5 тыр за новый термос. А что стало причиной разрушения резинки так и осталось загадкой. Может просто брак, а может качественная ОЖ рекомендованная для немчиков оказалась слишком агрессивной для малохольных америкосов. Не знаю.

Еще в первый год эксплуатации  мною было принято решение заливать только высококачественные жидкости и масла. Машинка пила дорогой (по сравнению с Тосолом) концентрат Febi моего любимого цвета морской волны, разбавленный 1 к 1 как положено по инструкции. И пила она его, скажу я вам, без стеснения и угрызений совести. Я уже 10  раз пожалел, что не лил обычный дешевый Тосол, который если бы и утекал, то не жалко. А тут еще как назло радиатор пробил два года назад в глубокой луже. Он по шву корпуса потихоньку сопливил до вчерашнего дня. Поставил новый на эту зиму, но уже в мастерской. Хватит с меня геройства!

Так вот, 1,5 тыр за исправный термостат и порванную резинку  это много или мало? Ну смотря с чем сравнивать конечно. Товарисч Дерипаска видимо решил, что он круче Мавроди? Только великим махинаторам удается заставить людей поменять исправную запчасть на другую исправную запчасть! Термостат – как единица технической мысли воплощенная в металле – исправен. А неисправна – копеечная резинка, которую вполне можно было бы продавать отдельно, например за 100 р. Ну не молодец? Молодец! Вместо продажи резинок по 100 р продает гражданам термостаты за 1,5 тыщи! Мавроди, ты просто лох!

И еще один момент. На фото.4 мы наблюдаем следующее: у резинки есть 2 буртика. Но конструкция верхней крышки такова, что она прижимает только наружный буртик (внутренний диаметр верхней трубы больше). Уверен, что если бы прижимались оба, то резинка прослужила бы дольше. И тут возникает вопрос к подчиненным нашего neo-Мавроди: вы за что зарплату там на заводе получаете, если не способны к термостату подвести трубу нужного диаметра? Это полный финиш, когда русская конструкторская мысль не способна изготовить трубу нужного диаметра для системы охлаждения хорошего, в общем то, двигателя иностранного производства. Это конец инженерной мысли на ГАЗе! Скоро и Газель станет полностью нерусская, останется в ней нашего только Борские стекла, кривенькие пластиковые панели, да эмблема на капоте. А двигатель ЕВРО - 5? А коробка автомат? А главная передача не воющая? Нееее, не слышали! Какое там! Мы ж не умеем даже трубы состыковать!

Аминь!

Мораль сей басни такова:
1.    Прежде чем чинить машину надо подумать как следует, а затем сходить на профильный форум, у бывалых людей совета попросить.
2.    Дерипаска – нехороший человек!
RazzoR -ГАЗ-31105(Волга) -CRYSLER 2,4L -2006г | Бортовой журнал

Отредактировал RazzoR (12.10.2012 22:04:27)

[15-10-2012]

Еще зимой понял, что глушак помирает: появился характерный гул. Летом он видимо продырявился окончательно и 2 недели назад звук превратился в настойчивый "фыр-фыр".

Вот так выглядит глушак отслуживший 6 лет (на нижней фотке дырка расковыряна пальцем).
Машинке пошел 7ой год...
RazzoR -ГАЗ-31105(Волга) -CRYSLER 2,4L -2006г | Бортовой журнал
Быстро прогорел что-то
Alexey,
ну дык Волга же! Она удивляет! :)))
Это для Волги практически выдающийся результат! У меня через три года после покупки "с новья" почти так было. Ты на новом отверстие в передней части резонатора просверли, чтоб конденсат вытекал.
И не только для Волги. 6 лет по-моему очень хороший результат для глушителя. Сейчас качество намного хуже, некоторые через 2 года меняют. У меня спустя полгода новый глушитель зазвенел, не критично конечно, но не приятно.

Домовой:

Ты на новом отверстие в передней части резонатора просверли, чтоб конденсат вытекал.

Дык с дыркой оно же фырчать будет...?
Или можно совсем маленькую, 1 мм? :)

Dollar:

И не только для Волги. 6 лет по-моему очень хороший результат для глушителя. Сейчас качество намного хуже, некоторые через 2 года меняют. У меня спустя полгода новый глушитель зазвенел, не критично конечно, но не приятно.

я на четверке за 4 года три раза менял глушак. Такая же картина была как на фото выше. Последний раз когда менял просверлил таки дырочку, да не одну! Проездил год, визуально износа не наблюдалось, так и продал ласточку.