...возвращаем ступицу на место - забивал легкими ударами молотка через головку (которой откручивал гайку), поставленную на внутреннюю обойму подшипника...
..не забыв вернуть на место шайбу, наживляем гайку и затягиваем последнюю моментом, указанным в мурзилке...
...не забываем "законтрить"... далее сборка тормозов в обратной разборке последовательности.
Далее в планах был пробный запуск мотора... но аккумулятора не хватило. Поставил его на зарядку, а чтобы не терять время решил заменить сайлентблоки продольного рычага... сгоряча не посмотрел инструкцию, за что поплатился Сдуру сначала открутил кронштейн растяжку, потом начал откручивать гайку рычага... осознал что был неправ вернулся на исходную позицию. Так же мало подумав решил снять т.н. "ромашки" без демонтажа рычага подвески... на этом остановился и предался теории Второй борт перебрал быстрее раза в два, правда так и не понял как тисками запрессовать сразу два сайлентблока - я таки делал по одному...
Сразу два не запресуешь .
Собственно после сборки подвески (резьбовые соединения промазал графитовой смазкой) состоялся запуск. Прошло успешно, благо куча возникших ошибок после первой переборки бака уже не пугала
Тем временем, стремительно наступал понедельник. Сил честно говоря уже было мало, потому решил не геройствовать и отложить замену ремня привода ГРМ и ролика, его натягивающего, до лучших времен. Ну и не до "десерта" было.
Сегодня "коняшка" ездит, снова резво, даже я бы сказал очень - расход по городу составляет 12,5 литров на 100 км на до бы меньше на педальку нажимать что ли
Впереди повторная диагностика ДВС для того чтобы оценить реультат проведенных работ.
Ну и некоторое лирическое отступление... вот проведя выходные в гараже и просыпаясь пусть и с приятной, но все же "ломотой" в мышыцах в очередной раз осознаешь: работа стоит своих денег. Кто-то делает дешевле, кто-то дороже, но оно определенно того стоит... как-то так.
Еще раз спасибо всем помогавшим в "критических" для меня ситуациях - MadMax, Саня Борода, олежек1288. Спасибо CBETuk'у, напоминавшему мне о необходимости поесть
Едем дальше
Витек.ru:
А ремешок то съезжает - не есть гуд.
Надеюсь, что замена ролика натяжения ремня исправит это...
олежек1288:
а чего такое желтое на ступице если окись , то ее убрать надо было
да, налет был, протер тряпкой как смог... но честно говоря - сильно внимание не заострял.
Можно , только материться охота иногда , потому что инструмет и руки мараются лишний раз Но себе я тоже слегка намазал :))) Недавно менял у себя на 2112 тоже задний подшипник , смазку вымыло и раковины появились , как раз на наружней обойме , в которую упирается шайба . Видимо колпачёк пластмасовый неплотно прижимается . Внутреняя находится в более защищёном от воды и грязи месте , под тормозным барабаном .
DelphiN:
А почему нельзя?
тут как бы не то что нельзя просто руки потом пачкаются, при этом при всем литол является очень орошим сборшиком всякой гадости, ну песок к нему липнет магнитом, сли это в закрытом пространстве то конечно хорошо, но сдесь то все открыто
Саня Борода, я честно говоря предположил, что благодаря литолу ступица снялась безо всяких танцев с бубном...
Добавлено 08.12.2011 01:05:40: олежек1288, ну руки бояться маслом измазать - к машине не подходить а песок - так по идее ля этого крышка ступицы предназначена. Ну да ладно, сделал как сделал
да она и так бы снялась и без литола там такая посадка, а раньше делали все строго по чертежам
Добавлено 08.12.2011 01:08:31:
DelphiN:
ну руки бояться маслом измазать - к машине не подходить
дело не в этом просто с ветошью нынче дифицит, и если ей обтирать то что не нужно обтирать , то расход увеличивается)))))))))))))))
Кстати, попутно перебрал крепление глушителя - сменил хомуты, посадил на "керамический" герметик. Пока не заглядывал, но вроде бы больше не "пробивает" его. По странному совпадению, после выходных исчезли периодические удары "где то снизу" при езде по неровностям (гравийка, "лежачие полицейские"). Не знаю что именно починил, но приятно Так же попутно (все равно "барабан" разобран" посмотрел пыльники тормозного цилиндра - пока сухо, быть может до ГТО доживет
Добавлено 08.12.2011 01:10:29:
олежек1288:
просто с ветошью нынче дифицит, и если ей обтирать то что не нужно обтирать , то расход увеличивается)))))))))))))))
Вот это правда... столько тряпочек из дома перевел
Добавлено 08.12.2011 08:26:25: Хотя в "мурзилке" рассмотрен вариант, например, запрессовки подшипника с помощью какой-то матери тисок
Не заметил Дашь потом в прокат? тоже надо будет менять подшибники
b1oxactuk, тиски?
b1oxactuk:
тоже надо будет менять подшибники
Передний когда менять будешь надо сначало с места его кувалдочкой сдвинуть , а то некоторые так плотненько стоят , что съёмников не напасёшься :) У мну пресс куплен на 20тонн , милое дело . Подшипники со свистом вылетают
DelphiN:
b1oxactuk, тиски?
Аха, тиски =)) Съемник.
Саня Борода:
Передний когда менять будешь надо сначало с места его кувалдочкой сдвинуть , а то некоторые так плотненько стоят , что съёмников не напасёшься :) У мну пресс куплен на 20тонн , милое дело . Подшипники со свистом вылетают
Саня я пока тоже задние буду, ну походу надо еще и один с переди менять, хотя я его не так давно в сервисе менял =((
DelphiN:
Надеюсь, что замена ролика натяжения ремня исправит это...
В равной степени на сползание ремня влияют также изношенная помпа и шкивы распредвала и коленвала. Так что на их состояние тоже следует обратить внимание при замене ремня.