а вес машины Саша ты не учитываешь программа обновлена 3 месяца назад в принципе изменений по нашим машинам я не заметил на приорах не много другие углы но там и вес машины вроде другой жалоб на подьедание резины не поступало я сам езжу на своей с такими углами, проблем нет но понаблюдать конечено надо и вообше за машиной надо наблюдать
олежек1288:
а вес машины Саша ты не учитываешь
Приора стала намного тяжелее , чем 2112 ? Я сам не так давно начал делать развал с ТАКИМ параметрами . А посмотрев мануал на Приору убедился в правильности хода моих мыслей . Просто раньше ребята гонявшие просили меня так сделать , только гораздо больше . А тут смещение делаю в пределах погрешности + машина становится чуть более устойчивей на дороге . Да и наблюдаю давно за резиной клиентов , человеку не заметно , а я вижу небольшую разницу в износе . Хотя показания все "как в книжке" .
DelphiN:
не знаю откуда взялось в прошлый раз значение в 8,5 по всем цилиндрам
Такое могло быть , если компресию проверяли не нажав педаль газа .
Саня Борода:
DelphiN:
не знаю откуда взялось в прошлый раз значение в 8,5 по всем цилиндрам
Такое могло быть , если компресию проверяли не нажав педаль газа .
Я "крутил" и "нажимал", диагност мерял... может "нажимал" плохо
а может сказался характер езды на оборотах, а не в натяг. Думаю получил ты авто в достаточно "закоксованном" состоянии после покупки.
В четверг убил жабу и заставил себя съездить отрегулировать зазоры "клапанов" Победа над жадным животным далась нелегко, потому договаривался о встрече с Олегом традиционно около полуночи Проработав в пятницу до... слегка позднего вечера вспомнил про некупленную прокладку крышки ГБЦ Благополучно проспав, подрываюсь в половине седьмого утра сегодня (26.11.2011), выбираю между тем, чтобы помыть машину и с чистой совестью приехать в Сервис, запачкавшись по пути, но не успеть дать остыть мотору, или приехать грязнулей, но "с холодным сердцем". Выбрал последнее.
Итак, загоняем машину в бокс, Мастер начинает культурно-развлекательную программу Обнаруживается , что под замену нужны втулки (2108-1003277) крепления крышки ГБЦ. Пока выполняется регулировка, на такси ДС "ПЕГАС" съездили за з/ч - сначала в "777", потом все же до "Орбита" и обратно. По таксометру получилось 220 рублей, что с учетом "ожиданий" вроде бы адекватно. Тем временем регулировка зазоров была практически завершена: из 8 клапанов "зажаты" в той или мной степени было 6, 2 - увеличенный зазор.
Так же по моей просьбе проверили состояние ремня ГРМ - оказалось что внешний край "съеден", пока рассматривается вариант, что "виноват" натяжной ролик.
Итого получилось 600+100 рублей - работы, 49 (прокладка)+20(втулки) рублей - з/ч, задушевная беседа с клиентом - в подарок
Пробег: 67450 км.
Пока новостей больше нет, едем дальше
Добавлено 26.11.2011 15:42:41: Да, забыл спросить: порекомендуйте пожалуйста варианты ремня ГРМ и натяжного ролика, если возможно - аргументированно (как-нибудь).
Ремни Дайко , Дайко усиленый , Балаково , Бош , можно ещё Гейтс (бывают наборы , ремень+ролик) . А ролики вообще х.з. . В основном ставлю "Вологодские" , они же пожалуй самые дорогие.
Для меня тоже . Но так как у нас нет механизма автоматической натяжки ремня , то всё же надо будет пару раз проверить его . Ну и вовремя его поменять в следующий раз .
Саня Борода:
Но так как у нас нет механизма автоматической натяжки ремня , то всё же надо будет пару раз проверить его
Хочу попробовать сам сделать, пока посмотрел мурзилку - забавный процесс
Добавлено 26.11.2011 16:08:56: Забавно у них там на картинках - все чистое, половина машины разобрано
DelphiN:
Хочу попробовать сам сделать
Если охота со временем не пропадёт , постучись в личку , подскажу пару "подводных камней ".
DelphiN:
Забавно у них там на картинках - все чистое, половина машины разобрано
Это да . Особенно прикалывает когда , по мурзилке надо при помощи отверток , что-то снять , а ты не то , что отвёрткой , а монтажкой не можешь выколупать .
Саня Борода, оно (желание) пропадает, когда всё разобрал, а обратно не собирается - обожаю эти моменты
DelphiN, тоже много времени искал, что же взять - выбрал ремень Бош и ролики Пеленга - 50 штук отмотнул, доволен как СЛОН (нету слона в смайлах) П.с.: в Бош сервис меняли, комплектовали там же.
С такой мыслью вечером поехал за запчастями по списочку... домой вернулся с четырьмя пакетами, теперь бы собрать всё это
Масло для ДВС - "по совету друзей", MadMax - спасиба...
будешь спать с ними в обнимку, на кровати то разложил? :)
Масло для промывки ДВС. Сколько спрашиваю - так и не определился в его необходимости: есть мнение, что промывать не надо - оно остается в системе, не слить его; есть мнение что требуется использовать при смене типа масла, а так же после 3-4 замен масла в принципе... Решил промыть.