Страницы:  …   9   … 
Автобусный маршрут № 26 не обслуживается

Департамент городского хозяйства сообщает, что с 1 июня 2011 года был расторгнут договор на обслуживание маршрута № 26 "ГРС - Реабилитационный центр" с НП "Перевозчики пассажиров г. Вологды" в соответствии с рекомендациями городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. В настоящее время маршрут № 26 не обслуживается.

http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ;ID=134582
Маршрут через интернет

Вологжане смогут подобрать для себя оптимальный автобусный маршрут.

На официальном сайте ПАТП № 1 появилась интерактивная версия расписания городских автобусов. Здесь вы сможете выяснить точный маршрут любого автобуса и найти на карте все его остановки. Вологжане, которым приходится добираться до пункта назначения с пересадками, смогут воспользоваться поиском. Введя названия начальной остановки и адрес желаемой цели, они получат список нескольких самых коротких маршрутов с учетом их продолжительности. При этом будет учтено даже время, потраченное на пеший переход от одной остановки к другой.

Ознакомиться с интерактивной схемой движения и расписанием городских автобусов любой желающий сможет на сайте МУ ПАТП № 1 по ссылке
http://www.mupatp1.ru/map . Пока этот сервис работает в тестовом режиме. Если у вас есть предложения по его улучшению, вы можете поделиться ими через приемную на сайте предприятия.

http://www.mupatp1.ru/?p=987

Отредактировал Житель (02.08.2011 22:39:13)

Здорово, но наземный транспорт это не метрополитен и он не ходит секунда в секунду. Планировать что-то сложно.
Выход только один - планировать с запасом по времени и альтернативой маршрутов.

Admin:

Здорово, но наземный транспорт это не метрополитен и он не ходит секунда в секунду. Планировать что-то сложно.

Ну а как же общественный транспорт Праги, Вильнюса, Риги и других европейских государств. Там именно такой принцип временной (т.е. люди приходят на остановку непосредственно к автобусу), а не интервальный (люди ждут на остановке - это как в ларьке "ушла на 15 минут" а когда ушла и когда придет не известно).
Да построения работы общественного транспорта по принципу метрополитена - это сложная и кропотливая работа не только перевозчиков по разработки и соблюдению расписания, но и организации маршрутной сети и дорожного движения.
В Вильнусе 6 лет назад было также как у нас на остановку прибывало одновременно 4-6 автобуса, не исполнялось расписание, были гонки за пассажирами, а теперь люди не ожидают на остановках, они подходят за 1-2 минуты до подхода автобуса и нет толкучки из автобусов на остановках, все исполняют расписание.

Житель:

Маршрут через интернет

Вологжане смогут подобрать для себя оптимальный автобусный маршрут.

На официальном сайте ПАТП № 1 появилась интерактивная версия расписания городских автобусов. Здесь вы сможете выяснить точный маршрут любого автобуса и найти на карте все его остановки. Вологжане, которым приходится добираться до пункта назначения с пересадками, смогут воспользоваться поиском. Введя названия начальной остановки и адрес желаемой цели, они получат список нескольких самых коротких маршрутов с учетом их продолжительности. При этом будет учтено даже время, потраченное на пеший переход от одной остановки к другой.

Ознакомиться с интерактивной схемой движения и расписанием городских автобусов любой желающий сможет на сайте МУ ПАТП № 1 по ссылке
http://www.mupatp1.ru/map . Пока этот сервис работает в тестовом режиме. Если у вас есть предложения по его улучшению, вы можете поделиться ими через приемную на сайте предприятия.

http://www.mupatp1.ru/?p=987

на 28 маршруте браузер начинает виснуть, на 12а ошибка, 8а просто нету...и были какие-то изменения на 13 и 33 маршрутах с расписаниями, вчера мельком видел из автобуса, они внесены в ваш сервис?
Почему интересно эти объявления на сайте не размещаются, что за прошлый век?

Отредактировал SLR (03.08.2011 11:39:12)

Житель

На официальном сайте ПАТП № 1 появилась интерактивная версия расписания городских автобусов.

Это здорово, что наконец даны четкие временные рамки для интервальных маршрутов. Но четкое соблюдение маршрутами подхода к остановке не должно быть конечной целью. Самая главная проблема нашего города - соблюдение примерных интервалов. Т.е. даже в таком небольшом городе на остановке можно простоять и 30 и 50 минут. Поэтому что бы нововведение приносило реальную помощь для начала ПАТП1 должно ввести обратную мобильную связь. Т.е. стоим на остановке , автобус должен придти в 12.00, в 12.01 нету, в 12.05 нету, можно было бы выйти с сотового и сообщить об этом или узнать что автобус сломался. Без общения с раздраженным оператором.

Ну а самое идеальное, что решило бы большинство проблем - примерное время подхода к остановке на основе спутниковых трекеров. Т.е. на сотовом выбираем остановку, маршрут автобуса и система дает примерное время подхода. Об электронных табло не говорю, т.к. это большие деньги. А вот поднять такой сайт и сделать его рабочим более реальная задача.
В этом случае реально можно планировать и поездки и выбирать остановки.
Всем добрый день! А скажите, автобус 20 заезжает в Макси, что на Ярославской, или нет? По схеме не понятно.
Конечная на Возрождения.Новая схема движения общественного транспорта в действии.Ну и организация остановки и пешеходного перехода тоже на высоте.
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Общественный транспорт

Отредактировал Leoned (07.09.2011 12:05:19)

конечную автобусов с улицы Дальней перенесли дальше, она теперь напротив орбиты

Отредактировал sergik (07.09.2011 12:05:01)

sergik:

конечную автобусов с улицы Дальней перенесли дальше, она теперь напротив орбиты

blink

Добавлено  07.09.2011 12:16:20:
Жесть!!!
Утром вроде еще на пятаке разворачивались
6ка и 16 разворачиваются у орбиты и сегодня и вчера.

sergik:

6ка и 16 разворачиваются у орбиты и сегодня и вчера.

где именно?
там на перекрестке напротив орбиты

Отдельная полоса для движения общественного транспорта появится в Вологде

Первым новшество будет испытано на Пошехонском шоссе: эта улица не уступает по загруженности центру города. Из-за плотного потока легковых машин, автобусы и троллейбусы часто стоят в пробках.

Как рассказал начальник отдела транспорта Антон Мусихин, практика выделения отдельной полосы для общественного транспорта давно существует в регионах.

«Там выделяются полосы, чтобы общественный транспорт имел приоритет. Я думаю, если будут создаваться специальные условия, то он будет более комфортным для населения. И тем самым часть населения перейдет на общественный транспорт», — отметил он.

Для движения общественного транспорта будет выделена крайняя правая полоса.

Источник: http://newsvo.ru/rubrics/obschestvo/201 … 56:27.html

Так что скоро засыпем прокуратуру жалобами!
Надо ПДД читать...А как направо поворачивать? Со своей полосы?
spunkmayer

а откуда у вас информация про специальнозапущенные машины?

Из личного опыта пользования общественным транспортом.
Смотрите
раньше по схеме больничный комплекс-вокзал с 7 до 8 утра , ходили: троллейбус № 4, автобусы № 6, 40, 49 (это те что регулярно) и там всякие бывшие маршрутки.
транспорта не хватало. При этом у маршрута № 6 было около 4-5 выходов.

Сначала стал регулярно ходить 49, затем 6ка (с интервалы подхода её около 4-6 минут) - см. сайт ПАТП1
И сразу же как напраление стало популярным, количество троллейбусов увелилось в несколько раз.
Отвечая на ваш вопрос о пустых троллейбусах, хочу сказать что если при таком нагруженном транспортном потоке пускать троллейбусы с интервалом в 1-3 минуты  можно по 2 причинам:
1. Руководитель не знает как надо правильно распределять транспорт на линиях и не хочет ничего развивать.
2. Троллейбусы пытаются откусить кусок пирога на данном участке.
Вот поэтому они ходят почти парами, догоняя и отдаляясь друг от друга.

а что, у них план расширения есть?

Мне как потребителю услуги абсолютно наплевать, есть у них план или нет. По факту развития 0. Именно это я и констатировал.

а Конева с Пошехонкой и так связаны. просто маршрут этот будет экономически не выгоден.

Для вас связанность одной точки с другой, является завершенным этапом развития маршрута? А знаете ли вы что Щетина и Льнокомбинат уже почти лет 30 как связаны и долгое время считалось, что этот маршрут экономически не выгодный. И только когда ПАТП1 его окончательно профукала по субподряду, маршрут вдруг ожил. Сейчас низкопольные лиазы идут забитыми до отказа в утренние и вечерние часы, а днем заполняются даже не плохо. А всего то оказалось надо чаще ходить и люди поверили.
Что касается Конева (точнее архангельской) и пошехонки там ходит маршрут № 40. Маршрут очень хороший, и качество транспорта не плохое...... было. Но в последнее время (+ с вводом ТРЦ Рио) маршрут не справляется с потоком. Особенно в часы пик. Во-первых 206 мазы не предназначены для езды в давку, там банально запирается задний проход из-за центрального накопителя, во-вторых из-за пробок время подхода начинает растягиваться.
В этом случае должен быть осуществлен на автобусы БВ и более частый график работы, но владелец либо не может, либо не хочет этого делать. Соотв. место на рынке есть.

zloy_gluck:

spunkmayer
а маршруте А знаете ли вы что Щетина и Льнокомбинат уже почти лет 30 как связаны и долгое время считалось, что этот маршрут экономически не выгодный. И только когда ПАТП1 его окончательно профукала по субподряду, маршрут вдруг ожил.

Так для справки у ПАТП №1 на маршруте №1 ходила 8 автобусов, а сейчас ходит 6. И на сегодняшний день этот маршрут для ПАТП убыточный потому что необходимо платить все налоги и соблюдать режим труда и отдыха водителя (то есть водитель работает не больше 12 часов и после 4 часов работу ему нужно предоставлять обед), а частнику позволительно платить в черную зарплату и водители на данном маршруте работает по 15 часов. Так частнику для организации работы автобуса одного выхода нужен один водитель, а ПАТП нужено 2 водителя.
Житель

Так для справки у ПАТП №1 на маршруте №1 ходила 8 автобусов, а сейчас ходит 6.

Так для справки, раньше автобус приходилось ждать от 40 минут до 1 ч 20, сейчас не более 20 минут.
Чудеса? При этом маршрут удлинен за счет вокзала и ВПИ. Только я не понимаю, я не видел ни одного автобуса ПАТП1 сейчас на нем. Везде Башарин, какие из них ПАТП?

И на сегодняшний день этот маршрут для ПАТП убыточный потому что необходимо платить все налоги и соблюдать режим труда и отдыха водителя (то есть водитель работает не больше 12 часов и после 4 часов работу ему нужно предоставлять обед),

Может вы все таки приведете расклад в цифрах? Автобусы идут наполненные, но все равно убыточные.
Можно увидеть нормальный расклад при котором автбус будет НЕ убыточен?
есть вопрос: если кол-во пассажиров в автобусе, допустим, превышает кол-во пассажиров по паспортной вместимости, то кто должен контролировать это и нести ответственность?