Автобусный маршрут № 26 не обслуживается
Департамент городского хозяйства сообщает, что с 1 июня 2011 года был расторгнут договор на обслуживание маршрута № 26 "ГРС - Реабилитационный центр" с НП "Перевозчики пассажиров г. Вологды" в соответствии с рекомендациями городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. В настоящее время маршрут № 26 не обслуживается. http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ;ID=134582 Маршрут через интернет
Вологжане смогут подобрать для себя оптимальный автобусный маршрут. На официальном сайте ПАТП № 1 появилась интерактивная версия расписания городских автобусов. Здесь вы сможете выяснить точный маршрут любого автобуса и найти на карте все его остановки. Вологжане, которым приходится добираться до пункта назначения с пересадками, смогут воспользоваться поиском. Введя названия начальной остановки и адрес желаемой цели, они получат список нескольких самых коротких маршрутов с учетом их продолжительности. При этом будет учтено даже время, потраченное на пеший переход от одной остановки к другой. Ознакомиться с интерактивной схемой движения и расписанием городских автобусов любой желающий сможет на сайте МУ ПАТП № 1 по ссылке http://www.mupatp1.ru/map . Пока этот сервис работает в тестовом режиме. Если у вас есть предложения по его улучшению, вы можете поделиться ими через приемную на сайте предприятия. http://www.mupatp1.ru/?p=987 Отредактировал Житель (02.08.2011 22:39:13) Здорово, но наземный транспорт это не метрополитен и он не ходит секунда в секунду. Планировать что-то сложно.
Выход только один - планировать с запасом по времени и альтернативой маршрутов. Ну а как же общественный транспорт Праги, Вильнюса, Риги и других европейских государств. Там именно такой принцип временной (т.е. люди приходят на остановку непосредственно к автобусу), а не интервальный (люди ждут на остановке - это как в ларьке "ушла на 15 минут" а когда ушла и когда придет не известно). Да построения работы общественного транспорта по принципу метрополитена - это сложная и кропотливая работа не только перевозчиков по разработки и соблюдению расписания, но и организации маршрутной сети и дорожного движения. В Вильнусе 6 лет назад было также как у нас на остановку прибывало одновременно 4-6 автобуса, не исполнялось расписание, были гонки за пассажирами, а теперь люди не ожидают на остановках, они подходят за 1-2 минуты до подхода автобуса и нет толкучки из автобусов на остановках, все исполняют расписание. на 28 маршруте браузер начинает виснуть, на 12а ошибка, 8а просто нету...и были какие-то изменения на 13 и 33 маршрутах с расписаниями, вчера мельком видел из автобуса, они внесены в ваш сервис? Почему интересно эти объявления на сайте не размещаются, что за прошлый век? Отредактировал SLR (03.08.2011 11:39:12) Житель
Это здорово, что наконец даны четкие временные рамки для интервальных маршрутов. Но четкое соблюдение маршрутами подхода к остановке не должно быть конечной целью. Самая главная проблема нашего города - соблюдение примерных интервалов. Т.е. даже в таком небольшом городе на остановке можно простоять и 30 и 50 минут. Поэтому что бы нововведение приносило реальную помощь для начала ПАТП1 должно ввести обратную мобильную связь. Т.е. стоим на остановке , автобус должен придти в 12.00, в 12.01 нету, в 12.05 нету, можно было бы выйти с сотового и сообщить об этом или узнать что автобус сломался. Без общения с раздраженным оператором. Ну а самое идеальное, что решило бы большинство проблем - примерное время подхода к остановке на основе спутниковых трекеров. Т.е. на сотовом выбираем остановку, маршрут автобуса и система дает примерное время подхода. Об электронных табло не говорю, т.к. это большие деньги. А вот поднять такой сайт и сделать его рабочим более реальная задача. В этом случае реально можно планировать и поездки и выбирать остановки. Всем добрый день! А скажите, автобус 20 заезжает в Макси, что на Ярославской, или нет? По схеме не понятно.
конечную автобусов с улицы Дальней перенесли дальше, она теперь напротив орбиты
Отредактировал sergik (07.09.2011 12:05:01)
Добавлено 07.09.2011 12:16:20: Жесть!!! Утром вроде еще на пятаке разворачивались 6ка и 16 разворачиваются у орбиты и сегодня и вчера.
где именно? там на перекрестке напротив орбиты
Так что скоро засыпем прокуратуру жалобами!
Надо ПДД читать...А как направо поворачивать? Со своей полосы?
spunkmayer
Из личного опыта пользования общественным транспортом. Смотрите раньше по схеме больничный комплекс-вокзал с 7 до 8 утра , ходили: троллейбус № 4, автобусы № 6, 40, 49 (это те что регулярно) и там всякие бывшие маршрутки. транспорта не хватало. При этом у маршрута № 6 было около 4-5 выходов. Сначала стал регулярно ходить 49, затем 6ка (с интервалы подхода её около 4-6 минут) - см. сайт ПАТП1 И сразу же как напраление стало популярным, количество троллейбусов увелилось в несколько раз. Отвечая на ваш вопрос о пустых троллейбусах, хочу сказать что если при таком нагруженном транспортном потоке пускать троллейбусы с интервалом в 1-3 минуты можно по 2 причинам: 1. Руководитель не знает как надо правильно распределять транспорт на линиях и не хочет ничего развивать. 2. Троллейбусы пытаются откусить кусок пирога на данном участке. Вот поэтому они ходят почти парами, догоняя и отдаляясь друг от друга. Мне как потребителю услуги абсолютно наплевать, есть у них план или нет. По факту развития 0. Именно это я и констатировал. Для вас связанность одной точки с другой, является завершенным этапом развития маршрута? А знаете ли вы что Щетина и Льнокомбинат уже почти лет 30 как связаны и долгое время считалось, что этот маршрут экономически не выгодный. И только когда ПАТП1 его окончательно профукала по субподряду, маршрут вдруг ожил. Сейчас низкопольные лиазы идут забитыми до отказа в утренние и вечерние часы, а днем заполняются даже не плохо. А всего то оказалось надо чаще ходить и люди поверили. Что касается Конева (точнее архангельской) и пошехонки там ходит маршрут № 40. Маршрут очень хороший, и качество транспорта не плохое...... было. Но в последнее время (+ с вводом ТРЦ Рио) маршрут не справляется с потоком. Особенно в часы пик. Во-первых 206 мазы не предназначены для езды в давку, там банально запирается задний проход из-за центрального накопителя, во-вторых из-за пробок время подхода начинает растягиваться. В этом случае должен быть осуществлен на автобусы БВ и более частый график работы, но владелец либо не может, либо не хочет этого делать. Соотв. место на рынке есть. Так для справки у ПАТП №1 на маршруте №1 ходила 8 автобусов, а сейчас ходит 6. И на сегодняшний день этот маршрут для ПАТП убыточный потому что необходимо платить все налоги и соблюдать режим труда и отдыха водителя (то есть водитель работает не больше 12 часов и после 4 часов работу ему нужно предоставлять обед), а частнику позволительно платить в черную зарплату и водители на данном маршруте работает по 15 часов. Так частнику для организации работы автобуса одного выхода нужен один водитель, а ПАТП нужено 2 водителя. Житель
Так для справки, раньше автобус приходилось ждать от 40 минут до 1 ч 20, сейчас не более 20 минут. Чудеса? При этом маршрут удлинен за счет вокзала и ВПИ. Только я не понимаю, я не видел ни одного автобуса ПАТП1 сейчас на нем. Везде Башарин, какие из них ПАТП? Может вы все таки приведете расклад в цифрах? Автобусы идут наполненные, но все равно убыточные. Можно увидеть нормальный расклад при котором автбус будет НЕ убыточен? есть вопрос: если кол-во пассажиров в автобусе, допустим, превышает кол-во пассажиров по паспортной вместимости, то кто должен контролировать это и нести ответственность?
|
|
|||||||||
|