Страницы:  2
Спасибо всем огромное за отзывчивость ! поменял насос провала как и не бывало мало того машину как подменили с того момента как ее купил она никогда де была такой бодрой ! единственное что с легка смущает, по утрам когда заводишь такое ощущение как будто  цилиндры как то поочередно в работу вступают ипа троит но продолжается это максимум две секунды а потом все ровно , вот не  знаю может это с морозом связано за ночь то бибика сильно остывает.

Добавлено  21.11.2011 14:31:35:
всем привет !!!!   Люди добрые  неровность работы двигателя при запуске на холодную все увеличивается и увеличивается стоит слегка нажать на педаль газа и все выравнивается что  это может быть ??? заранее спасибо !

merkuriy84:

Спасибо всем огромное за отзывчивость ! поменял насос провала как и не бывало мало того машину как подменили с того момента как ее купил она никогда де была такой бодрой ! единственное что с легка смущает, по утрам когда заводишь такое ощущение как будто  цилиндры как то поочередно в работу вступают ипа троит но продолжается это максимум две секунды а потом все ровно , вот не  знаю может это с морозом связано за ночь то бибика сильно остывает.

Добавлено  21.11.2011 14:31:35:
всем привет !!!!   Люди добрые  неровность работы двигателя при запуске на холодную все увеличивается и увеличивается стоит слегка нажать на педаль газа и все выравнивается что  это может быть ??? заранее спасибо !

А глянь ко в этот момент на вв провода(желательно в темноое время суток)да и на сопротивлеие замерять бы...
не понял где сопротивление замерить ?

merkuriy84:

не понял где сопротивление замерить ?

НА ВВ ПРВОДАХ - измеряеться обычным мультиметром между наконечниками проводов(от 1до12 кОм в зависимости от длинны провода)coolесли 0- сопрот.бесконечно-обрыв.если болше10-12-прогорел...или слабый контакт

Добавлено  21.11.2011 19:31:41:

ia_kuznetsov1805:

merkuriy84:

не понял где сопротивление замерить ?

НА ВВ ПРВОДАХ - измеряеться обычным мультиметром между наконечниками проводов(от 1до12 кОм в зависимости от длинны провода)coolесли 0- сопрот.бесконечно-обрыв.если болше10-12-прогорел...или слабый контакт
еще обрати внимание на изолятор-даже не большие потертости могут давать боковой пробой(через изолятор)

merkuriy84:

Всем привет !
люди добрые помогите моей беде вот уже 2 месяца не могу победить.  у меня 2109 инжектор заводится с пол пинка, при трогании на низких оборотах где то до 1500 все нормально чуть разгоняется начинает жутко дергаться дергается до тех пор пока в пол не надавишь, давишь в пол и с большим провалом начинает плавно набирать обороты и примерно на 2500-300 тысячах обороты резко поднимаются, переключаешь на вторую то же самое огромный провал а потом плавно набирает обороты до определенного момента и такая канитель на любой передаче, когда нагревается посильнее градусов до 95 провал уменьшается но все равно очень сильно ощущается. на холодном движке на холостых оборотах  если попробовать погазовать провал такой что машина практически глохнет , на горячую провал меньше. (поменял топливный фильтр, регулятор холостого вода, датчик положения дросельной заслонки делал неоднократно диагностику диагностика говорит что Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля )  хотя спидометр показывает скорость нормально. лампочка CHECK ENGINE не горит единственное она загорается когда едеш со скоростью примерно 80 в горку и пытаешься разогнаться .  что делать как быть подскажите пожалуйста заранее спасибо !!!
точно такая же ситуёвина у меня сейчас на 10-ке
чек также не горел, но вот недавно выскочил, послмотрел на бортовике код 102 - низкий уровень сигнала ДМРВ, на свечах белый налёт-смесь бедная. На холостяке ацкий провал, прогреется-на низах затык, после 2500 резкий подхват. Давка 2,5бар, со снятым шлангом +0,7бар

Перед этим, проверка: шкив гены, давка топлива, рдт, фазы, воздухан, демонтаж глушителя, (начал прогорать), а также пробная замена: свечи,вв провода, модуль
PRO Sport, у меня моторчик топливного насоса помирал медленно с такими симптомами . Только на низах не полный затык , а затык когда резко на газ давил , а если плавно то более менее разгонялась . Диагност знакомый сразу определил в чём косяк .

на свечах белый налёт-смесь бедная. На холостяке ацкий провал, прогреется-на низах затык, после 2500 резкий подхват. Давка 2,5бар, со снятым шлангом +0,7бар

Насос...

Саня Борода:

PRO Sport, у меня моторчик топливного насоса помирал медленно с такими симптомами . Только на низах не полный затык , а затык когда резко на газ давил , а если плавно то более менее разгонялась . Диагност знакомый сразу определил в чём косяк .

нууу что то типа того,
а как же низкий уровень сигнал ДМРВ? не правильно считает и контроллер мало топлива выдаёт на форсунке.

PRO Sport:

а как же низкий уровень сигнал ДМРВ? не правильно считает и контроллер мало топлива выдаёт на форсунке.

Х.з. ИМХО насос сам по себе , ДМРВ сам по себе . Ничего не мешает быть двум косякам сразу . Но я бы сначало поменял моторчик насоса с сеточкой , а уже потом смотрел , если не пропадёт , на косяк ДМРВ .
может проще просто поменять их и посмотреть есть разница или нет

merkuriy84:

может проще просто поменять их и посмотреть есть разница или нет

Если есть на что менять то меняй.только чтоб исправные на100% были...kos

ia_kuznetsov1805:

merkuriy84:

может проще просто поменять их и посмотреть есть разница или нет

Если есть на что менять то меняй.только чтоб исправные на100% были...kos
ага, с восьмёрика бенз-с свинчу, там 3-ку давит
а дмрв у меня 037 под бош, а на 8-ке другой какой то

Добавлено  28.11.2011 18:02:20:
Движок начал периодически хорошо подтраивать, полез-почистил ДПКВ (был весь в масле и грязи), провалы ушли троение прекратилось.
Думаю сеточку бензоприёмника всё таки променять для профилактики.

Добавлено  30.11.2011 15:27:25:
На утро машина успешно завелась и тут же заглохла, успешно заводилась и тут же глохла, ситуация повторялась несколько раз, бесполезно, нажатие на дроссель ситуацию не поменяло (обороты взлетают и тут же глохнет). Пока мерял давку в рампе она решила всё таки завестись. Выкрутил свечи. После чистки ДПКВ нагар стал коричневым на боковом электроде и чёрным бархатистым на центральном (до чистки был белый налёт).
Поехал поменял модуль, так предположил, что ранее возможно и он был неисправен (тоесть две проблемы сразу)
- не помогло. Поменял топливный фильтр и сетку бензоприёмника (старая-в идеале). Теперь ровный, но не глубокий провал во всём диапазоне оборотов, включая холостяк. И на горячаюю и на холодную одинаково.

Добавлено  30.11.2011 18:21:40:
День поездил с другим модулем, центральные электроды свечей стали чистыми.
Утренняя ситуация конечно удивила, сразу полез смотреть может чё в глушак запихали :-)
Забыл добавить, что при провалах идёт прострелы в глушитель. Видимо смесь плохо сгорает, поэтому стал грешить на зажигание.

Добавлено  01.12.2011 18:32:19:
Сегодня утром ситуация повторилась, заводится и тут же глохнет. Сбросил клемму с ДМРВ-завелась и работает в аварийном режиме, но работает. Ставлю клемму назад-опять заводится-глохнет.
Парни подогнали такой же дмрв 037, б/у завелась с установленной клеммой. Сначала держала обороты высокие, потом видимо контроллер адаптировался и холостые стали в норме. На ходу машину как-будто подменили, легко набирает обороты, резво бежит. Где то через час езды машина опять стала периодически затыкаться с перебоями, но не так глобально как раньше. Чек енджин не горит.
Ищем неисправности дальше.

Добавлено  01.12.2011 22:40:15:
сбегал, померял напругу на дмрв, должна быть 0,996-1,07, после 1,035 начинает умирать.
На том, что щас стоит 1,02; на старом 1,01
оба в норме
дальше продолжаем танцы с бубном

Добавлено  02.12.2011 17:24:06:
Померяли давку бензонасоса в упор 3 кг/см2, насос под замену
заодно пропаяли скрутки на разъёмах датчиков дмрв, дпкв и модуля

Отредактировал PRO Sport (30.11.2011 18:26:26)