Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 
Посетитель
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109I

Всем привет !
люди добрые помогите моей беде вот уже 2 месяца не могу победить.  у меня 2109 инжектор заводится с пол пинка, при трогании на низких оборотах где то до 1500 все нормально чуть разгоняется начинает жутко дергаться дергается до тех пор пока в пол не надавишь, давишь в пол и с большим провалом начинает плавно набирать обороты и примерно на 2500-300 тысячах обороты резко поднимаются, переключаешь на вторую то же самое огромный провал а потом плавно набирает обороты до определенного момента и такая канитель на любой передаче, когда нагревается посильнее градусов до 95 провал уменьшается но все равно очень сильно ощущается. на холодном движке на холостых оборотах  если попробовать погазовать провал такой что машина практически глохнет , на горячую провал меньше. (поменял топливный фильтр, регулятор холостого вода, датчик положения дросельной заслонки делал неоднократно диагностику диагностика говорит что Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля )  хотя спидометр показывает скорость нормально. лампочка CHECK ENGINE не горит единственное она загорается когда едеш со скоростью примерно 80 в горку и пытаешься разогнаться .  что делать как быть подскажите пожалуйста заранее спасибо !!!

 
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Toyota Venza
насос сколько давит?

 
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-2111
Замеряйте давление топлива в баке, попробуйте поставить заведомо исправные свечи и ВВ провода. С датчиком скорости тоже нужно разобраться, хотя провалов на месте он давать не должен.

 
Посетитель
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109I
свечи поменял  незадолго до того как это началось и тогда же поменял регулятор давления топлива а вот провода менял с пол года назад, давление не мерил . каким оно должно быть    и если низкое что делать менять насос ?

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
можно попробовать проверить давление относительно
если медленно нажимать на акселератор то при плохом давлении (пониженном) машина должна развивать обороты, и естественно на месте
если нажимая межленно на газ ситуация не изменится то сложнее
все равно я бы сделал диагностику
эти признаки могут быть и от датчика положения дросельной заслонки

 
Посетитель
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109I
буду мерить давление  как померю отпишусь
Спасибо за советы  !!!!!!!

Добавлено  27.10.2011 14:55:29:
бяда товарищи бяда сегодня плюс ко всему вышеперечисленному как жахнуло в воздухан я думал его разорвет нахсовсем  что это может быть

 
Посетитель
Откуда: Вологда, прилуки
Авто: 21114
у меня очень похожая ситуация была...
вкратце.
провал при любой акселерации, дерганье, плавание оборотов 600-1200,
диагностика ничего не дала.

прочистил вход в дроссельный узел со стороны вентиляции картера.(это шланг потоньше мизинца перед дросс.заслонкой).
отверстие там реально с комариный нос. картерными газами засирается быстро.

проблема ушла.
может поможет...

 
Автолюбитель
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-2111

merkuriy84:

буду мерить давление  как померю отпишусь
Спасибо за советы  !!!!!!!

Добавлено  27.10.2011 14:55:29:
бяда товарищи бяда сегодня плюс ко всему вышеперечисленному как жахнуло в воздухан я думал его разорвет нахсовсем  что это может быть

Проверь фазы ГРМ, Возможно, провернуло шкив коленвапа.

 
Посетитель
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109I
дросельный узел начищен как у кота оте самые фазы проверены все в норме. самое интересное что чем дольше ездишь тем меньше провал как будто что то где то хорошо прогревается  и провал уменьшается

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: фиеста
а может шкив коленвала посмотреть!может дэмпфер разбило!

 
Посетитель
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109I
вчера померил давление на холостых давит 2  при снятии шланга с регулятора давления давит 2.7  я так понимаю этого  мало, сразу же поехал купил новый фильтр и сеточку  - поменял , улучшение было но минимальное . что делать дальше менять насос а если это не поможет то форсунки ??????????????????????????????????? .
да еще ездил к очень так сказать разрекламированому специалисту по краснодару да внеочередную очередную диагностику честно сказать подход к делу у него явно другой более досканальный это не могло не порадовать и что больше всего меня удивило что как он сказал вся электроника к его удивлению работает исключительно хорошо кроме той ошибки датчика скорости собственно он и мерил мне давление. надеюсь кто нибудь что нибудь подскажет как же быть дальше

 
Автолюбитель
Откуда: ВОЛОГДА
Авто: TAZ13

merkuriy84:

вчера померил давление на холостых давит 2  при снятии шланга с регулятора давления давит 2.7  я так понимаю этого  мало, сразу же поехал купил новый фильтр и сеточку  - поменял , улучшение было но минимальное . что делать дальше менять насос а если это не поможет то форсунки ??????????????????????????????????? .
да еще ездил к очень так сказать разрекламированому специалисту по краснодару да внеочередную очередную диагностику честно сказать подход к делу у него явно другой более досканальный это не могло не порадовать и что больше всего меня удивило что как он сказал вся электроника к его удивлению работает исключительно хорошо кроме той ошибки датчика скорости собственно он и мерил мне давление. надеюсь кто нибудь что нибудь подскажет как же быть дальше

Если давление действительно такое как написано-меняй насос...норма на РАМПЕ не ниже 4 очков!!!(если еще ред.клапан исправен)popcorn

 
Посетитель
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2109I
спасибо за советы . буду менять насос а там посмотрим

 
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Toyota Venza
насос мне кажется рано менять,  рампа с рдт давление 2,2 - 2,4 когда снимаешь шланг с рдв должно быть около 3 ,

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
чего придумывайте то
давление минимум должно быть около 2.8 даже с регулятором
при резком ускорении должно поднимать до 3 как минимум
регулятор и шланг тут вообше не причем на не заведеной машине давление меряется
а чтобы убедится в исправности насоса или регулятора, достаточно пережать обратку и давление должно подскочить до 4-4.5

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
Всё верно, давляк в рампе должен быть около 4. Так почти на всех инжекторах.

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
на старых машинах со старой рампой и встроенным регулятором в рампу и шлангом обратки
давление должно быть около 3

3.8 это давление на новых машинах с одним шлангом и регулятором в насосе
там потому что распределенный впрыск , а не попарно паралельный

 
Автолюбитель
Откуда: ВОЛОГДА
Авто: TAZ13

олежек1288:

чего придумывайте то
давление минимум должно быть около 2.8 даже с регулятором
при резком ускорении должно поднимать до 3 как минимум
регулятор и шланг тут вообше не причем на не заведеной машине давление меряется
а чтобы убедится в исправности насоса или регулятора, достаточно пережать обратку и давление должно подскочить до 4-4.5

это тогда получается 4-4.5 будет давить на прямую!а это маловато будет... хотя.рs у меня 09 была.-на подающем шланге аш под 8 очков было.

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
бывает попадаются такие насосы которые под восьмерку давят напрямую
но очень редко
в основном 5-ну максимум 6
а так в среднем припережатой обратке 4.5-5, ну это надо полностью пережать
мы обычно просто пассатижами зажали чтобы регулятор проверить, но там полностью не перекрыть
но если давление до 4.5 поднялось тогда проблеммы в регуляторе, но как правило регуляторы оооочень редко ломаются

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6

бывает попадаются такие насосы которые под восьмерку давят напрямую
но очень редко
в основном 5-ну максимум 6

Всё верно, насосы давящие под 9-10 кг здоровенные(относительно), шумные, внешние и качают литров от 350 в час.