Страницы:  …   12   … 

millerg:

Мазы хотят задавить.

если на миди олимпах будет тоже качество что и на макси олимпах...то мазики могут ездить спокойно, никто их не заменит!
Мое мнение об этих изделиях таково. Есть фирмы, которые занимаются производством автобусов-троллейбусов очень давно. Это серьезное изделие, все-таки они не дрова возят, каждая модель разрабатывается годами в техцентрах, потом опытные образцы катают сотни тысяч километров на полигонах, доводя конструкцию. Автобус-троллейбус рассчитывается на длительную эксплуатацию в сложных условиях, при изготовлении каркасов кузовов используют высоколегированные стали, панели либо нержавеющие или пластиковые. Наблюдал изготовление каркаса для нашего изделия в одном из цехов "Северного коммунара" - и каркас кузова, и панели из черного металла, сколько зим они переживут? Это хуже Жигулей. Допущу, что двигатель будет "Камминс", трансмиссия "ZF", мосты "Раба", хотя скорее всего заменят на камазовское. Но сырая конструкция не будет работать так долго, как тот же "Икарус". Вывод - не нужно изобретать велосипед, все уже придумано до вас, господа. Продать это изделие можно только при наличии административного ресурса, добровольно вряд ли кто-то возьмет эти поделки.

Serg:

при изготовлении каркасов кузовов используют высоколегированные стали

высоколегированную сталь проблематично варить. и дороговато выходит.
прочность достигается за счет самой конструкции каркаса и качества ЛКП.
Недавно довелось проехать в пассажирском Мерседесе на обычном городском маршруте (не в Вологде), на его одометре было почти 6,5 млн. км пробега. Я сначала не поверил, пересчитал цифры, все точно. Видно, конечно, что далеко не новый, но очень себе бодрячок из 80-х прошлого века! Едет бодро, все в нем работает, ничего не гремит, никакой ржавчины и т.п. Интересно, как будет выглядеть вологодский Олимп к такому возрасту? Я думаю, что за это время его пять раз утилизируют.
Так отчего же не закупить ПАТП вот такой добротной б/у техники?  А преумножать миллионы господина К... новыми тарифами за наш счет - это называется "коррупция"
выкинуть сидения, обрезать крышу, заварить двери, прикрутить фишку с ковшом и выпустить в город  говно собирать. как раз для такого дела грузовичок - самогруз получится. китайцы потом разгрузят вручную.

Serg:

Недавно довелось проехать в пассажирском Мерседесе на обычном городском маршруте (не в Вологде), на его одометре было почти 6,5 млн. км пробега. Я сначала не поверил, пересчитал цифры, все точно. Видно, конечно, что далеко не новый, но очень себе бодрячок из 80-х прошлого века! Едет бодро, все в нем работает, ничего не гремит, никакой ржавчины и т.п. Интересно, как будет выглядеть вологодский Олимп к такому возрасту? Я думаю, что за это время его пять раз утилизируют.
Так отчего же не закупить ПАТП вот такой добротной б/у техники?  А преумножать миллионы господина К... новыми тарифами за наш счет - это называется "коррупция"

По секрету - этот автобус должен быть на переработке уже более 12 раз.
Олимпы выпустили не для конкуренции, а для дополнения.
Олимпы, когда все средства отмоют, исчезнут, а мы будем ездить на раздолбанных мерсах.

С небес на землю

Вологодские автобусы «Олимп» возвратят поставщику.


Городской автобус "Олимп" - сделано в Вологде | Общественный транспорт
Автобусы «Олимп» давно уверенно бегают по вологодским улицам.

Арбитражный суд Ставропольского края обязал вернуть купленные в октябре прошлого года для городского автопарка 9 автобусов марки «Олимп» обратно поставщику, который, соответственно, теперь должен бюджету Ставропольского края 38 миллионов рублей.

Сложным путем

В 2010 году был объявлен аукцион, победителем которого вышел Торговый Дом «ЮГ-МАЗ-Сервис» — официальный представитель производителя белорусских автобусов «МАЗ». Однако когда встал вопрос о закупках, оказалось, что белорусский производитель не включен в список поставщиков техники, составленный Правительством РФ, на которую федеральный бюджет имеет право выделить субсидию. Машины приобретались в партнерстве с РФ, причем именно Россия из 38 миллионов, определенных на закупку автопарка, субсидировала 26 миллионов.

Однако «ЮГ-МАЗ-Сервис» от выигранного контракта не отказался, а нашел другого производителя — вологодскую фирму «Транс-авто», которая изготовила и поставила Ставрополью 9 автобусов «Олимп».

1 февраля этого года автобусы принимал мэр Ставрополя Николай Пальцев. «Хорошие автобусы, — констатировал глава краевой столицы, — обладают большой вместимостью и рассчитаны на 106 мест, 27 из которых посадочные. Надежный двигатель, автоматическая коробка передач и шасси «КамАЗ» делают новые автобусы максимально адаптированными для передвижения по городу. Выбирая модели, мы в первую очередь учитывали условия для перевозки людей с ограниченными возможностями, мам с детскими колясками. «Олимпы» имеют низкую посадку и оборудованы специальными пандусами».

9 «Олимпов» почти год отработали на городских маршрутах. Пассажиры были довольны.

«Комфортабельные автобусы, — отмечали ставропольцы, — наконец сменили наши тесные маршрутки!».


Ущерба не будет

Однако за расходом федеральных средств проследила прокуратура края, которая и обнаружила нарушения. Вместо заявленных при розыгрыше тендера «МАЗов» были куплены «Олимпы». Прокуратура обратилась с заявлением в Арбитражный суд о признании итогов открытого аукциона на поставку автобусов недействительными.

Решением суда требования прокуратуры удовлетворены в полном объеме. На комитет городского хозяйства администрации г. Ставрополя возложена обязанность возвратить автобусы, а ООО «Торговый Дом «ЮГ-МАЗ-Сервис» — вернуть бюджетные денежные средства в сумме 38 миллионов 175 тысяч 750 рублей. Сейчас решения обжалованы в Высшем арбитражном суде. Ставропольские власти возвращать автобусы не хотят. Машины зарекомендовали себя отлично, а на эту сумму 9 автобусов «МАЗ» не купить.

По словам председателя Совета директоров Вологодской холдинговой компании Александра Каледина, в которую входит в том числе и «Транс-авто», которая производит «Олимпы», холдингу это решение суда вряд ли нанесет ущерб. Речь идет не о качестве, а о нарушении контракта.

«Мы продали автобусы ТД «ЮГ-МАЗ-Сервис», а не ставропольскому ПАТП, — говорит Александр Каледин, — то есть автобусы — собственность Торгового Дома. К нам же претензий нет никаких. Те недоработки, которые были у «Олимпов», устранены. Машины хорошие, пригодны для пассажирских перевозок. Правда, мы поставляли их пока только в Ставрополь и в Комсомольск-на-Амуре, но надеемся, что теперь их будут покупать и в нашей области. В Череповце, например, до сих пор нет ни одной нашей машины…»

«Транс-авто» — одна из производственных компаний, входящих в Вологодскую холдинговую компанию, реструктурированную вместо ОАО «Транс-Альфа», признанную банкротом еще 6 лет назад. Помимо «Транс-Авто», в холдинг входит «Транс-электро», которая производит троллейбусы, и некая организация «КС-авто» (бывшая сеть автозаправок, перепроданная компании «Шелл»), которая 19 декабря успешно завершила крупнейшую в истории сделку по приобретению троллейбусного предприятия в Рыбинске.

«КС-авто» сегодня владеет в Пскове машиностроительным заводом, а с некоторого времени — и троллейбусным депо в Рыбинске. «Конечно, это приобретение мы в первую очередь рассматриваем как рынок сбыта для наших троллейбусов, — признает Александр Каледин, — именно поэтому и состоялась эта сделка».


№52 (743) от 27 декабря 2011 г.

Газета "Премьер"

очень глупо. Типа сначала выиграли тендер, а потом вдруг узнали, что за белорусскую технику государство платить не будет. Решили схватить первое, что под руку попалось и продали олимпы вместо мазов. А потом внезапно проснулась прокуратура и предложила олимпы забрать обратно, а бабло вернуть. Вологодские разумеется тут не при чем (продали исправный товар посреднику, а что с ним дальше будет, им наплевать). Остается только куча вопросов, в первую очередь к прокуратуре: где они раньше были, когда тендер был выигран и заключался договор, где всё прописано. Где они были, когда автобусы презентовали и когда они уже начали в рейсы ходить. И почему только сейчас они проснулись? У меня только одно подозрение, что кого то просто с откатиком побрили
качество подтянули, значит. молодцы.

Велосипедист:

качество подтянули, значит. молодцы.

не стоит всему верить, а особенно тому, что в газетах пишутunsure
iPod35, не думаю, что связи Каледина такие, что можно втюхать фуфло даже где-то на Ставрополье. Конкуренция ого-го какая. В Вологде их "со скрипом" сбывали.
т.е. при выделении федеральных средств тендер обязателен? если нет- тогда могло бы быть все просто. прошедший тендер признается недействительным, патп возвращает автобусы продавцу и сразу же покупает по обычному договору купли-продажи за ту же сумму. но наверняка тут не все так просто...

Велосипедист:

качество подтянули, значит. молодцы.

Ога ога! Какое у банкрота может быть качество? :)
RazzoR, банкрот-то "транс-альфа" же. а на их площадях теперь "транс-авто" работает. те же яйца, только в профиль, впрочем ;) там же целый холдинг. так что доноры для формирования новой шарашки есть.

Велосипедист:

RazzoR, банкрот-то "транс-альфа" же. а на их площадях теперь "транс-авто" работает. те же яйца, только в профиль, впрочем ;)

вы сами ответили на свою же мысль... :)
От перемены названия - расположение недвижимого имущества не меняется. Впрочем, как и принципы ведения хозяйства товарисчем Калединым...
RazzoR, так не Каледин же автобусы проектирует) Просто я знаю, что доработки до сих пор ведутся, потому что за косяки предъявляют серьезно. И их обязаны исправлять. Другое дело, что Сан Саныч так легко может говорить о хорошем качестве своего продукта. Ведь он сути всё равно не касается. Думаю, что он сам лично не найдет различий между сегодняшними изделиями и изделиями годичной давности, например.
прочитав статью... biggrin
ни за что не поверю что кому то понравились наши коробки на колесах...
да какое качество??? его там не было и не будет уже никогда! такое фуфло нигде не могли втюхать, кроме как патп1 обязали купить! производство их уже давно остановлено!!! кому нужно это го...но.
Ilja5, не остановлено производство, если что. ну а про качество вы понаслышке знаете, значит. в Ставрополье тоже обязали купить? бред.
качество отлимпов Говно с большой буквы)))
вы любого водителя олимпа спросите как нибудь на конечной что он думает о данном автобусе)))