Страницы:  …   11   … 
Итак, первое фото виновницы данного Бортового Журнала: прошу любить и жаловать - "пони" smile

Содержание:

DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал



а вес машины Саша ты не учитываешь
программа обновлена 3 месяца назад
в принципе изменений по нашим машинам я не заметил
на приорах не много другие углы
но там и вес машины вроде другой
жалоб на подьедание резины не поступало
я сам езжу на своей с такими углами, проблем нет
но понаблюдать конечено надо
и вообше за машиной надо наблюдать

олежек1288:

а вес машины Саша ты не учитываешь

Приора стала намного тяжелее , чем 2112 ? Я сам не так давно начал делать развал с ТАКИМ параметрами . А посмотрев мануал на Приору убедился в правильности хода моих мыслей . Просто раньше ребята гонявшие  просили меня так сделать , только гораздо больше . А тут смещение делаю в пределах погрешности + машина становится чуть более устойчивей на дороге .
Да и наблюдаю давно за резиной клиентов , человеку не заметно , а я вижу небольшую разницу в износе . Хотя показания все "как в книжке" .

DelphiN:

не знаю откуда взялось в прошлый раз значение в 8,5 по всем цилиндрам

Такое могло быть , если компресию проверяли не нажав педаль газа .

Саня Борода:

DelphiN:

не знаю откуда взялось в прошлый раз значение в 8,5 по всем цилиндрам

Такое могло быть , если компресию проверяли не нажав педаль газа .
Я "крутил" и "нажимал", диагност мерял... может "нажимал" плохо unsure
DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал
blush а может сказался характер езды на оборотах, а не в натяг. Думаю получил ты авто в достаточно "закоксованном" состоянии после покупки.
В четверг убил жабу и заставил себя съездить отрегулировать зазоры "клапанов" popcorn Победа над жадным животным далась нелегко, потому договаривался о встрече с Олегом традиционно около полуночи blush Проработав в пятницу до... слегка позднего вечера вспомнил про некупленную прокладку крышки ГБЦ huh Благополучно проспав, подрываюсь в половине седьмого утра сегодня (26.11.2011), выбираю между тем, чтобы помыть машину и с чистой совестью приехать в Сервис, запачкавшись по пути, но не успеть дать остыть мотору, или приехать грязнулей, но "с холодным сердцем". Выбрал последнее.

Итак, загоняем машину в бокс, Мастер начинает культурно-развлекательную программу cool Обнаруживается , что под замену нужны втулки (2108-1003277) крепления крышки ГБЦ. Пока выполняется регулировка, на такси ДС "ПЕГАС" съездили за з/ч - сначала в "777", потом все же до "Орбита" и обратно. По таксометру получилось 220 рублей, что с учетом "ожиданий" вроде бы адекватно. Тем временем регулировка зазоров была практически завершена: из 8 клапанов "зажаты" в той или мной степени было 6, 2 - увеличенный зазор.

Так же по моей просьбе проверили состояние ремня ГРМ - оказалось что внешний край "съеден", пока рассматривается вариант, что "виноват" натяжной ролик.

Итого получилось 600+100 рублей - работы, 49 (прокладка)+20(втулки) рублей - з/ч, задушевная беседа с клиентом - в подарок smile

Пробег: 67450 км.

Пока новостей больше нет, едем дальше wink

Добавлено  26.11.2011 15:42:41:
Да, забыл спросить: порекомендуйте пожалуйста варианты ремня ГРМ и натяжного ролика, если возможно - аргументированно (как-нибудь).
DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал
Ремни Дайко , Дайко усиленый , Балаково , Бош , можно ещё Гейтс (бывают наборы , ремень+ролик)  . А ролики вообще х.з. . В основном ставлю "Вологодские" , они же пожалуй самые дорогие.
Саня Борода, ну судя по фото стоит "Дайко", Мастер рекомендовал "Балаково", на "Калина" ставят с завода "Гейтс" и судя по форуму сами ремни ходят долго. По роликам вообще пока никаких наметок. Для меня главный критерий - поставил и забыл © cool

DelphiN:

Для меня главный критерий - поставил и забыл

Для меня тоже . Но так как у нас нет механизма автоматической натяжки ремня , то всё же надо будет пару раз  проверить его . Ну и вовремя его поменять в следующий раз .

Саня Борода:

Но так как у нас нет механизма автоматической натяжки ремня , то всё же надо будет пару раз  проверить его

Хочу попробовать сам сделать, пока посмотрел мурзилку - забавный процесс blush

Добавлено  26.11.2011 16:08:56:
Забавно у них там на картинках - все чистое, половина машины разобрано unsure

DelphiN:

Хочу попробовать сам сделать

Если охота со временем не пропадёт , постучись в личку , подскажу пару "подводных камней ".

DelphiN:

Забавно у них там на картинках - все чистое, половина машины разобрано

Это да . Особенно прикалывает когда , по мурзилке надо при помощи отверток , что-то снять , а ты не то , что отвёрткой , а монтажкой не можешь выколупать .
Саня Борода, оно (желание) пропадает, когда всё разобрал, а обратно не собирается - обожаю эти моменты biggrin biggrin biggrin
DelphiN, тоже много времени искал, что же взять - выбрал ремень Бош и ролики Пеленга - 50 штук отмотнул, доволен как СЛОН   clap (нету слона в смайлах)
П.с.: в Бош сервис меняли, комплектовали там же.
DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал
Sparco, biggrin

snk:

50 штук отмотнул

от пробега 50 штук отмотнул biggrin
Гулять, так гулять ©

С такой мыслью вечером поехал за запчастями по списочку... домой вернулся с четырьмя пакетами, теперь бы собрать всё это huh
DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал
Масло для ДВС - "по совету друзей", MadMax - спасиба...
DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Масло для ДВС - по совету друзей, MadMax - спасиба...
будешь спать с ними в обнимку, на кровати то разложил? :)
Масло для промывки ДВС. Сколько спрашиваю - так и не определился в его необходимости: есть мнение, что промывать не надо - оно остается в системе, не слить его; есть мнение что требуется использовать при смене типа масла, а так же после 3-4 замен масла в принципе... Решил промыть.
DelphiN - ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в | Бортовой журнал