Саня Борода, обдумывал такой вариант после покупки. Но у меня там место маловато, всякие нафигаторы, детекторы... А удаление не так уж страшно, привыкаемо - в свое время ездил на "копейке" с "панорамой" - свою задачу выполняет и это главное.
А у меня детектор стоит внизу посередине . Чуть выше дворников . А навигатор тоже рядом ставлю , чтобы и я мог дотянуться до него и жена (штурман), и обзору он там не мешает . А в верху только регистратор , под самым зеркалом . Он(регистратор) плоский обзор не закрывает . Чуть попозже попробую сфоткать . Может тебя устроит такой вариант . В 2109 тоже панорамное зеркало стояло .
Детектор вверху дальше "видит". Заметно.
Саня Борода:
Попробуй панорамное зеркало на штатное внутрисалонное зеркало повесить .
Не Саша , не айс в девятке панорама: 1) Сильно ограничивает обзор вперёд- вверх(знаки светофоры). 2) Крепится на штатное, а оно в свою очередь приклеено к стеклу (не надёжно)
Пробовал не понравилось. В итоге поставил Питерские наружные зеркала -без подогрева (обошлись 1200 р в м-не Орбита), с подогревом то же были. Поставил такие и очень доволен))
nikolait236ra, что-то похожее посмотрел, только почему-то ~2000 рублей... А на сколько заметна разница со "штатными" в плане обзора?
Добавлено 11.11.2011 15:28:20: А вот вариант ли зеркала от "Калина"? под рукой не оказалось для "прикидки"...
DelphiN:
А вот вариант ли зеркала от "Калина"?
Не вариант . Легче подобрать тюнингованые .
nikolait236ra:
Не Саша , не айс в девятке панорама: 1) Сильно ограничивает обзор вперёд- вверх(знаки светофоры). 2) Крепится на штатное, а оно в свою очередь приклеено к стеклу (не надёжно)
У меня стояло. Может просто рост у меня маленький поэтому и не мешало .
DelphiN:
А на сколько заметна разница со "штатными" в плане обзора?
Не сравнить ! Обзор отличный. Широкий "размах" регулировки. И чёткость изображения гораздо лучше. Можете подъехать покажу.
Саня Борода:
nikolait236ra:
Не Саша , не айс в девятке панорама: 1) Сильно ограничивает обзор вперёд- вверх(знаки светофоры). 2) Крепится на штатное, а оно в свою очередь приклеено к стеклу (не надёжно)
У меня стояло. Может просто рост у меня маленький поэтому и не мешало .
Или у меня клаустрофобия .
DelphiN, Дело рекомендует nikolait236ra. Себе не ставил их, но хотел... Зеркала действительно Питерские. Название конторы Политех. Но будь осторожен, как и все, что есть известное, хорошее и пользующееся спросом у нас любят подделывать...
Попробую поставить такие, но.... как-то подозрительно я смотрю на зеркала проезжающих мимо Калин
Попробую поставить такие, но.... как-то подозрительно я смотрю на зеркала проезжающих мимо Калин
А ты в магазине посмотри и сравни зеркала от 2109 с Калиновскими , думаю подозрения и желания сами отпадут :)
У меня стоят вот такие, с противоослепляющим отражателем, без подогрева и повторителей. Обзор и чёткость отличные, позади едущие машины не ослепляют фарами
+1 к политехнику, езжу уже 2й год тюфу тьфу тьфу, даже жене нравятся как обзор, мертвая зона есть но горазда меньше стандартных.
Немного о прошедших выходных. В пятницу вечером заехал познакомиться с олежек1288 к нему на работу и, заодно. договорился на выполнение ряда работ. Планировалось выполнить регулировку т.н. углов "развала/схождения", проверить правильность настройки головного света, состояние подвески и, ключевой момент, провести диагностику ДВС. Назначено было на 9 утра субботы - 12 ноября 2011 г.
Собственно перед этим помыл машину снаружи и "под капотом" в мойке на пересечении НовоМосковского шоссе (М8) и ул. Конева (24 часа) - 420 рублей. Машина после такой интимной мойки успешно завелась - приятно. В назначенное время "пони" поставили в бокс.
По подвеске:
выполнена регулировка углов на передней оси
подтвердилась необходимость замены правого заднего ступичного подшипника
с задними амортизаторами в замешательстве - оба были признаны "рабочими"... скорее всего оставлю как есть
т.н. "ромашки" поменять надо, но по словам мастера - сидят плотно, и срочности в замене нет.
Так же подрегулировали свет левой фары, поправили хомут глушителя, который я не правильно сориентировал и он болтом "бил" по бензобаку.
Далее перегнали машину в бокс напротив к диагносту Алексею, который после сеанса магии постановил: под замену бензонасос, регулятор холостого хода, периодически сбоит датчик положения дроссельной заслонки. Компрессия 14 (чуть больше) во всех цилиндрах, давление масла 0,3 МРа на "прогретом" двигателе, высоковольтные провода, свечи зажигания в исправном состоянии. Ну и собственно нужно отрегулировать клапана.
На данном этапе беспокоившие меня апериодические короткие провалы, видимо, результат работы бензонасоса. Периодические непонятки на холостом ходу - РХХ. Собственно был крайне рад тому, что с "сердцем" у железного коника все в порядке - не знаю откуда взялось в прошлый раз значение в 8,5 по всем цилиндрам (диагностика "Курс-Авто")... Надеюсь, ошибочка вышла тогда. Ну а остальное поправлю - дело пройденное.
Замечу, что все время, проведенное в Сервисе я присутствовал при всех работал, задавал (надеюсь не очень много) вопросы, получал на них ответы, которые меня таки удовлетворяли. Никакой напряженности, нервозности - все спокойно, размеренно, добродушно... мне понравилось, думается - если хозяин будет не против - стану постоянным клиентом по некоторым видам работ :о) В частности - в планах после замены бензонасоса и РХХ снова выполнить диагностику ДВС, вероятно (золотой запас "тормозит" дело) тут выполним регулировку зазоров клапанов ГБЦ.
Ах, да: обошлось всё удовольствие в 1450 рублей.
Следи за наружной кромкой колёс .
Саня Борода, а можно по-подробнее прокомментировать, пожалуйста Я так понял это "развал/схождения" касается? Пока действительно заметил (~200 км пробега) что перестало "уводить" вправо. По крайней мере стабильно/ощутимо. То что есть - апериодически и скорее всего рельеф дороги/ветер.
Они сделали так ,чтобы не уводило машину . Но при таких данных , которые впринципе укладываютсяв норму , может подъедать наружнюю кромку резины . Особенно если водить немного активней (я не имею ввиду гонки по городу). Сейчас Автоваз скоректировал немного данные учитывая , что темпы движения и скорости возросли , соответственно возрасли нагрузки на резину . Так вот на 2109-2112 лучше когда развал и схождение отрегулированны к меньшим допустимым значениям , а угол продольного угла к большим . Тем самым мы компенсируем особенности переднего привода при появлении незначительных люфтов и последствия активного вождения . Это как раз то, что сделал Автоваз на Приорах .