если на миди олимпах будет тоже качество что и на макси олимпах...то мазики могут ездить спокойно, никто их не заменит! Мое мнение об этих изделиях таково. Есть фирмы, которые занимаются производством автобусов-троллейбусов очень давно. Это серьезное изделие, все-таки они не дрова возят, каждая модель разрабатывается годами в техцентрах, потом опытные образцы катают сотни тысяч километров на полигонах, доводя конструкцию. Автобус-троллейбус рассчитывается на длительную эксплуатацию в сложных условиях, при изготовлении каркасов кузовов используют высоколегированные стали, панели либо нержавеющие или пластиковые. Наблюдал изготовление каркаса для нашего изделия в одном из цехов "Северного коммунара" - и каркас кузова, и панели из черного металла, сколько зим они переживут? Это хуже Жигулей. Допущу, что двигатель будет "Камминс", трансмиссия "ZF", мосты "Раба", хотя скорее всего заменят на камазовское. Но сырая конструкция не будет работать так долго, как тот же "Икарус". Вывод - не нужно изобретать велосипед, все уже придумано до вас, господа. Продать это изделие можно только при наличии административного ресурса, добровольно вряд ли кто-то возьмет эти поделки.
высоколегированную сталь проблематично варить. и дороговато выходит. прочность достигается за счет самой конструкции каркаса и качества ЛКП. Недавно довелось проехать в пассажирском Мерседесе на обычном городском маршруте (не в Вологде), на его одометре было почти 6,5 млн. км пробега. Я сначала не поверил, пересчитал цифры, все точно. Видно, конечно, что далеко не новый, но очень себе бодрячок из 80-х прошлого века! Едет бодро, все в нем работает, ничего не гремит, никакой ржавчины и т.п. Интересно, как будет выглядеть вологодский Олимп к такому возрасту? Я думаю, что за это время его пять раз утилизируют.
Так отчего же не закупить ПАТП вот такой добротной б/у техники? А преумножать миллионы господина К... новыми тарифами за наш счет - это называется "коррупция" выкинуть сидения, обрезать крышу, заварить двери, прикрутить фишку с ковшом и выпустить в город говно собирать. как раз для такого дела грузовичок - самогруз получится. китайцы потом разгрузят вручную.
По секрету - этот автобус должен быть на переработке уже более 12 раз. Олимпы выпустили не для конкуренции, а для дополнения. Олимпы, когда все средства отмоют, исчезнут, а мы будем ездить на раздолбанных мерсах.
очень глупо. Типа сначала выиграли тендер, а потом вдруг узнали, что за белорусскую технику государство платить не будет. Решили схватить первое, что под руку попалось и продали олимпы вместо мазов. А потом внезапно проснулась прокуратура и предложила олимпы забрать обратно, а бабло вернуть. Вологодские разумеется тут не при чем (продали исправный товар посреднику, а что с ним дальше будет, им наплевать). Остается только куча вопросов, в первую очередь к прокуратуре: где они раньше были, когда тендер был выигран и заключался договор, где всё прописано. Где они были, когда автобусы презентовали и когда они уже начали в рейсы ходить. И почему только сейчас они проснулись? У меня только одно подозрение, что кого то просто с откатиком побрили
качество подтянули, значит. молодцы.
не стоит всему верить, а особенно тому, что в газетах пишут iPod35, не думаю, что связи Каледина такие, что можно втюхать фуфло даже где-то на Ставрополье. Конкуренция ого-го какая. В Вологде их "со скрипом" сбывали.
т.е. при выделении федеральных средств тендер обязателен? если нет- тогда могло бы быть все просто. прошедший тендер признается недействительным, патп возвращает автобусы продавцу и сразу же покупает по обычному договору купли-продажи за ту же сумму. но наверняка тут не все так просто...
Ога ога! Какое у банкрота может быть качество? :) RazzoR, банкрот-то "транс-альфа" же. а на их площадях теперь "транс-авто" работает. те же яйца, только в профиль, впрочем ;) там же целый холдинг. так что доноры для формирования новой шарашки есть.
вы сами ответили на свою же мысль... :) От перемены названия - расположение недвижимого имущества не меняется. Впрочем, как и принципы ведения хозяйства товарисчем Калединым... RazzoR, так не Каледин же автобусы проектирует) Просто я знаю, что доработки до сих пор ведутся, потому что за косяки предъявляют серьезно. И их обязаны исправлять. Другое дело, что Сан Саныч так легко может говорить о хорошем качестве своего продукта. Ведь он сути всё равно не касается. Думаю, что он сам лично не найдет различий между сегодняшними изделиями и изделиями годичной давности, например.
прочитав статью...
ни за что не поверю что кому то понравились наши коробки на колесах... да какое качество??? его там не было и не будет уже никогда! такое фуфло нигде не могли втюхать, кроме как патп1 обязали купить! производство их уже давно остановлено!!! кому нужно это го...но.
Ilja5, не остановлено производство, если что. ну а про качество вы понаслышке знаете, значит. в Ставрополье тоже обязали купить? бред.
качество отлимпов Говно с большой буквы)))
вы любого водителя олимпа спросите как нибудь на конечной что он думает о данном автобусе))) |
|
|||||||||
|