Спасибо всем огромное за отзывчивость ! поменял насос провала как и не бывало мало того машину как подменили с того момента как ее купил она никогда де была такой бодрой ! единственное что с легка смущает, по утрам когда заводишь такое ощущение как будто цилиндры как то поочередно в работу вступают ипа троит но продолжается это максимум две секунды а потом все ровно , вот не знаю может это с морозом связано за ночь то бибика сильно остывает.
Добавлено 21.11.2011 14:31:35: всем привет !!!! Люди добрые неровность работы двигателя при запуске на холодную все увеличивается и увеличивается стоит слегка нажать на педаль газа и все выравнивается что это может быть ??? заранее спасибо ! А глянь ко в этот момент на вв провода(желательно в темноое время суток)да и на сопротивлеие замерять бы... не понял где сопротивление замерить ?
НА ВВ ПРВОДАХ - измеряеться обычным мультиметром между наконечниками проводов(от 1до12 кОм в зависимости от длинны провода)если 0- сопрот.бесконечно-обрыв.если болше10-12-прогорел...или слабый контакт Добавлено 21.11.2011 19:31:41: еще обрати внимание на изолятор-даже не большие потертости могут давать боковой пробой(через изолятор) точно такая же ситуёвина у меня сейчас на 10-ке чек также не горел, но вот недавно выскочил, послмотрел на бортовике код 102 - низкий уровень сигнала ДМРВ, на свечах белый налёт-смесь бедная. На холостяке ацкий провал, прогреется-на низах затык, после 2500 резкий подхват. Давка 2,5бар, со снятым шлангом +0,7бар Перед этим, проверка: шкив гены, давка топлива, рдт, фазы, воздухан, демонтаж глушителя, (начал прогорать), а также пробная замена: свечи,вв провода, модуль PRO Sport, у меня моторчик топливного насоса помирал медленно с такими симптомами . Только на низах не полный затык , а затык когда резко на газ давил , а если плавно то более менее разгонялась . Диагност знакомый сразу определил в чём косяк .
Насос... нууу что то типа того, а как же низкий уровень сигнал ДМРВ? не правильно считает и контроллер мало топлива выдаёт на форсунке. Х.з. ИМХО насос сам по себе , ДМРВ сам по себе . Ничего не мешает быть двум косякам сразу . Но я бы сначало поменял моторчик насоса с сеточкой , а уже потом смотрел , если не пропадёт , на косяк ДМРВ . может проще просто поменять их и посмотреть есть разница или нет
Если есть на что менять то меняй.только чтоб исправные на100% были... ага, с восьмёрика бенз-с свинчу, там 3-ку давит а дмрв у меня 037 под бош, а на 8-ке другой какой то Добавлено 28.11.2011 18:02:20: Движок начал периодически хорошо подтраивать, полез-почистил ДПКВ (был весь в масле и грязи), провалы ушли троение прекратилось. Думаю сеточку бензоприёмника всё таки променять для профилактики. Добавлено 30.11.2011 15:27:25: На утро машина успешно завелась и тут же заглохла, успешно заводилась и тут же глохла, ситуация повторялась несколько раз, бесполезно, нажатие на дроссель ситуацию не поменяло (обороты взлетают и тут же глохнет). Пока мерял давку в рампе она решила всё таки завестись. Выкрутил свечи. После чистки ДПКВ нагар стал коричневым на боковом электроде и чёрным бархатистым на центральном (до чистки был белый налёт). Поехал поменял модуль, так предположил, что ранее возможно и он был неисправен (тоесть две проблемы сразу) - не помогло. Поменял топливный фильтр и сетку бензоприёмника (старая-в идеале). Теперь ровный, но не глубокий провал во всём диапазоне оборотов, включая холостяк. И на горячаюю и на холодную одинаково. Добавлено 30.11.2011 18:21:40: День поездил с другим модулем, центральные электроды свечей стали чистыми. Утренняя ситуация конечно удивила, сразу полез смотреть может чё в глушак запихали :-) Забыл добавить, что при провалах идёт прострелы в глушитель. Видимо смесь плохо сгорает, поэтому стал грешить на зажигание. Добавлено 01.12.2011 18:32:19: Сегодня утром ситуация повторилась, заводится и тут же глохнет. Сбросил клемму с ДМРВ-завелась и работает в аварийном режиме, но работает. Ставлю клемму назад-опять заводится-глохнет. Парни подогнали такой же дмрв 037, б/у завелась с установленной клеммой. Сначала держала обороты высокие, потом видимо контроллер адаптировался и холостые стали в норме. На ходу машину как-будто подменили, легко набирает обороты, резво бежит. Где то через час езды машина опять стала периодически затыкаться с перебоями, но не так глобально как раньше. Чек енджин не горит. Ищем неисправности дальше. Добавлено 01.12.2011 22:40:15: сбегал, померял напругу на дмрв, должна быть 0,996-1,07, после 1,035 начинает умирать. На том, что щас стоит 1,02; на старом 1,01 оба в норме дальше продолжаем танцы с бубном Добавлено 02.12.2011 17:24:06: Померяли давку бензонасоса в упор 3 кг/см2, насос под замену заодно пропаяли скрутки на разъёмах датчиков дмрв, дпкв и модуля Отредактировал PRO Sport (30.11.2011 18:26:26) |
|
||||||||||
|