Страницы:  2
А ты попробуй на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машинке теже манёвры повыполнять на скользкой дороге :)))
Ты серьёзно не знаешь , что если начинает раскачивать переднеприводную машину на скользкой дороге , то скидывание газа , а тем более торможение приводит к результату показаному на последнем видео ?

Добавлено  02.11.2011 00:07:06:

Прогрессор:

По целине у меня 4х4 и буксуй сколько хочешь, ЕСП отключается напрочь (писал постом выше об этом).

А зачем её отключать , если от неё только польза ? wink

Добавлено  02.11.2011 00:08:10:

Прогрессор:

Я про пользу ЕСП на дороге!

А я про пользу машине :))) . И разве дороги не бывают сильно занесены снегом ?

Саня Борода:

А ты попробуй на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машинке теже манёвры повыполнять на скользкой дороге :)))
Ты серьёзно не знаешь , что если начинает раскачивать переднеприводную машину на скользкой дороге , то скидывание газа , а тем более торможение приводит к результату показаному на последнем видео ?

Абсолютно согласен. Однажды при перестроении через колею начало вихлять(на дороге накатано было три колеи и появилась встречка). Газу чуть прибавить не решился (хотя даже особо не сообразил, мысль была все улетели на ровном месте), но педаль не отпустил и аккуратно поворачивал рулем. Задницу три раза поворачивало налево направо (похоже как на видео), однако на дороге удержался, получил порцию адреналина и далее не 70 ехал, а 40-50.