Страницы: 1 
Ребята, а вы знаете, как это клево - ездить на машине в ESP! Два года назад был в ситуации, как в ролике, - и на летней резине. Чё токо я не делал, чтобы сорвать машину в занос (ну, в пределах разумного, конечно) - не поддается!wink Наносы и колеи не замечает, скользкие повороты проходит - закачаешься!

Прогрессор:

Ребята, а вы знаете, как это клево - ездить на машине в ESP!

если не ошибаюсь,то в прошлую зиму выкладывали ролик где камри ,как говорили,как раз изза ESP и сошла с трассы,примерно в такой же ситуации!
Прогрессор,  серьезно?) Даже автор видеоролика написал, что их автомобиль полноприводный на каше этой болтает немного, а там и ESP и еще наверно всяких систем помогающих много. Сам ездил зимой на машине с ЭСП и понравилось, но 100% защищенности от таких ситуаций это не дает, все прежде всего зависит от водителя, имхо.
Ну не знаю, ребята, не знаю.... Ехал по такой же каше, на обгонах только хочет машина дернуться - ее осаживает. Правда, у меня не совсем ЕSP - Трэкшен контроль по ихнему забугорному называется, но мне понравилось...blush Может, еще полный привод и длинная база помогали - здесь ничего не могу утверждать! Просто сначала я напрягался, готовился "отлавливать" машину, а потом просто ехал, почти как летом...
Прогрессор, не напомнишь как работает этот ЕСП ? И ещё напомни какая одна из самых частых  ошибок на переднеприводной машине , когда в скользкий поворот входить на слишком быстрой скорости (конечно если не считать , что само по себе глупым входить на большой скорости в скользкий поворот)  ? Понял к чему веду? 
Все эти системы не дают 100% защиты   "от дурака" . Типа как подушки безопасности  с преднатяжителями ремней оказываются бесполезными если не пристегнуться .
в опу есп... хотя если руки кривые лучше что бы было :) если и буду покупать тачко с есп.. дак только что бы была кнопочка выключать.. :)

Отредактировал infy_bard (01.11.2011 22:36:35)

Саня Борода, как-то особо не заморачивался алгоритмом работы различных систем. И авто у меня заднеприводный (большей частью). А про работу этих умных систем написал, поскольку ощутил это на практике. Если практика в чем-то не сошлась с теорией, сорри....
infy_bard,  так кнопочка отключения на все машинах должна быть с esp))

Alexey:

infy_bard,  так кнопочка отключения на все машинах должна быть с esp))

Не на всех она ПОЛНОСТЬЮ отключаема , просто смещается порог срабатывания .
Не в принципе эти системы полезны для большинства водителей , но думаю стоит узнать в порядке общего  развития принципы их работы (хотя бы поверхостно) и их недостатки в некоторых ситуациях .

Саня Борода:

Не на всех она ПОЛНОСТЬЮ отключаема , просто смещается порог срабатывания .

Не знал, но эт наверно на дорогих ино?  которые подешевле С, D класс там полностью наверно отключается система

Alexey:

которые подешевле С, D класс там полностью наверно отключается система

Не факт . У каждого из производителей своя политика безопасности . Точно не перечислю у кого она не полностью отключается . На "бюджетных" машинках в базе  ЕСП  не устанавливается . А есть машинки в базе у которых ЕСП и стоят почти как  "бюджетки" навороченые "по самое не хочу" .
У меня вроде не отключается совсем (кроме случаев включения 4х4 Low). Понятное дело, что сдуру можно и ... сломать!smile Но в обычных, не критичных ситуациях (типа как в повороте газу и руль до упора в сторонуbiggrin ) - вроде помогает... Помогает избежать той ситуации как в ролике - вот о чем я изначально и хотел сказать. Система не допустит такого раскачивания машины, имхо.

Прогрессор:

Система не допустит такого раскачивания машины, имхо.

Допустит и поможет . ......раскачать :)))
Если не ошибаюсь то на полном приводе система эта может заблокировать колеса и ситуация будет не лучше чем на видео, поэтому на бездорожье esp часто и отключают.
Зачем тогда есп ставят, если всё так плохо от неё smile

Sparco:

Зачем тогда есп ставят, если всё так плохо от неё smile

А кто сказал , что ВСЁ плохо ? Просто ИНОГДА бывают случаи когда от неё больше вреда , чем пользы . Но в целом она больше пользы приносит конечно .
Ну, у меня было пока наоборот - не допускало и не раскачивало. Может, кому-то и не везет с ЕСП.... Но лучше поискать причину в водителе.
Заднеприводных машин гораздо меньше переднеприводных , и им скидывание газа, а тем более торможение гораздо вреднее чем заднеприводным . Ну и "забуриться" попробуй в целину может ощутишь прелесть ЕСП , когда надо буксуя газовать , а машина предательски скидывать начинает обороты .
Саня Борода,  че-то я не догоняю... Мы говорим про езду по дорогам или про целину? По целине у меня 4х4 и буксуй сколько хочешь, ЕСП отключается напрочь (писал постом выше об этом). Я про пользу ЕСП на дороге! В обычных, а не критических ситуациях (в которые можно попасть благодаря "умной" голове и зуду в заднице)... ЕСП позволяет исправить некритичные ошибки вождения (в т.ч. в плохих дорожных условиях). Такие ошибки часто приводят к авариям, для недопущения чего и была придумана ЕСП.