Короче отпишусь что, а вы посоветуйте
ещё с того лета эта проблема.. сначала опишу её без кондея... если просто ездить без стояния в пробке то всё ок... как только жара и пробка(эффект такой только в летом когда тепло) то выжимая сцепление обороты поднимаются примерно до 1500 и через несколько секунд(5-10) потихоньку сползают до 900, бывает пробую в этот момент потянуть педаль газа на себя.. и обороты сползают... не знаю совпадение это или от моих действий... теперь с кондеем если: то это вообще беда... там обороты прыгают до 2000 2300.. противно и не приятно и долго держаться бывает и до 15 секунд.. если выключить кондей то быстро падают.. взаимосвязаны ли эти два эффекта и с чем? и что делать :) p.s. ещё в 2008 году чиповщик меня спросил прыгают ли у меня обороты(видимо что то комп показал).. тогда бывало иногда тоже такое проявлялось... ну и посоветовал дроссельную заслонку почистить.. но начитавшись форумов как то сцикотно было... дорогая тварь.. короче жду советов :) Отредактировал infy_bard (02.06.2011 20:56:12) ну думаю на 76 фильтр топливный полюбому поменять надо... :) а вот дроссельную заслонку чистить или нет.. хз
infy_bard, тож поменяй)))
Тогда в сервис, а так никто за вас не решит - мыть или не мыть! заслонку? ты знаешь сколько оно стоит? :))) судя по восклицанию, очень быстро понял сколько она стоит)))))))) http://www.forum.lancer-club.ru/index.p … pic=113773
ну короче надо тросик смотреть.. и фильтр сменить. а цена заслонки свыше 78т.р.. после этого я даже не хочу знать где она.. infy_bard, мда...кстати проблема вроде только на жаре всплывает???
да только когда очень тепло и в пробке..
Добавлено 04.06.2011 19:12:48: http://www.forum.lancer-club.ru/index.p … pic=123466 пишут что меняется у кого в 75 а кто то и в 120... я про фильтр топливный... У себя мыл дроссельную заслонку и уже не один раз,не каких проблем,все просто.
да мнения расходятся...
Мыть однозначно заслонку, клапан на первый раз не трогать(он быстрее умрёт от мытья, чем заслонка, хотя скорее всего и так уже лежит), желательно мыть в хорошем сервисе у проверенных людей или у официалов, если дорого, то просто повесить шильдик "жигули" и не париться такими мелочами.
Добавлено 05.06.2011 00:09:15: И стоит заслонка, кстати, значительно дешевле, раза так в 3, а если не в сборе с клапаном, то и во все 5 раз дешевле обойдётся. ну я думаю там цифры обсуждались официалов..
p.s. ну тогда порекомендуйте где могут качественно заслонку промыть? Отредактировал infy_bard (05.06.2011 00:38:37) Зачем кому то отдавать мыть!!!!!!!!!!!!!!!!......сними всё сам!....там ничего сложного нет , - поверь.....мой дроссели и клапан.....купи промывку карбюратора, сними дроссель, открути крышку КХХ, всё промой спреем (я замачивал ещо в бензин и потом на след. день ещо промывал спреем)....теперь всё гуд.....PS. пришлось менять все прокладки.....
Ничего снимать и мыть не надо проверте диагностикой шаг др.заслонки и выставте правильный
нененене, я если не умею то и не сунусь туда :) считаю что каждый должен заниматься своим делом :) только накосячу.. я полное дерево в подкапотном пространстве :) щас найду спецофф :) лучше ее вообще не мыть!это слабое место у ленсеров!у знакомого помыли и в итоге он поменял весь дроссель в сборе!он даже протачивать его отдавал но не помогло!!там какое то покрытие очень не стойкое и при мойке стирается!
помыл я.. всё ок..
Никак не думал, что даже у чистокровных япошек такая же фигня как на моей крысе...
Разница только в том, что на Крысе надо заслонку мыть минимум раз в месяц, а на Япошке после 70 ткм пробега... Вот видимо что означает японское качество! :) З.Ы. Андрейка-севшаябатарейка, на будущее запомни: плавают обороты - знат проблема с подачей воздуха. Провалы - проблема с подачей бензина (или зажиганием). Отредактировал RazzoR (27.10.2011 08:56:41) это хорошо что все хорошо!=))
а про крайслер да!=))я тоже раз в месяц мыл!=)) RazzoR, проблема полностью не решилась... есть ещё одна.. пока некогда заняться.. но она именно в дросселе где то.. и просто промывкой дело не решить..
|
|
|||||||||
|