Страницы: 1  
Короче отпишусь что, а вы посоветуйте

ещё с того лета эта проблема.. сначала опишу её без кондея... если просто ездить без стояния в пробке то всё ок... как только жара и пробка(эффект такой только в летом когда тепло)  то  выжимая сцепление обороты поднимаются примерно до 1500 и через несколько секунд(5-10) потихоньку сползают до 900, бывает пробую в этот момент потянуть педаль газа на себя.. и обороты сползают... не знаю совпадение это или от моих действий...
теперь с кондеем если: то это вообще беда... там обороты прыгают до 2000 2300.. противно и не приятно и долго держаться бывает и до 15 секунд.. если выключить кондей то быстро падают..

взаимосвязаны ли эти два эффекта и с чем? и что делать :)

p.s. ещё в 2008 году чиповщик меня спросил прыгают ли у меня обороты(видимо что то комп показал).. тогда бывало иногда тоже такое проявлялось... ну и посоветовал дроссельную заслонку почистить.. но начитавшись форумов как то сцикотно было... дорогая тварь..

короче жду советов :)

Отредактировал infy_bard (02.06.2011 20:56:12)




Топливный фильтр давно меняли?
У меня было такое же, думал датчик, НО как только поменял топливный фильтр, такого больше не было.
если честно не помню.. как то собирался вроде поменять.. но кто то сказал что нечего страдать ерундой и вот поменял я тогда или нет.. хз.. надо у nikna спросить.

Добавлено  02.06.2011 21:05:45:
а причем здесь эффект с педалью газа? или совпадение?

infy_bard:

а причем здесь эффект с педалью газа? или совпадение?

Я говорю, что ситуация точь-в-точь такая же. И педаль на сябя тянул, и по датчику стучал, Когда срабатывало, а когда и нет. Но сейчас думаю, что это все было косвенно.

Но можно еще профи подождать.

Кстати, теперь топливный фильтр намерен менять вместе с заменой масла минимум через раз.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (02.06.2011 21:26:05)

меняется трудно? кто кроме самого фильтра надо прикупить?
было подобное пару раз, езжу на ланцерах не часто, но хозяин машины грешил на вв, после замены вроде все нормально становилось.а так, может быть много чего.
infy_bard, Я не знаю как на Лансере. На Нексии открутить две гайки на штуцерах и ослабить/открутить хомут. Достать фильтр, поставить новый согласно стрелке. Пару раз прокачать бензонасосом при включении зажигания... Ну мне так посоветовали...
ВВ ?
infy_bard, Посмотрите по мануалу периодичность замены фильтра.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (02.06.2011 21:20:04)

75 мне говорили... 

стоп.. насоса или фильтра? :)

Отредактировал infy_bard (02.06.2011 21:17:47)

(высоковольтные провода)

Отредактировал Камарик (02.06.2011 21:20:18)

Камарик,  что такое вв я спросил :))

infy_bard:

стоп.. насоса или фильтра? :)

Ссори, фильтра!!!:)

Добавлено  02.06.2011 21:23:50:
Нашел информацию про Лансер. Топливный фильтр меняется через 60000 км.
у меня 76..

Добавлено  02.06.2011 22:03:18:
Камарик,  так и думал только почему не ввп :)
infy_bard, Сорри за офф, но мне кажется потому что ВВП это наш главный едраст Володька
пофиг на него.. у меня обороты скачут :) пускай калину продвигает :)
У меня такая же ситуация с включенным кондеем,но только когда очень жарко.
возможно чтото с ремнем или роликом кондея)))
а без кондея почему прыгают? :)
Забитый топливный фильтр (как и недостаточная подача бензина насосом) обычно чувствуется по рывкам и провалам при разгоне. Чем чаще меняете тем лучше. Я меняю все фильтры через 10 ткм. Хотя воздушный и топливный предписано через 30.
Не зная конструкции трудно предполагать что. Но я бы начал смотреть с датчика дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Датчик проверить, а регулятор возможно промыть (или весь блок ДЗ, смотря по конструкции).