Саня Борода я наверное неправильный какой-то водитель, в смысле вождения мащины, правда из сорока тысяч за два года, около 5-8тысяч по городу, колеса менял, снимал барабаны смотрел колодки и передние смотрел, износ 25 процентов... нет выноса....Стоят родные с завода..
на предыдущей машине 2114, родные простояли 25т.км, купил такие же ТИИР простояли 7т.км, купил феродо - не тормозят, потом покупал стс средний пробег 12т.км...
Саня Борода:
По задним вопросов нет , они так настроены у большинства . При аккуратной езде практически не работают , хотя это тоже чревато закисанием цилиндриков . Надо иногда когда машина стоит на месте , при работающем двигателе иногда понажимать педаль тормоза до упора раз 5-7 . Бывали не редко случаи когда машина приезжала с катков ГТО , у них текли задние тормоза . Поскольку водители практически не тормозили активно , они и не работали , а тут такие ударные нагрузки . А по передним тоже ещё та песня , родные колодки как уже говорил кто-то выше ходят спокойно до 50т.км , что я для себя считаю не нормальным . Если можно улучшить тормоза путём небольшого вложения (поставить колодки с лучшими характеристиками) , почему не воспользоваться им . Я понимаю , что экстрено тормозить приходится не каждый день , но думаю все слышали случаи когда не хватило "чуть-чуть" , так что считаю 800-1000р не дорого за это "чуть-чуть" . Ремонт любой кузовной детали обойдётся значительно дороже .
Я купил комплект немецких колодок название не скажу, в гараже остались, думал уже надо поменять, но менять не стал, следов закисания и подтеков не обнаружил, ни на задних, ни на передних...Просто вычистил барабан от пыли и проверил вынос..Так вроде тормозил пару раз, но не до юза, потому что лучше чуть ослабить, через не контролируемое торможение.
Задние колодки должны спокойно отходить 60-80 т.км. . Подтекают в основном задние цилиндрики , передние крайне редко . Причём задние часто начинают течь после замены колодок . Надо осматривать их под манжетами , там часто скапливается тормозуха , предвещающая скорую замену .
пробег 52т км
ате
Добавлено 17.10.2011 18:19:50: По поводу притирки колодок кто что скажет? сколько и как?
Добавлено 17.10.2011 18:21:10: колдун заблокирован, поэтому при интенсивном торможении зад перетормаживает
Про диски скажу ужас, не ужели всего 52000 км
Саня Борода:
Бери колодки для 2108 , отличие от 2110 в двух проводках (датчики износа) , которые никто не ставит из-за постояных глюков . Фирмы Пиленга (в основном такие ставлю , крайне редко бывали появления скрипа , но он довольно быстро проходит ) , Феродо бывают TARGET и PREMIER (себе сейчас такие ставлю, но они чуть по дороже) . Есть подешевле и подороже , но эти выигрывают пока по цене-качеству .
помню феродо рэйсинг (зеленые) на 2110 стоили 800р, а 2108 около 500 вроде
Добавлено 17.10.2011 18:24:03:
chervonec:
Про диски скажу ужас, не ужели всего 52000 км
колодки 52 000 км, диски согласен остаточная толщина 14,5 при норме 17,5мм жесть конечно, согласен :-)
Добавлено 17.10.2011 18:25:39: когда машину покупал пробег был 64 т км и износ уже был, недавно поменял диски на ате на 14, пробег 210т км
тормозной диск ужаааас, самому страшно
PRO Sport:
когда машину покупал пробег был 64 т км и износ уже был, недавно поменял диски на ате на 14, пробег 210т км
200 тысяч для дисков это много или как...
chervonec:
PRO Sport:
когда машину покупал пробег был 64 т км и износ уже был, недавно поменял диски на ате на 14, пробег 210т км
200 тысяч для дисков это много или как...
:-) нормально, если не страшно
Добавлено 17.10.2011 18:43:42:
PRO Sport:
chervonec:
PRO Sport:
когда машину покупал пробег был 64 т км и износ уже был, недавно поменял диски на ате на 14, пробег 210т км
200 тысяч для дисков это много или как...
:-) нормально, если не страшно, но смотря как эти 200 000 ездить, может ты тормозишь постоянно двигателем или постоянно по трассе ездишь, или в такси по городу постоянно оттормаживаешься
PRO Sport:
нормально, если не страшно, но смотря как эти 200 000 ездить, может ты тормозишь постоянно двигателем или постоянно по трассе ездишь, или в такси по городу постоянно оттормаживаешься
Двигателем тормозить люблю, по трассе езжу 3/4 всего пройденного пути...может и дольше ходить, минимальное расстояние допускаемое 17.5 мм или другое..
chervonec:
PRO Sport:
нормально, если не страшно, но смотря как эти 200 000 ездить, может ты тормозишь постоянно двигателем или постоянно по трассе ездишь, или в такси по городу постоянно оттормаживаешься
Двигателем тормозить люблю, по трассе езжу 3/4 всего пройденного пути...может и дольше ходить, минимальное расстояние допускаемое 17.5 мм или другое..
посмотри мануал, вроде около этого
Тормозные диски – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу – 0,15 мм. Нашел http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi … stema.html
ате также выбираю
chervonec:
Тормозные диски – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу – 0,15 мм. Нашел http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi … stema.html
почти угадал :-)
Я себе купил дафми DAFMI, полный комплект зад - перед..
Никто не пользовался..что-то такого названия не увидел в постах...
может расстрою, но покупал такие себе на 2107, проездил 1 день...не тормозят....
Добавлено 18.10.2011 13:01:37: хотя может я купил подделку, на 14 тоже ставил ферродо и сразу поменял по той же причине...
при лёгком нажатии на педаль идёт вибрация на руль, при сильно нажатии нету диски новые, колодки новые, не перегревал гидравлика в норме, педаль не мягкая могут быть виновны задние тормоза?
Отредактировал PRO Sport (21.10.2011 16:52:49)
такая фигня была на 2107, вылечил заменой колодок с новых на новые....
Конечно . Посмотри внимательно задние барабаны . На каком то будут пятна тёмные (одно или несколько) , на нормальном барабане след ровный без пятен .