Коллеги, прошу совета: думаю заменить передние тормозные колодки на "десятке", какого производителя порекомендуете?
Чтоб и тормозили :) и диск не жрали, может ещё что надо учитывать? учитывается наличие асбеста в составе колодок
этот асбест свистит иначе говоря смотрите чтобы не было асбеста Бери колодки для 2108 , отличие от 2110 в двух проводках (датчики износа) , которые никто не ставит из-за постояных глюков .
Фирмы Пиленга (в основном такие ставлю , крайне редко бывали появления скрипа , но он довольно быстро проходит ) , Феродо бывают TARGET и PREMIER (себе сейчас такие ставлю, но они чуть по дороже) . Есть подешевле и подороже , но эти выигрывают пока по цене-качеству . kofesutra, у меня АТЕ - нормуль, но чет дороговато. В последнее время при агрессивном вождении греются и плохо тормозить начинают - субъективно.
Саня Борода, у нас Пеленгу не мог найти. Мы ставим Феродо.
ниппо не ставь говно то еще , ставил по совету два раза оба раза хрень , а стоят дороже напорядок , сейчас вроде чета со словом мастер стоит , коробка черная с красным не пищат не тупят на диске нет износа .........
Не левые ATE или TRW-Lucas.
21102 впринципе не тормозит, независимо от колодок, главное что б не скрипели. Я бы посоветовал волго супорта + без разницы какие колодки
Отредактировал Stalker (16.10.2011 21:13:48) ставлю Ате, но цена кусается 700р
из бюджетных феродо премьер 350р пиленга жрёт барабаны и диски (лично у меня новая пиленгоколодка сожрала новый пиленгобарабан) по поводу AllieD Nippon (красно-чёрная коробка) - говно ещё то, стоят 350р настоящие AllieN Nippon (обратите внимание на последнюю букву в слове Allie. N или D) так вот настоящие -сами колодки красного цвета, тормозят на ура и стоят не 350р Уже не 350 . А 450-500р . 350-400р стоят более дешёвые Феродо (в зелёной упаковке) А кстати чем отличаются Феродо Премьер и Феродо Таржет? Кроме цвета и цены естественно.
Как и у всех . Составом смеси .
Ба-а-альшое спасибо, коллеги!
че тему поздно создали?
в выходные вместе с резиной поменял передние колодки, поставил финвал, написано, что без асбеста, но поскрипывают чуть-чуть, поприкатал, тормозят не хуже родных тиировских, на которых проехал, если кому интересно 50т.км... Финвал летом поставил вместо скрипучих штатных. Первые 300 километров, радовался тишине, потом финвал заскрипел еще ужаснее (УАЗы отдыхают). Главное скрипят после прогрева тормозов, штатные наоборот скрипят пока тормоза холодные. Проехал 2000 км, скрип у финвала пропал (толи приработались, толи из-за того что температура по сравнению с летом упала) мне почему то тиир тоже больше нравится
дешево -надежно и практично токо как настоящий ТИИР купить? Ни какой гарантии не даю клиентам после установки колодок типа Тиир , Мастер Спорт и т.д. , о чём сразу предупреждаю клиентов (лопаются и отслаиваются зачастую , причём с небольшим пробегом ). Гарантия до выезда за ворота .
Колодки должны тормозить , а тормозят и гасят они скорость за счёт трения (износа) . Хотя конечно должен быть компромисс , иначе каждые 5 т.км тоже мало кому понравится их менять . Для себя 10т.км считаю нормальным , с моим стилем езды . У жены меняю каждые 20 т.км. , даже если ещё немного можно ездить ,такой пробег считаю нормальным для среднестатистического водителя . Тормозная жидкость меняется у меня на машинах раз в год (можно конечно реже , но к тормозам у меня усиленое внимание) , поэтому проблем с дубением педали тормоза в сильные морозы практически не сталкиваюсь . Саня Борода я наверное неправильный какой-то водитель, в смысле вождения мащины, правда из сорока тысяч за два года, около 5-8тысяч по городу, колеса менял, снимал барабаны смотрел колодки и передние смотрел, износ 25 процентов... нет выноса....Стоят родные с завода..
По задним вопросов нет , они так настроены у большинства . При аккуратной езде практически не работают , хотя это тоже чревато закисанием цилиндриков . Надо иногда когда машина стоит на месте , при работающем двигателе иногда понажимать педаль тормоза до упора раз 5-7 . Бывали не редко случаи когда машина приезжала с катков ГТО , у них текли задние тормоза . Поскольку водители практически не тормозили активно , они и не работали , а тут такие ударные нагрузки .
А по передним тоже ещё та песня , родные колодки как уже говорил кто-то выше ходят спокойно до 50т.км , что я для себя считаю не нормальным . Если можно улучшить тормоза путём небольшого вложения (поставить колодки с лучшими характеристиками) , почему не воспользоваться им . Я понимаю , что экстрено тормозить приходится не каждый день , но думаю все слышали случаи когда не хватило "чуть-чуть" , так что считаю 800-1000р не дорого за это "чуть-чуть" . Ремонт любой кузовной детали обойдётся значительно дороже . |
|
|||||||||
|