На подъезде к Ярославлю снова неудачно заезжаю на АЗС "ТНК" с целью подкачать колесо - устройство не работает. Визуально - давление стабильно, потому доезжаю до АЗС от Газпром. Там очень понравился автоматизированный пост накачки колес: нужно указать желаемое давление шин, подключить шланг к штуцеру, дождаться сигнала "готово" Вещь!
Домой приехали в начале первого дня. Впечатления о поездки, какие-то неуловимые то ли мысли, то ли ощущения, а так же погода за окном неожиданно создали внутренний комфорт и умиротворение... Хм....
Кстати, начало поездки было отмечено своеобразным рубежом - наша железная лошадка пробежала 60000 километров. Собственно на фото красивая цифра и статистика путешествия в детство. Хочу в Сибирь, на Родину... Кстати, о спускаемом колесе: вечером заехал в шиномонтаж - заделали очень маленькую дырку.
В понедельник 3 октября 2011 выхожу на работу и наблюдаю - это колесо стоит "на ободе"... опоздал на полчаса. Вечером обнаружили еще одну мелкую дырку на внутренней боковине покрышки. Летнюю резину весной придется обновить в полном составе. В таком вот настроении (утро началось с "пит-стопа") я приезжаю на работу, паркуюсь и - тут обретает свое окончание история о борьбе с загадочными людьми Вечер дня ознаменовался пробкой на ул. Герцена. Отличный повод побаловаться сервисом я.Карты: прокладываем маршрут "работа-дом" и наблюдаем, что "электронный мозг" ведет через пробку. Увы, пользователей мало, и на карте отображается маленьким "красным" участком. Что было на самом деле - многие ощутили на себе Дело было вечером, делать было нечего (с) и я решил пройти сквозь пробку - раскрасить яКарты цветами реальности Параллельно не переставал удивляться людям - ну стоят все, зачем лезть на перекресток, если очевидно - ты не успеешь уйти с него, будешь мешать потоку... эта страна непобедима.... Пока есть время до очередной поездки, расскажу о последних событиях из жизни "пони".
Ещё в августе было известно, что требуется поработать над тормозами: необходима замена передних тормозных шлангов и колодок. Вместе с осенью начались дожди, а вместе с ними выполз раздражающий шум сзади справа аля "поезд тормозит" при торможении в сырую погоду. Впереди зима - период, когда как никогда требуется исправная тормозная система, на а кроме того - весной предстоит эпопея с прохождением ГТО. Решив поработать над указанной системой "по кругу" приобрел необходимые запчасти. Единственная проблема, которая мешала приступить к работам - погода... ковыряться под машиной в дождь совсем не хотелось. В очередной раз посмотрев на метеосводку, прикинув, что заморозки не за горами решил уделить любимой выходные, начиная с 8 октября. Позволю себе лирическое отступление. "Атлант" - они вроде как молодцы - сказали, что колодки менять надо. Но можно было сказать если не "мы запрещаем эксплуатацию авто до смены колодок", то хотя бы "Ваши колодки сваливают в ужасе", ну или как-нить в подобном роде... Вообщем, оставалось выругать себя за безалаберность и продолжить обслуживание.
Собрав левое переднее колесо, перехожу к правому. Все идет хорошо, пока... пока я не начал ослаблять прокачной штуцер. Пообщавшись с самим собой на тему от кого произошел человек и не по тупиковой ветви развития оного иду я решил: менять суппорт в сборе вариант слишком простой и, уж если проблемы создавать получается легко, то надо их решать.
Повторюсь - покупать суппорт в планы не входило однозначно, потому решил героизм на потом - работа только начинается - и попросил "помощь зала" © Благодаря вроде бы очевидному, но абсолютно не пришедшему мне в голову, решению от олежек1288 препятствие было снято. Правда ценой времени. А за окном темнело, метео обещало ветер и дождь... Приступаем к обслуживанию задних тормозов - замена тормозных колодок, тормозных цилиндров, регулятора давления. Последний откладываю на потом. Снятие тормозного барабана по правому борту известным способом - легкими ударами молотка через деревяшку по кромке - проходит без коллизий. Медной проволокой снимаем пружинки. Небольшая заминка вышла со снятием пружины, которая держит колодку с рычагом ручного тормоза. пошел путем снятия шплинта, шайбы и самого рычага, а потом уже отсоединил пружинку.
На удивление легко откручивается тормозная трубка, без проблем откручиваю два винта тормозного цилиндра, время бы попить чаю, подышать, но нарушая традицию, забывая о том, что обычно следует когда отдаешься полету души, начинаю прикручивать новый тормозной цилиндр. Моментов затяжки я найти не смог, закрутив первый болт "померял" получившееся усилие динамометрическим ключом, начинаю закручивать второй болт и легким движением руки отрываю ему (болту) голову... fail... Вспомнив, что обычно стратегия "поперло, режем" приводит к таким последствиям, наливаю кофе из термоса, жую бутер... Да,Василий,чувствуется что с выбором супруги ты не ошибся,все предусмотрел. Да и на самом деле,если без шуток,то тебе повезло,что ты встретил в своей жизни такого близкого по духу человека.Это я по Светлану.Мало мне кажется сейчас таких девушек,которые с таким пониманием относятся к увлечениям своих близких мужчин и так поддерживают их в этом.Вам обоим повезло. Ну а теперь можно думать - что делать дальше. Обнаружив олежек1288 в списке пользователей, запросил очередную консультацию и отправился на осмотр гаража. Собственно говоря, у меня идея была одна - высверлить остатки болта и потом как то их доставать.
На верстаке была обнаружена дрель, закрепленная в механизме вертикальной подачи, а так же "П"-образный магнит. Выставив цилиндр на магните, сверлю болт тонким сверлом. Убедившись, что фатальных изменений не произошло, повторяю процесс двумя сверлами побольше. Самое тяжелое в нашей профессии - это ждать © Чтобы не разочароваться раньше, чем застынет клей, начинаю собирать"барабан" со вторым тормозным цилиндром. Пружинки легко поддаются все той же медной проволоке, еще несколько движений ключом и... барабанная дробь... остатки болта абсолютно легко выкручиваются одним пальцем. Подобрать такой же болт не удалось, поставил самое близкое из того что было. Надеюсь, на безопасность не повлияет. Времени до утра, а равно как до открытия магазина запчастей, у меня было немерено, потому собираю без приключений левый тормозной барабан, выдираю то, что когда то было регулятором давления, устанавливаю новый. Как ни странно, больше сломать ничего не удалось
На утро оставалось установить заднюю левую тормозную трубку и прокачать всю систему. Выставив зазор регулятора давления в 3 мм (- машина была вывешена и нагрузить заднюю подвеску не представлялось возможным), я пошел привести себя в порядок и немного поспать. Проснувшись во второй половине воскресенья, еду в "Орбита". Купив тормозную трубку, стопорное кольцо для рычага регулятора давления я подумал - гулять так гулять © и прикупил ремень генератора. Течь масла КПП в "Атлант" заметили, а эта безделица - сущий пустяк.... тем не менее зимой на трассе она могла бы доставить много горячих минут
Взяв с собой братишку, снова отправляюсь в гараж - ставлю злополучную трубку, устанавливаю ремень генератора, натянув при помощи безмена, прокачиваем "тормоза"... забавно ощущать, как система "оживает"
Вернув все на свои места, наведя порядок в гараже, собрав инструмент проверяю уровень масла КПП - он стабилен с момента ремонта, что радует , ДВС - думаю канистры масла хватит на 10000, но расход таки есть. Еще заметил подтеки между бачком и ГТЦ... я когда "сливал" шприцом остатки старой тормозной жидкости протирал внутренности от неизвестного отложения на дне зеленого цвета, может и "расшатал" бачок... наблюдаю |
|
|||||||||
|