Страницы: 1   … 
Вот решил сам вплотную заняться машиной и сразу задача, какое масло лучше залить на лето.
Сейчас эссо полусинтетик всесезонка вроде нормально, но 800р за 4 литра...
Для русской машины однозначно лить либо минеральное либо полусинтетику!!!
Синтетическое только на иномарках!!!
Т.к. синтетическое масло на русских машинах увеличивают износ делатей и узлов!
Короче не рассчитано на русскую машину!

Специалисты установили, что даже самое лучшее масло (например MOBIL...и т.д.)
больше 10 000 км. эксплуатировать не следует!!!

Я например лью на класскику Минеральное Лукойл!
Всем устраивает! Проблем нет!

Lion:

Для русской машины однозначно лить либо минеральное либо полусинтетику!!!
Синтетическое только на иномарках!!!
Т.к. синтетическое масло на русских машинах увеличивают износ делатей и узлов!
Короче не рассчитано на русскую машину!

Специалисты установили, что даже самое лучшее масло (например MOBIL...и т.д.)
больше 10 000 км. эксплуатировать не следует!!!

Я например лью на класскику Минеральное Лукойл!
Всем устраивает! Проблем нет!

Что за бред?
На моих тазах всегда была синтетика и НИКАКИХ проблем! разбирал мотор - износа нет.
Если лил полу-синтетику, лей дальше и не парься. Присмотрись к Равенолу, там пять литров примерно 800, но могу ошибаться. Есть в Порту. Или в Спорт-Авто на разлив Эльф.
Благодарю за советы.
В принципе эта тема уже поднималась в разделе "расходники"кто хотел высказали своё мнение поэтому поводу, даже статья есть. Загляни туда.

Я залил п/синтетику Mobil 1 10W40 730р/4л,   Esso Ultra 10W-40 стоит в районе 500р/4л.
4л хватит, ещё останется, т.к объём системы 3,5л.

Лучше лить то же какое лил, а так обязательно придётся промывку делать. Все за и против промывки оговорены в разделе "расходники".

Макс 2105:

Lion:

Для русской машины однозначно лить либо минеральное либо полусинтетику!!!
Синтетическое только на иномарках!!!
Т.к. синтетическое масло на русских машинах увеличивают износ делатей и узлов!
Короче не рассчитано на русскую машину!

Специалисты установили, что даже самое лучшее масло (например MOBIL...и т.д.)
больше 10 000 км. эксплуатировать не следует!!!

Я например лью на класскику Минеральное Лукойл!
Всем устраивает! Проблем нет!

Что за бред?
На моих тазах всегда была синтетика и НИКАКИХ проблем! разбирал мотор - износа нет.
Если лил полу-синтетику, лей дальше и не парься. Присмотрись к Равенолу, там пять литров примерно 800, но могу ошибаться. Есть в Порту. Или в Спорт-Авто на разлив Эльф.
Ни х.. не бред!
Сам Алексей Колонтай говорил!
Который Супер АС, Московский гощик!!! И готовит таких же людей как он!!!
Так что решай сам!
Пофигу, кто такой тот перец и что говорит. Я видел Реальный мотор после Реальной езды. Да масло может быть подделкой, но это отдельная тема. А так никакие сальники не выдавливает, проблем нет вообще! Заводить зимой проще, для мотора лучше.
У меня приятель тоже решил сэкономить и пожалел денег на хорошее масло - на морозе мотор показал "кулак дружбы", попал на капиталку.
А у меня когда еще нивы были.....по совету одного чела лил Равенол 10w40 tsi.....полусинтетика! и в Соболь тож оно налито! ООч хорошее маслице! в -30 проблем с запуском не было! со второго третьего тычка Нивки всегда заводились! И про КПП когда залил в коробку вместо заводского Консол......инициалы не помнЮ мошина реально намного поехала лучше! это про ниву и в разгоне и максималка по спидометру со 130 до 140 поднялась! Чистая правда на своем опыте!
Mannol SAE 5W40

Максимильян:

Пофигу, кто такой тот перец и что говорит. Я видел Реальный мотор после Реальной езды. Да масло может быть подделкой, но это отдельная тема. А так никакие сальники не выдавливает, проблем нет вообще! Заводить зимой проще, для мотора лучше.
У меня приятель тоже решил сэкономить и пожалел денег на хорошее масло - на морозе мотор показал "кулак дружбы", попал на капиталку.

+1
А я вообще все лето гонял на лукойле 20 / 50 масло дешевое 5л стоило 265 руб. А когда мотор разобрал не износа не увидел не каких либо отложений, я это к тому что помоему особой разницы нет. Ну, а на зиму, все правильно Макс писал,  синтетику лить надо, зимой чем жиже тем лучше.А вот наше или импортное тебе решать. В Ярике например все кто гон- ся  МОТЮЛЬ льют.

Stalker:

В Ярике например все кто гон- ся  МОТЮЛЬ льют.

+1
Мотюль рулит!

Stalker:

А я вообще все лето гонял на лукойле 20 / 50 масло дешевое 5л стоило 265 руб. А когда мотор разобрал не износа не увидел не каких либо отложений, я это к тому что помоему особой разницы нет. Ну, а на зиму, все правильно Макс писал,  синтетику лить надо, зимой чем жиже тем лучше.А вот наше или импортное тебе решать. В Ярике например все кто гон- ся  МОТЮЛЬ льют.

Полностью согласен, что зимой пожиже масло лучше!!!
Сам заливал лукойл на класику!
Так у любого масла стоят циферки, обозначающие где погуще, где пожиже!
Для примера.
На предидущей работе было 2 служебных авто 21074 (водитель 1).
1 авто 2 года пробег 170 т.км без ремонтов и прочей фигни. Водитель заливал Шел синтетику. Затем авто продали сотрудникам. Дальше без капиталки еще пару лет катались.
Преобрели новый, все тоже самое, только пробег за год 150 составил.
Все без проблем, вовремя обслуживался на станции и менял расходники.
посоветовали Visco 3000 10w40 на лето и Visco 5000 5w40 -зима
Кастрол 5/40 синтетика, в сравнении с предидущим маслом (Ше......)))), оказалось лучше. как минимум расход обещаный и вправду снизилсямне не много.

Камарик:

Кастрол 5/40 синтетика

тоже на таком ездию,все гуд!

Disco:

какое масло лучше залить на лето

залить то, что в мануале от машины рекомендуется - не ошибешься)
а ШЕЛЛовское масло как?
А вообще в каждом мануале написано рекомендуемое производителем масло для именно данной модели авто с данным двиглом. Если указанны только вязкость и допуски - то вы ограничены в выборе лишь толщиной кредитной карты)))) единственный совет - если решили покупать дорогое масло, то лучше сделать это у регионального официального представителя, это значительно снизит шансы нарваться на бодягу...

Хома Брут:

единственный совет - если решили покупать дорогое масло, то лучше сделать это у регионального официального представителя, это значительно снизит шансы нарваться на бодягу...

снизит риск это точно, но где этот представитель? у нас в деревне нет...
Катаюсь на классике уже много лет, с недавнего времени  лью полу-синтетику эссо 10в 40, детали в двигателе  были гораздо светлее чем после масла лукойл .
Сейчас обновил машинку до 21074инж. и залил эссо синтетику 5в 40 но только на зиму, летом  поменяю на  10в 40