... а так же регулятор давления задних тормозов (в сборе). Последнее время стал загораться индикатор низкого уровня тормозной жидкости. Первоначально срабатывал при очень резком торможении. Счас же напоминает о себе при вполне штатных режимах, например, при торможении перед ЛП. Исходя из того, что уровень ТЖ стабилен и находится на максимальном уровне, решено заменить сам датчик. Так же приобрел 4 литра тормозной жидкости.
Несмотря на наличие очередного набора "LEGO", собрать пока не удается. На улице стабильно холодает, но это половина беды, а так же не дают возможности развернуть работу дожди... Недавно "удалось" опробовать тормоза в экстренной ситуации: ...порадовали, но данная система особо важная и езда с потрескавшимися шлангами - еще та лотерея... а "Бабье лето", говорят, уже прошло Понедельник, 26 октября сентября 2011, время ... что-то после 22 часов. Бензин заканчивается, еду заправляться, Вологда-НовоМосковское-"Лукойл" (М8). Лампочка "резерва" то горит, то не горит, стрелка датчика уровня топлива показывает среднюю температуру в больнице "чуть больше нуля", по расчету - выезд разрешен.
Сильно не топлю, что-то около 90 км/ч на 5-й передаче. Вдруг.... "пони" как просела на долю секунды и понесла дальше как ни в чем не бывало. Ситуация повторяется еще несколько раз, появляется "тупняк", обгонять сложно...появляется мысль - "да неужели опять обсох"?!! - похожая ситуация была неделей раньше, когда я демонстративно проехал мимо "Лукойл" на Конева, решив что очередь стоять не хочется, заправлюсь после работы. В результате "встал" метров через 600 на Окружном шоссе. Странно, но когда бензин действительно кончается - и "резерв" таки горит постоянно, да и "стрелка бензина" должна быть в "отрицательной" зоне - это уже из практики... Тем не менее едем, стараюсь держать спокойный темп. Подъезжаю к АЗС, традиционно у "кольца" ИДПС меряет скорость едущих в МСК, подъезжаю к не менее традиционной ТРК №3, нейтраль, достаем деньги и т.п., а машину "начинает трясти"... "Твою дивизию" (с) - неужели таки на "парах" доехал?! Но ДВС пусть и неустойчиво, но работает, сотрясая кузов. Становится интересно, "пистолет" в баке, заправляюсь, покупаю как всегда кофе, возвращаюсь - полбака на ПП, ДВС по-прежнему бъется в конвульсии, и... наконец-то загорелся"чек". Как и в прошлый раз (когда встал на Окружном), перегазовка мало чему помогает, как и повторение несколько раз стоп/старт. Делать нечего - менее чем через пять часов выезд в командировку, а еще дома дела ждут, едем ясен пень самым очевидным путем искателя приключений - г. Грязовец-СтароМосковское-Вологда. Не успеваю уйти с "кольца", как работа выравнивается, в т.ч. и на ХХ, глушу на обочине, стоп/старт - стабильно. Сбрасываю "чек", повторный старт - стабильно. Едем домой в штатном режиме. 0505, как пишут в сети и сообщает голос из БК - ошибка регулятора ХХ. Но почему-то кажется, что компилятор показывает на ошибку в 17 строке (с) , а на деле - оно где-то выше.... Мысль - "пристрелю кобылу" - становится навязчивой... Ну и как оно в будующем ? Кризис не начался , бакс не подпрыгнул ? Саня Борода, спасибо, просто тут параллельно планы по работе на октябрь прикидывал... ну вот как бы описАлся
DelphiN, Василий да у тебя не пони,а машина времени.
такая шибка может появится просто от пропуска зжигания
холостые падают, датчик пытается их выровнять и соответстсвенно открывает больше шагов хх не выравнивается, отсюда мозги делают вывод что регулятор не открывает дырочку и пишет неиправность рхх))))))) вот если бы у тебя твой старый блок фиксировал бы пропуски , то ошибочка была бы другой))))))) так что датчик (пока)менять не надо, а для начала как минимум проверить высоковольтную часть модуль сбоил не много от сюда и вся хрень вылезла Собственно ищется сервис для диагностики двигателя, системы питания (на всякий случай) в моем присутствии с, желательно, объяснением "что, как и почему"... рассматривается вариант с уничтожением транспортного средства путем подрыва, разбития железнодорожным составом и т.п.
Зачем же так жестоко? :) а давай мы из твоего пони сделаем кабриолет)))))))))))))))
нажми на подпись олежек1288, согласен, почитал про описание самой ошибки - "чек" скорее следствие чего-то другого. Вопрос в том, что проблема скорее всего не случайная, чтобы забыть про нее, следовательно, нужно найти что является источником. Есть мысль заменить ВВ провода и "свечи" - минимум просто для обновления системы зажигания. Но заинтересован найти именно источник.
Добавлено 01.10.2011 00:39:59: олежек1288, не, это будет не оригинально - Максимильян уже владеет подобным эксклюзивом Добавлено 01.10.2011 00:40:53: Sparco, ну чтобы слив был защитан достойным образом Уже давно не парюсь "закидонами " инжектора своей 2112 . Периодически промываю дросельную заслонку . Промывал форсунки , но при наличии средств на нашемарках рекомендовал бы замену их, при солидном пробеге. На периодически выскакивающие ошибки не обращаю внимания пока одна не повторяется несколько раз подряд .
за ваши деньги любой каприз)))))))))))))
а так тачка класная долго думал зачем ей фаркоп, так и не пришел к выводу, но мне он почему то не понравился а все остальное не плохо Саня Борода, я не готов утверждать, но склонен к мысли - последнее время появилось падение тяги при низких уровнях топлива с неустойчивой работой на ХХ, в т.ч. после заправки. Т.е. "до" проблемы не было, "сейчас" - апериодическое возникновение симптомов. А хочется быть уверенным в авто, независимо от пробега (да и пробег, ну правда, еще смешной же).
Поеду-ка я на "кольцо" Добавлено 01.10.2011 00:49:17: олежек1288, и где Вы были раньше
DelphiN, думаю Олежек сможет проверить работоспособность твоего топливного насоса .
Чем поперхнулась "пони" - так и осталось невыясненным... Погода особо не радовала, ремонт откладывался, а покатушки до Грязовца не приносили желаемого эффекта. Потому, как всегда внезапно, пришла идея съездить "по местам боевой славы" (с) - в 90-х годах я жил в Кольчугинском районе Владимирской области.
Выезд случился около полуночи 2 октября 2011 г. Дорога до Переславля-Залесского была приятно свободной. На АЗС "ТНК" на отворотке перед Переславлем заправляемся, обращаю внимание на значительно приспущенное правое заднее колесо. Подкачка увы не работала, едем дальше. Съехав с трассы на объездную дорогу - попадаем как будто бы в другой мир - этот участок и раньше не блистал особым качеством, а тут.... Проезжаем, свернув со второго раза на кольце в сторону Юрьев-Польского. Въезжая во Владимирскую область - попадаем в "цивилизацию" - дорога стандартная для такого рода мест - по полосе на кажде направление, но нормальный, хороший асфальт. Темно, пытается срываться дождь - потому не гоню сильно, но рельеф провоцирует - вырабатывал силу воли Маршрут сложен так: сначала едем в Кольчугино, далее до стоящей в с. Плоское(?) в/ч, на обратном пути останавливаемся в с/х Большое-Кузьминское, на обратном пути посещаем Бавлены. Кольчугино помнил весьма условно. Городок маленький, но даже в нем есть помимо здания Сбербанка и Пенсионного фонда несколько весьма добротных многоэтажек. За 14 лет исчез пост ГАИ на въезде в город, появилось несколько светофоров, привели в порядок практически родной автовокзал... Выехали к "точке"... Отметил, что дорогу не помню вообще, время... Поворачиваем на с/х Большое-Кузьминское и пока проезжаем его транзитом. Чем дальше едешь, тем больше окутывает ностальгия что-ли... С одной стороны - времени утекло много, а с другой - как будто уехал к бабушке на каникулы и вернулся к 1 сентября.... Все та же разбитая дорога в конце асфальта, "стиральная доска", выложенная плитами дорога - разбитая с несколькими вароиантами альтернативных троп. Все еще стоит дом в Верхних Клинах, где жила пара одноклассников. На развилке в сторону Плоского и "в поле" появился практически дорожный знак :) Все так же стоит полуразвалившаяся церквушка, и вот она - взлетка - участок дороги из длинных бетонных плит, положенных по две, идущая вверх. Вот и городок... та же техника, те же здания... та же ночная тишина... Светает...
Разворачиваемся в обратный путь и делаем остановку у Больше-Кузьминской школы, где я учился с 5-го по 8-ой класс. Как и подобает деревенской школе - занятия по "трудам" дополнялись "сельхозтрудами" - перекопка и наведение порядка на грядках школы, исчезла хоккейная коробка, но появились огни пожарной сигнализации - светятся из окон спящей школы. Все та же роща. И вообще - тут время как будто бы остановилось - здание ДК, "конторы", магазина... Правда стоявший ранее ларек "проапгрейдили" до кирпичного варианта. В Вологде надо быть к обеду, потому грузимся в машину и берем курс на Бавлены. Первое время к месту жительства из Москвы добирались ночным поездом Москва-Иваново, который делал минутную остановку в Бавленах. Здание не претерпело вообще никаких изменений, лишь покрасили в "корпоративный" синий цвет. Все тот же синий ангар у которого обычно нас встречал бортовой Урал... правда выцвел. Делаем фото на осеннем ветру и прячемся в теплом салоне автомобиля.
Пользуясь тем, что стало светло - наслаждаюсь дорогой, ездой по ней - местность холмистая, дорога насыщена большим количеством поворотов под практически прямым углом а вокруг = поля, зелено-желто-красный лес.... кра-со-таааааа....
Между Переславлем и Ростовом с ночи стоит наряд ДПС - серьезная авария... и опять, думаю, пресловутый ЧФ... |
|
|||||||||
|