Страницы:  2  
надо померить потребляемый ток моторчика печки
скорей всего ему просто туго крутится
этого не заметить на глаз, все вроде работает нормально а ток потребляет раза в два больше
где его замерять (в смысле в каком месте и при каком условии )

Добавлено  27.09.2011 10:36:56:
а да и какие нормальные значения , чего то искал искал , в итоге так и не понял ...........
в разрыв плюсового провода вставляешь амперметр и включаешь моторчик

Добавлено  27.09.2011 10:41:20:
можешь прямо на аккамуляторе, при выключенных всех потребителх включить печку
дак норма то сколько должна быть подскажете ?blush
норму могу сказать только после обеда
я просто сейчас не на работе, поэтому не могу сказать
приду на работу померяю
можешь у кого нибудь на другой машине померить и сравнить
о вариант на братухиной вечерком пощупаю , я тока чета не особо понял как мультиметром по аккуму замерять , а то к движке печки фиг подлезешь ....
снимаешь плюсовую клемму с аккамулятора
подключаешь ее через амперметр к аккомулятору
смотришь сколько там показывает,(чуть чуть будет показывать, когда зажигание включишь)
потом включаешь печку и из того что увидишь вычитаешь то что было
только амперметр надо помошней хотябы 10 ампер
у меня мультиметр , не прокатит такой ?
сходил померял    имеем :
Все выкл .                        --- 2,25-0,32а
Вкл зажигание:  насос      --- 5,3а
                            Готовн.  — 2,3а
Печка    ----------- 1 полож  – 5,3а.
                            2 полож –  6,3а
                            3 полож –  7,3а
                            4 полож –  8,4а
вроде все в норме , чего он так греется wallbash
Он вроде и должен греться (в пределах разумного) , но при этом обдуваться вентилятором . Может на него хреново дует ? Может контакты (мамы) на фишке хреновые , поменять их на более качественые (типа акустических позолоченых )
ну так вроде ток нормальный
по книжке почитал до 14 ампер
а на новом моторчике ток 4.5 амп на максимуме
у тебя получается грубо 6, в принципе нормально
фильтр салонный давно менял?
и если будут еше гореть то смотри контакты, на них тоже может быть потеря
там один верхний контакт очень сильно греется когда сам контакт плохой
смотри фишку
контакты хорошие , проверено , дует на него тоже солидно , но сцуко греется так что  рука не держит  , ладно бум смотреть на сколько хватит этого !
здравствуйте.у меня ваз 2110,1997г.я с такой проблемой:раньше в печке стоял алюминиевый радиатор,возду дул из нее очень тёплый,меня все устраивало,со временем радиатор пришел в нигодность.Я заменил его на новый медный,воздух стал дуть холодным,что только не перепробывал(((
  подскажите пожалуйста ка можно сделать?

Lexkuzmin:

здравствуйте.у меня ваз 2110,1997г.я с такой проблемой:раньше в печке стоял алюминиевый радиатор,возду дул из нее очень тёплый,меня все устраивало,со временем радиатор пришел в нигодность.Я заменил его на новый медный,воздух стал дуть холодным,что только не перепробывал(((
  подскажите пожалуйста ка можно сделать?

По точнее, что именно пробовали, обычно печку достают и промывают, продувают, может там что-то запаенно...
Здравствуйте, уважаемые! А я сегодня поменял радиатор на новый. Люменевый, КРАФТовский. Вроде, помогло. Значительно потеплело в салоне. Старый основательно забит грязью. Воздух чуть тепленький шел, и то только на оборотах от 3000. На холостых вообще тепла не было.

Длинный:

Здравствуйте, уважаемые! А я сегодня поменял радиатор на новый. Люменевый, КРАФТовский. Вроде, помогло. Значительно потеплело в салоне. Старый основательно забит грязью. Воздух чуть тепленький шел, и то только на оборотах от 3000. На холостых вообще тепла не было.

я люзар ставил, вроде получше греет, чем батлер
Немношко не в тему, но недавно поставил на 7ру феноксовский радиатор. и краник мастер спорт, дак в машине холодно стало. Хотя с родным краником и алюминиевым радиатором, причем оба текли, был "ташкент"

Саня 21053:

краник мастер спорт

Эта фирма ЗЛО . Не надо ставить на машину  такую какашку , даже дешёвую , даже подареную даром . Только в экстренном случае когда надо до дома доехать и там поставить нормальную деталь , причём как можно быстрее .

Саня Борода:

мастер спорт

Эта фирма ЗЛО . Не надо ставить на машину  такую какашку
Присоединяюсь! был опыт установки ступичных подшипников, данного производителя, как написаТо на упаковке: "Из специальной" - видимо, алюминиевой ))) стали... обойма легко точится обычным напильником. И что это за спецсталь такая - "ремонт в радость"? ...("Снял-поставил-тут же снял...")
Приветствую всех!!! У меня такая проблема:Пару дней назад у меня начала заслонка ходить туда суда сама по себе,на регулировку температуры не реагирует. И дует то холодным то горячим сам по себе! Ни у кого такой проблемы не было???