Страницы: 1   
печка стала дуть только холодным воздухом.с чего начать поиск неисправности? ваз 2210 карб.
мотор редуктор заслонки, сам переключатель, заклинило саму заслонку, обрыв проводов управления мотор редуктора заслонки.

driver35:

мотор редуктор заслонки, сам переключатель, заклинило саму заслонку, обрыв проводов управления мотор редуктора заслонки.

на прогретом двигателе потрогать шланги, идущие на радиатор печки. Если горячие, то выдрать центральный воздуховод и вращая переключателем температуры смотреть ходит ли заслонка, закрывающая радиатор. В крайних положения регулятора температуры должна полностью открываться/закрываться. Если всё нормально, то нет теплосъёма радиатора печки-засорился снаружи грязью всякой (разборка короба-чистка)
скорей обивку снять со стороны мотора, мотор редуктор заслонки находится слева от вакуумного усилителя тормозов, вытащите переключатель с обратной стороны его найдите 2 провода - оранжевый и коричневый, когда переводите переключатель на полностью холодный или горячий там  на этих проводах должно появлятся напряжение около 12 вольт, если есть ищем ближе к заслонке, как показывает практика в 80 процентов случаев виновник мотор редуктор заслонки
Долить тосола до нормы.

PRO Sport:

driver35:

мотор редуктор заслонки, сам переключатель, заклинило саму заслонку, обрыв проводов управления мотор редуктора заслонки.

на прогретом двигателе потрогать шланги, идущие на радиатор печки. Если горячие, то выдрать центральный воздуховод и вращая переключателем температуры смотреть ходит ли заслонка, закрывающая радиатор. В крайних положения регулятора температуры должна полностью открываться/закрываться. Если всё нормально, то нет теплосъёма радиатора печки-засорился снаружи грязью всякой (разборка короба-чистка)
А должен ли жужжать мотор редуктор при включенном зажигании,когда крутишь переключатель температуры? У меня не жужжит.
Должен.

КВИН:

Должен.

во время перемещения регулятора не должен
как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит)
вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет
по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону
если постараться то вакуум снимать не нада
проверь (замени на заведомо исправный) датчик температуры воздуха салона (рядом с плафоном в центре салона)...

Paffko:

проверь (замени на заведомо исправный) датчик температуры воздуха салона (рядом с плафоном в центре салона)...

вообще автоматом не пользуюсь,тем не менее воздух горячий :-)

PRO Sport:

вообще автоматом не пользуюсь,тем не менее воздух горячий :-)

А причём тут автомат ? У меня вообще нет этого режима на переключателе , а датчик в плафоне есть .

Саня Борода:

PRO Sport:

вообще автоматом не пользуюсь,тем не менее воздух горячий :-)

А причём тут автомат ? У меня вообще нет этого режима на переключателе , а датчик в плафоне есть .
а зачем этот датчик, если переключатель НЕ в режиме автомат?
Х.з. я думал , чтобы поддерживать температуру которую я выбрал переключателем .
в прошлом году у меня была ситуация прямопротивоположная ситуации ТС - дуло постоянно горячим... поменял датчик - всё заработало :)
можно отсоединить этот датчик и проверить без него , если есть сомнения

PRO Sport:

КВИН:

Должен.

во время перемещения регулятора не должен
как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит)
вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет
по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону
Снял кожух печки.Микроредуктор работает но крутится только в одну сторону,по часовой стрелке т.е. на закрытие заслонок (ТАМ ИХ ТРИ).Причем при всех положениях регулятора температуры кроме крайнего красного.Затем упирается в кузов коричневой лапкой кот.открывает закрывает заслонки и встаёт .Как я понял чтобы открыть заслонки он должен крутиться в обратную сторону.

Саня Борода:

Х.з. я думал , чтобы поддерживать температуру которую я выбрал переключателем .

по-моему эта температура поддерживается только в режиме автомат, при этом регулируется угол открытия заслонки и скорость вращения вентилятора

Добавлено  22.09.2011 20:18:49:

ed7235:

PRO Sport:

КВИН:

Должен.

во время перемещения регулятора не должен
как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит)
вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет
по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону
Снял кожух печки.Микроредуктор работает но крутится только в одну сторону,по часовой стрелке т.е. на закрытие заслонок (ТАМ ИХ ТРИ).Причем при всех положениях регулятора температуры кроме крайнего красного.Затем упирается в кузов коричневой лапкой кот.открывает закрывает заслонки и встаёт .Как я понял чтобы открыть заслонки он должен крутиться в обратную сторону.
думаю правильно думаешь :-)
только заслонок 2, они связаны тягой
1 крайнее положение: одна заслонка ОТКрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха ПОД радиатор
2 крайнее положение:  одна заслонка ЗАкрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха НАД радиатором (дует холодный)

PRO Sport:

Саня Борода:

Х.з. я думал , чтобы поддерживать температуру которую я выбрал переключателем .

по-моему эта температура поддерживается только в режиме автомат, при этом регулируется угол открытия заслонки и скорость вращения вентилятора

Добавлено  22.09.2011 20:18:49:

ed7235:

PRO Sport:


во время перемещения регулятора не должен
как только перевёл в крайнее положение, должен начинать потихоньку открывать/закрывать (тогда жжужжит)
вынув центральный воздуховод видно закрыла заслонка радиатор или нет
по-моему чтобы снять разъём с микромотора придётся открутить вакуумник и сдвинут его в сорону

Снял кожух печки.Микроредуктор работает но крутится только в одну сторону,по часовой стрелке т.е. на закрытие заслонок (ТАМ ИХ ТРИ).Причем при всех положениях регулятора температуры кроме крайнего красного.Затем упирается в кузов коричневой лапкой кот.открывает закрывает заслонки и встаёт .Как я понял чтобы открыть заслонки он должен крутиться в обратную сторону.
думаю правильно думаешь :-)
только заслонок 2, они связаны тягой

Уменя 3 заслонки 1 большая в середине и 2 со спичечный коробок по бокам .Когда поворачиваю тягу поднимаются одинаково все три. 21111  1999 г.в.
1 крайнее положение: одна заслонка ОТКрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха ПОД радиатор
2 крайнее положение:  одна заслонка ЗАкрывает радиатор, вторая при этом открывает проход воздуха НАД радиатором (дует холодный)
у меня такой вот вопрос , резистор отопителя (тот который обороты печки регулирует )при включении печки должен нагреваться? , а то чего то у меня они часто горят больно , попробовал на ощупь греется , хз в чем трабла , все работает без сбоев (тьфу тьфу ) , а резисторы задолбался менять