надо померить потребляемый ток моторчика печки
скорей всего ему просто туго крутится этого не заметить на глаз, все вроде работает нормально а ток потребляет раза в два больше где его замерять (в смысле в каком месте и при каком условии )
Добавлено 27.09.2011 10:36:56: а да и какие нормальные значения , чего то искал искал , в итоге так и не понял ........... в разрыв плюсового провода вставляешь амперметр и включаешь моторчик
Добавлено 27.09.2011 10:41:20: можешь прямо на аккамуляторе, при выключенных всех потребителх включить печку дак норма то сколько должна быть подскажете ?
норму могу сказать только после обеда
я просто сейчас не на работе, поэтому не могу сказать приду на работу померяю можешь у кого нибудь на другой машине померить и сравнить о вариант на братухиной вечерком пощупаю , я тока чета не особо понял как мультиметром по аккуму замерять , а то к движке печки фиг подлезешь ....
снимаешь плюсовую клемму с аккамулятора
подключаешь ее через амперметр к аккомулятору смотришь сколько там показывает,(чуть чуть будет показывать, когда зажигание включишь) потом включаешь печку и из того что увидишь вычитаешь то что было только амперметр надо помошней хотябы 10 ампер у меня мультиметр , не прокатит такой ?
сходил померял имеем :
Все выкл . --- 2,25-0,32а Вкл зажигание: насос --- 5,3а Готовн. — 2,3а Печка ----------- 1 полож – 5,3а. 2 полож – 6,3а 3 полож – 7,3а 4 полож – 8,4а вроде все в норме , чего он так греется Он вроде и должен греться (в пределах разумного) , но при этом обдуваться вентилятором . Может на него хреново дует ? Может контакты (мамы) на фишке хреновые , поменять их на более качественые (типа акустических позолоченых )
ну так вроде ток нормальный
по книжке почитал до 14 ампер а на новом моторчике ток 4.5 амп на максимуме у тебя получается грубо 6, в принципе нормально фильтр салонный давно менял? и если будут еше гореть то смотри контакты, на них тоже может быть потеря там один верхний контакт очень сильно греется когда сам контакт плохой смотри фишку контакты хорошие , проверено , дует на него тоже солидно , но сцуко греется так что рука не держит , ладно бум смотреть на сколько хватит этого !
здравствуйте.у меня ваз 2110,1997г.я с такой проблемой:раньше в печке стоял алюминиевый радиатор,возду дул из нее очень тёплый,меня все устраивало,со временем радиатор пришел в нигодность.Я заменил его на новый медный,воздух стал дуть холодным,что только не перепробывал(((
подскажите пожалуйста ка можно сделать? По точнее, что именно пробовали, обычно печку достают и промывают, продувают, может там что-то запаенно... Здравствуйте, уважаемые! А я сегодня поменял радиатор на новый. Люменевый, КРАФТовский. Вроде, помогло. Значительно потеплело в салоне. Старый основательно забит грязью. Воздух чуть тепленький шел, и то только на оборотах от 3000. На холостых вообще тепла не было.
я люзар ставил, вроде получше греет, чем батлер Немношко не в тему, но недавно поставил на 7ру феноксовский радиатор. и краник мастер спорт, дак в машине холодно стало. Хотя с родным краником и алюминиевым радиатором, причем оба текли, был "ташкент"
Эта фирма ЗЛО . Не надо ставить на машину такую какашку , даже дешёвую , даже подареную даром . Только в экстренном случае когда надо до дома доехать и там поставить нормальную деталь , причём как можно быстрее . Присоединяюсь! был опыт установки ступичных подшипников, данного производителя, как написаТо на упаковке: "Из специальной" - видимо, алюминиевой ))) стали... обойма легко точится обычным напильником. И что это за спецсталь такая - "ремонт в радость"? ...("Снял-поставил-тут же снял...") Приветствую всех!!! У меня такая проблема:Пару дней назад у меня начала заслонка ходить туда суда сама по себе,на регулировку температуры не реагирует. И дует то холодным то горячим сам по себе! Ни у кого такой проблемы не было???
|
|
|||||||||
|