Страницы:  …   8  
Вологду ждут изменения в городской дорожной сети.
Предлагаю в этой теме отследить поэтапно РЕАЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ всех перечисленных ниже запланированных изменений, посредством Ваших наблюдений, фотографий или видеоотчетов. Для удобства все мероприятия пронумерованы. Ждем Ваших комментариев!!!

Большое количество ДТП на улицах города стало причиной комплексной проверки мест повышенной аварийности.
Поэтому ОГИБДД УВД по г. Вологде и отдел транспорта городской администрации разработали ряд изменений на улично-дорожной сети города, которые, по мнению авторов проекта, помогут снизить аварийную напряженность:

1) Так, на Ленинградской запретят левый поворот с нее на ул. Южакова со стороны ДК ПЗ. Поворачивать можно будет только через ул. Ярославскую с разворотом вокруг разделительного газона.
2) Пешеходный переход на перекрестке Ленинградская — Тендрякова (возле кафе «Огород») будет закрыт.
3) На перекрестке Ленинградская — Кирова планируется установить пешеходные направляющие ограждения, а также отремонтировать покрытие проезжей части дороги вдоль дома № 27 по ул. Октябрьской. При этом будет закрыт въезд к торговым точкам с ул. Кирова, можно будет воспользоваться проездом вдоль дома № 27 по ул. Октябрьской.

4) Перекресток Ленинградская — пр. Победы будет расширен за счет переноса фонарного столба, кроме того, будут установлены дополнительные запрещающие знаки, обеспечивающие возможность только заезда с пр. Победы со стороны центра к реке.
5) На Пошехонском шоссе будут установлены пешеходные ограждения в районе перекрестка с ул. Петина, а также по нечетной стороне шоссе.
6) Пешеходный переход через Пошехонское шоссе будет установлен в насыпи путепровода на перекрестке с ул. Можайского.
7) Планируется разрешить левый поворот с ул. Ярославской (со стороны ТЦ «Макси») в сторону ул. Медуницинской.
8) Нерегулируемый пешеходный переход на Пошехонском шоссе в районе рядом с ТЦ "Аллея" - ТЦ "Маремелад" будет закрыт и установлены пешеходные ограждения, т.к. рядом есть два регулируемых пешеходных перехода.
9) Разворот и поворот в разрыве разделительного газона на перекресте ул. Казакова и Пошехонского шоссе будет запрещен, движение троллейбусов будет продолжено до кольцевой развязки.
10) В районе Чернышевского — Лаврова, помимо искусственных неровностей, будут установлены пешеходные ограждения.
11) Около школы №11 будут демонтированы дорожные знаки и разметка пешеходного перехода. Будут установлены дополнительные ограждения. Перейти дорогу можно будет на перекрестках с ул. Горького или ул. Некрасова.
12) В районе ул. Можайского будет расширена проезжая часть ул. Конева (по правой полосе движения) в районе перекрестка.
13) На Можайского — Ловенецкого будут установлены дополнительные опоры уличного освещения.
14) Тем, кто живет в районе ул. Горького, будет полезно узнать, что им возвращают остановку общественного транспорта у дома № 4 по ул. Прокатова с установкой пешеходных ограждений.
15) Также пешеходные ограждения будут установлены в районе перекрестка Горького — Добролюбова.
16) А вот это изменение не обрадует многих: планируется запретить левый поворот с ул. Октябрьской на ул. Мальцева со стороны центра. Транспортный поток перенаправят на ул. Авксентьевского.
17) Остановку «Яшина», расположенную у домов №№ 81 и 83 по ул. Герцена, планируется перенести в сторону ул. Пирогова (ближе к светофору).

Кроме того, на некоторых светофорных комплексах будут изменены схемы регулирования, устаревшие светофоры будут заменены на современные. Дополнительные наряды ДПС будут отрабатывать соблюдение правил дорожного движения. Потерявшие вид знаки заменят на новые.

Отредактировал art82 (13.05.2011 00:16:11)




Дороги, которые мы выбираем

Изменения в городской дорожной сети. Сезон 2011 | Авто ВОЛОГДА

На этой неделе  город вспоминал Михаила Сурова, 40 дней, как его с нами нет…

На прошлой неделе произошла страшная авария на трассе Вологда – Новая Ладога, погибло 4 человека, совсем молодые ребята…

Поэтому мне хотелось бы поговорить о безопасности на дорогах Вологды.

Я сам вожу машину, и есть в нашем городе участки, которые мне как водителю не нравятся. Думаю, в комментариях вы напишете свои «проблемные» перекрестки и свои предложения.

Итак. Если вы уже были в недавно открывшемся ТРЦ «РИО», то «оценили» подъезды к нему. Чтобы разгрузить движение на этом участке, есть предложение на первом после ж/д переезда въезде убрать «кирпич», вместо него установить знак «Уступи дорогу» и «Движение направо». Также планируется сделать дополнительную полосу движения на перекрестке Окружное шоссе – Гагарина по направлению в центр города.  Участок Окружного шоссе от Панкратова до Возрождения сейчас активно застраивается, район развивается, для безопасности водителей и пешеходов мы намерены сделать подземные (надземные) пешеходные переходы.  И если уж говорить об Окружном, то на участке от Ленинградской до Пошехонского шоссе и на кольце на днях начнется устройство освещения, все конкурсные процедуры на выполнение этих работ завершились.

Очень неудобно сейчас ездить у вечерней школы, где сходятся улицы Мира и Орлова, идет движение с Торговой площади и с проспекта Победы. Там нет светофора, и ставить его, по мнению специалистов, не имеет смысла – не решится проблема. Выход только один – кольцевое движение. Инвестиционный проект уже есть, в следующем году нужно начать строительство, в 2013-м уже открыть движение.

Чтобы облегчить движение по Чернышевского, мы намерены обустроить там пешеходные переходы в разных с проезжей частью уровнях: под мостом вокруг его опоры.

В рабочий день почти невозможно проехать по улице Мира в районе «Детского мира». Нужно убирать оттуда парковки, переносить их в другое место. Сейчас мы решаем эту проблему.

Думаю, водители заметили, что на многих перекрестках города теперь светофоры отрегулированы так, чтобы максимально разгрузить дороги. Кстати о светофорах: с августа прошлого года за них отвечает  не предприятие СМЭУ, а Администрация Вологды.  И сейчас на содержание и ремонт светофоров из городского бюджета тратится почти 1,5 миллиона рублей  в месяц.

Сейчас идет работа над проектом, который позволит ввести «зеленую волну» и координировать работу всех светофоров на главных улицах города из единого центра. Это сложная задача, но самое позднее к 2014-му году мы должны ее решить. Уже сейчас в Вологде зарегистрировано больше 102 тысяч единиц автотранспорта, и по прогнозам специалистов, уже через 3 года оно удвоится! Регулировать движение придется самыми современными и эффективными способами.

Предвижу возможный вопрос: а денег на всё хватит? Отвечу сразу: действительно, для осуществления всех этих планов нужны немалые суммы. Сразу и всё не получится, но отказываться от этих идей мы не можем.

Я уверен, что вологжане, которые каждый день ходят и  ездят по городу, подкинут немало хороших идей: как и где нужно отрегулировать движение, чтобы оно было безопасным и удобным для водителей и пешеходов. Готов выслушать, то есть, прочитать. А самые ценные идеи - воплотить в жизнь.

23 сентября, 9:11

Источник: http://shulepov-e.livejournal.com/

Комментарии интернет-пользователей

И если уж говорить об Окружном, то на участке от Ленинградской до Пошехонского шоссе и на кольце на днях начнется устройство освещения

А каким образом это решит проблему пробки?

Популизмом попахивает...
Стоящие в пробке автомобили заменяют столбы освещения.
грязь и лужи будет видно ещё лучше!!! :)

Tron:

И если уж говорить об Окружном, то на участке от Ленинградской до Пошехонского шоссе и на кольце на днях начнется устройство освещения

А каким образом это решит проблему пробки?

Скорость больше, аварий меньше.
там и так летают... и аварий не фиг... сплошная всёравно щас всех тормозит так как любой тихоход собирает огромный хвост
ладно п****т... посмотрим, что будет... круговое движение необходимо в трех местах, имхо: там где он предложил на Орлова, 1, потом у первой аптеки и на площади бабушкина перед мостом...
"Чтобы облегчить движение по Чернышевского, мы намерены обустроить там пешеходные переходы в разных с проезжей частью уровнях: под мостом вокруг его опоры."

Ага, что бы разрушающийся мост падал на головы невинным пешеходам... Давно пора сносить этот мост и делать новый, хотя бы 4х полосный!

"В рабочий день почти невозможно проехать по улице Мира в районе «Детского мира». Нужно убирать оттуда парковки, переносить их в другое место. Сейчас мы решаем эту проблему."

Бред! Надо не парковки убирать, а магазины! Ну уберете вы парковки и что? Придется каждый день сотням людей штрафы выписывать. Отличный план пополнить бюджет!

Отредактировал RazzoR (26.09.2011 11:57:20)

Шулепов - властелин колец по-вологодски
Думаю смысл понятен :)

Кольца будут - толку не будет. Например куда впёхивать кольцо на Орлова? Там просто нужен нормальный 4-х полосный мост + разметка. Тогда хвост с Лермонтова направо в Заречье будет спокойно уходить в правую полосу, в левую - транспорт с Проспекта Победы, между полосами сплошная до Набережной 6-й Армии, чтоб не перестраивались. И с Заречья 2 полосы. Нормальных, широких. А то сейчас иногда в среднем ряду автобус или большегруз неудачно встанет и в правом автобус уже не может проехать. А кольцо там не спасёт абсолютно. Ну и выезд с съезд с и на Набережную 6-й Армии убрать совсем, для пешеходов сделать после реконструкции моста проход внизу и для машин при желании проезд тоже.
И ещё убрать автобусные маршруты, идущие с Лермонтова и Мира на Проспект Победы. А то совсем идиотизм: все маршруты, идущие в Лукьяново и на Берег идут через старый рынок.

И вообще сколько колец не строй, светофоры не настраивай, но когда не хватает мостов, путепроводов, нет альтернативных улиц объезда - всё равно будут заторы.

И вот ещё тема для муслякания :)
Строительство автодороги до Лосты ожидается в этом году
http://www.newsvo.ru/rubrics/obschestvo … 44:06.html

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: в этом году выборы в Думу, а в начале следующего выборы Путина :)
Так что думаем и готовим карандаши :)

Отредактировал nymenor (26.09.2011 15:15:56)

Сухари насушили, а карандаши зачем?

Admin:

Сухари насушили, а карандаши зачем?

Карандаш вместо губозакаточной машинки тем, у кого её нет и нет возможности её приобрести, но кто искренне верит во все эти новые мосты, путепроводы, развязки, глобальные ремонты улиц, подземные-надземные переходы, кольцевые развязки на каждом перекрёстке etc

RazzoR:

...Надо не парковки убирать, а магазины...

А что будет в центре взамен магазинов?!? huh
Домовой,
парк, кафэхи, пара сувенирных лавок и полсотни ларьков с телефонами? :)
Но уж точно не магазин с унитазами, как сейчас...

RazzoR:

парк, кафэхи...

пяшком кто будет в парки-кафешки ходить будет?
Вот это и есть работа градоначалаьника - обустроить парковку недалеко от парка...
Вот это и есть работа градоначальника - обустроить парковку недалеко от гамазинов в центре...
Все эти нововведения - только слова. Вот уже три года, как живу в Вологде, но не увидел ни одной улицы, которую бы капитально отреконструировали или построили заново. Если где и асфальтируют, то местами, при этом весь ремонт почему-то идет не на расширение и увеличение пропускной способности дороги, а с точностью наоборот. Единственно, что могу сказать, то это ул. Чернышевского (от Бригантины до ул. Железнодорожной). Да и то, ремонт делали потому, что должен был сначала Путин приехать, потом Медведев... Но это вроде и все.
   Не хватает средств на серьезный ремонт,  так хотя бы мелкий ремонт с умом делали: расширяли бы перекрестки (дополнительные правые и левые карманы перед ними и после них, убирали бы лишние столбы на перекрестках,мешающие плавному и более скоростному прохождению поворотов и т.д. т.п.), устанаваливали бордюры не просто так, чтобы их нужно установить, а с учетом нужной удобной и безопасной ширины дороги. В итоге получается, что и не две, и не три полосы движения, а что-то среднее. Отсюда и аварии, пробки...
   Список недочетов можно продолжать, не хватит и страницы.

Отредактировал art82 (27.09.2011 00:06:43)

art82:

Список недочетов можно продолжать, не хватит и страницы.

Однако ж, нельзя видеть только плохое, ведь делается же что-то. Вот у меня двор, например, капитально отремонтировали:) Было место под 3,5 машины, теперь под 20 :):):)


По теме, п.7: Интересная ситуация. Выезд с Ярославской на Пошехонское (со стороны Макси). Был знак движения по полосам - с правой только направо, с левой только прямо. Потом там поставили новый светофор, на котором основной сигнал в виде стрелки прямо. А теперь убрали знак движения по полосам и появился знак "поворот налево запрещен".
Но там (налево, к мармеладу) дорога с разделительной полосой. И я вот сомневаюсь, вот этот знак запрещающий, он запрещает мне поворот налево к мармеладу, или показывает, чтоб я на встречку не повернул, т.е. нельзя сразу повернуть, а после разделительной можно?
Именно знак интересует, отдельный вопрос про светофор, там стрелка только прямо...

yugol:

т.е. нельзя сразу повернуть, а после разделительной можно?

Так точно!
я вот подумал, что вместе лежачих полицейских, в большинстве случаев, лучше для всех были бы светофоры С КНОПКОЙ... понятно, что дороже, но и пробок меньше!!!