В районе обеда мы со CBETuk'ом берем курс домой. Погодка солнечная выдалась (с Вологды привезли ) 50 километров гравийки посветлу прошли гораздо быстрее чем ночью под бодрую музычку На стоянке дальнобойщиков поднялся на эстакаду... в принципе, все и так было очевидно - а тут посмотрел глазами - труба основного глушителя по сварке отвалилась от резонатора(?). Обратный путь решили проложить через Кострому и Ярославль. Как выяснилось - не зря. Пусть получилось и дальше, но по гораздо лучшей дороге. Плюс к тому, пару раз удалось зацепиться "вагончиком к паровозу" - в итоге разница по времени вышла примерно полчаса
2 августа купил:
После этого возвращаюсь в город - количество шумов вернулось в начальное состояние... хочется отпуск, чтобы "вынуть салон" и устроить антисверчковую операцию... ну да ладно. Тем временем, CBETuk с Katie гуляли по магазинам и настало время их забрать Встречаемся у ТЦ "Мармелад", загружаемся, выезжаем на Окружное шоссе... что за дела?! Ближний свет отсутствует как класс, габариты и "дальний" в норме... Проверил предохранители, лампочки... первые в целости и сохранности, а вот с последними... одна лампа вроде бы точно перегорела, вторая... хз... но факт остается фактом - на раз перегорел весь ближний свет И это при том, что только что сделал глушитель - "не понос, так золотуха" (с)
Выбор небольшой - приехал на "Лукойл", купил две лампочки, тут же заменил - все работает. Еще одна маленькая победа над "капризулей" хорошо пишешь,как будто я сам через это всё прохожу, или слишком давно я уже за рулём не сидел).
4 августа 2011 на мобильный приходит SMS от "Атлант":
Забавно... что за 41 проверка? Звоню, в ответ что-то невнятно, но оно ведь бесплатно и я записываюсь на 6-е число. Как я понял, проверка приурочена к подготовке для прохождения ГТО. В ремзону не пускают, ну да ладно - настроения рассказывать о законах не было. Через часа полтора машину отдают.с Впечатление двоякое: с одной стороны - я подозревал, что масло с КПП уходит, в заключении указали откуда Так же есть проблемы с подвеской. Колодки передние я менять собирался, но шланги не смотрел - тут же "ткнули пальчиком". Но вот ручник у меня "держит" далеко за "три щелчка", так же есть подозрение на "закисание" тормозного цилиндра на заднем правом колесе. В отчете же - тишина. В общем, сложилось впечатление, что указаны работы, на которых можно заработать, но при этом сильно не заморачиваться по времени. ИМХО. P.S.: с 41 одним проверяемым параметром знакомили на бланке, но я не догадался его сфотографировать, а потом мне его уже не отдали. 12 августа 2011 года рано утром выезжаю в Грязовец - еще один день командировки. Упираюсь в "фуру", выжидаю момент, третья передача, жмем газ... а лыжи не едут. Что случилось и куда бежать - вопроса не возникло. Подобные симптомы и последствия я изучил в новогодние каникулы Далее еду нежно, педаль "в пол" не жму. Очевидно, что требуется замена сцепления. Мысль посещала меня с момента покупки, но вот так вот продолжая цепочку "купи/замени"...
Немного посоображав, прикинув, что 30 числа снова предстоит поездка в Крупышево и вполне возможен вариант где-нибудь засесть решаюсь на ремонт. Прикинув, что коробку все-равно снимать, а так же то что с момента покупки и замены масла прошло почти 10000 километров, составляю список работ:
Первым делом едем в магазин С учетом поставленных задач, цена ремонта (работ) выливается в минимум 4200 рублей. Это с учетом того, что я интересовался только по "основным" проблемам. С учётом замены передних тормозных колодок, шлангов, думаю сумма увеличилась бы. Сложив с этим мысль - "я тебя победю" (с) - решаю ремонтироваться сам. Ну а коль такое дело - нужно пополнить запас инструментов. В первую очередь - интересовали динамометрические ключи. Профессионалы в области авторемонта, наверное, руку набили и могут затянуть любую гайку/болт без оного приспособления, я же любитель-недоучка решил подстраховать свою интуицию:
Книжку с картинками нашел тут. Лично для меня этот ресурс оказался очень полезным. По его материалам была разработана последовательность работ для самоконтроля при разборке и, самое главное, сборке Вообщем и целом, она включила в себя все. Были конечно нюансы, но на то оно и практика. Так, например, легко и просто выполняется демонтаж приводов колес. В реальности пришлось брать молоток и "балонник"
DelphiN, бесплатный совет . Сдай обратно пыльники ШРУСов обратно . Найди пыльники фирмы ТРЕК силиконовые (вроде тоже комплектом идут со смазкой и хомутами) , или СС-20 (но они дороже) или Балаково (БРТ) . Написал их в порядке соотношения цена-качество . GKN делают нормальные гранаты ШРУСов , но пыльники (резинки ) у них полное г... Покрайней мере я перестал их ставить , у самого такие были и у клиентов , через год (у некоторых немного раньше) растрескались все .
Ещё вопрос , а зачем тебе пробки фиксаторов передач ? Собрался КПП делать ?
Саня Борода, что касается пыльников - трудно выбирать когда нет собственного опыта. В Сети (не вспомню - где читал) пишут, что силикон - УГ, в "СА" менеджер порекомендовал этот набор... За совет, безусловно, спасибо. Однако, надеюсь, по трансмиссии раньше весны в машину лезть не придется
Что касается пробок - я наблюдал по щупу - масло из КПП медленно но верно пыталось "уйти". На диагностике в "АТЛАНТЕ" эту мысль подтвердили конкретной причиной. Когда снял КПП - у 2-х пробок были видны явные подтеки - на фоне остального весьма грязного корпуса коробки, тут был чистый металл. Хотя... хз Самой главной проблемой была погода. Надо же было умудриться поставить машину так, что после ливня под ней образовалась огромная лужа. При том, что правее метра на три - остался мокрый конечно, но асфальт. Второй проблемой был вопрос безопасности: требовалось "вывесить" переднюю часть авто, однако денег на существующие для этого приспособления уже не хватало. Попробовав совет gloomc, решил что несколько неудобно (и как оказалось - не зря), а если обойтись только колесами под "телевизор" - еще и опасно - машина может завалиться на бок. В итоге - поставил по два колеса с зимней резиной под пороги.
Ну и третий момент - добивали жильцы. Я с десяток раз объяснял - что мне в удовольствие ремонтировать машину самостоятельно, что я знаю о существовании Сервисов... Ясно . На счёт пыльников ШРУСов ещё добавлю . Есть в продаже типа "силиконовые" белые , тоже г.... .
Это ещё фигня . С ВАЗами как-то легче , всё перед глазами , можно потрогать и уже всё проверено перепроверено в большинстве своём . С иномарками такая же бодяга начинается . Десятки фирм , быстро привезти могут в основном неоригинал . Есть некоторые детали которые даже с учётом того , что сделаны в Китае ходят нормально . А есть которые ходят в разы чем на наших тазиках . А ведь могут и не подойти , а машина разобрана уже и ладно если можно всё обратно собрать , а некоторые детали по хорошему разбираться не хотят (зубило и болгарка) . И вот тут начинаются танцы с бубном . Короче пиши , чем смогу помогу . За мной вроде как должок :) |
|
|||||||||
|